Страница 1 из 10

Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:58
Dima79
Сделал себе отключаемый кнопкой полный привод...
Начало здесь: Тема: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:06
Гарри
Dima79 писал(а): Кстати сделал себе отключаемый кнопкой полный привод..

Просто через разрыв провода или через доп схему? Ошибка не выскакивает?

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 12:18
Dima79
в разрыв плюсового провода включения насоса муфты, пиктограмка полного привода на приборке есть, но не моргает и сильно не напрягает, как гирлянда с моргающей спиралькой при вынимании предохранителя...
https://photos.app.goo.gl/1AOi8vBP28LXIzY33
https://photos.app.goo.gl/BkubJ3nNgygTbNGn1
включение/выключение только через перезавод и перевключеніе зажігания, позже сделаю включение через реле , чтобы не горела ошибка и было удобнее...
Разницы при езде почти нет, вернее она есть, но не многие ее уловят, при интенсивном разгоне чуть больше ощущение на руле что тянет перед.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 13:33
odin1973
Dima79
И КАКОЙ ПРОВОДОК РЕЗАТЬ? от блока?

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 13:49
mikhail59
Присоединяюсь, номерок провода на разьёме блока можешь подсказать?

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 15:10
Сергей Ка
Dima79 писал(а):так какого хрена на этой бандуре ездіть с постоянно включенным ПП

непонятно - почему постоянно включенным? он вроде подключаемый по желанию, или как автоматика решит

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
на эту машинку пересел 10 дней назад, осваиваю пока. До этого был аутлендер 1 - вот там, да - постоянный п/привод

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 15:25
Dima79
Постоянный, потому, что он постоянный, те всегда работает, даже в момент неинтенсивного разгона на сухом асвальте задние колеса задействованы, на них подается момент для более уверенного разгона, а запас прочности небольшой вот и рвет повально редуктора, муфты и даже раздатки, даже при обслуженных и смазанных шлицах раздатки, немного, обидно, особенно, если полный привод не нужен, но как запасной вариант не помешал бы ну или на зиму его включать по снегу побаловаться...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:

Резать толстый белый провод, он первый в разъеме и подписан на разъеме (не перепутать с тонким белым -это шина, будет мограть гирлянда). В разрыв желательно подобрать хороший выключатель ампер на 15 (хотя ток максимальный в 7 ампер намерил и то только в момент движения)

Добавлено через 49 минут 14 секунд:
Постоянный полный привод без принудительного отключения реализовывать через муфту типа нашей и тп. на мой взгляд неправильно! Ну должен от выключаться, когда не нужен, те для меня в основном всегда.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 19:06
Гарри
Думаю, что периодически нужно включать для прогонки масла.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:01
paaltel
Dima79 писал(а):Ну должен он выключаться, когда не нужен, те в основном всегда.

Если это реализовано изготовителем, с согласованием по всем блокам и датчикам: абс, есп, п.п., и т.д.
Самостоятельно, тупо отрезав провод - небезопасный колхоз. Имхо.
Если хотите обезопасить муфту - ну разберите ее и проварите, в конце концов, этот злополучный шов аргоном. Думаю, эта процедура не разорит.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:18
Dima79
Не преувеличивай, когда при включении зажигания идет тест исполнителей и мозги не видят насос муфты, то муфта и полный привод из алгоритма исключаются, о чем сигнализирует значек неисправности пп на приборке.
Я уже езжу так некоторое время - абс, есп, аср, все прекрасно работает, машина ездит и управляется и управляется более предсказуемо и понятно мне, еще бы душение двигателя при пробуксовке как-то отключить по умолчанию или вообще.
Проваривать привентивно большого смысла не вижу... Еще раз повторюсь - я не понимаю, зачем все лето, осень и весну мне ездить с полным приводом, когда он мне 100процентов не нужен, да и вероятность необходимости в нем зимой там, где я живу небольшая.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:30
paaltel
Dima79 писал(а): я не понимаю, зачем все лето, осень и весну мне ездить с полным приводом

Да затем, что она с ним едет. 2 раза ездил на передке - не понравилось от слова вообще.
Но если тебе нравится, да еще и с постоянными ошибками - ради бога. Каждый др-чит как хочет.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Dima79 писал(а):Проваривать привентивно большого смысла не вижу...

С отключенной муфтой конечно. Но если собираешся включать на зиму, резкая пробуксовка зада(или переда) на льду, а затем сразу сухой асфальт, и новая муфта.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 08:54
Dima79
Вот бедолаги на переднм приводе, мучаются, страдают .. зачем они эти моноприводы покупают, ведь не едуд же вообще, что за бред - отлично едет машина на переднем приводе, немного подругому, но более понятно.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 09:56
paaltel
Dima79 писал(а):отлично едет машина на переднем приводе

Если она под него заточена. С полным лучше едет.

Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:29
Dima79
Как известно, наш полный привод работает практически всегда и на любой скорости, когда мозги посчитают необходимым его задействовать, особенно при интенсивном разгоне, вхождении в поворот даже летом на сухом асвальте, при этом запас прочности муфты, раздатки, редуктора оставляет желать большего, особенно обидно, когда редуктор разрывает или проворачивает шлицы раздатки или отрывает корзину в муфте летом на сухом асвальте, когда, козалось бы этот ПП нафиг не нужен... Возможно кому-то он вообще не нужен, ну ездит человек себе тихо и спокойно на переднем приводе, как и 90% остальных моноприводных машин... а в хороших комплектациях авто от него отказаться было невозможно, т.е. получается его как бы навязали :) Сделать кнопочку 2WD кореякам почему то было впадлу, а узел не надёжным всегда пожалуйста... Недавно сделал свой полный привод жёстко отключаемым, положил кнопку в бардачок и теперь езжу на переднем приводе, а задок включаю только по необходимости, лібо как вариант только на зиму, когда подсыпет снега...
думаю, что может кому пригодится в качестве одной из мер про профилактике поломки ПП
про отключение написал в этой теме:
Тема: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
но в виду, как оказалось, популярности данного вопроса и не только на соренто, выношу отдельной темой:

- находим метр-полтора двойного многожильного медного провода, можно обмотать его сверху моделином или тряпичной изолентой, чтобы снизить возможность шума/сверчков
- покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк (не мешает)
- ищем блок управления полным приводом ECU 4WD (черная коробка размером с пачку сигарет с белым 18 пиновым разъёмом ), он может находится в нескольких местах, ECU 4WD 954473B400, вероятнее в районе правой ноги пассажира:
Снять бардачек, открутить щиток под бардачком (два самореза), снять накладку порога, снять боковую накладку у правой ноги пассажира, смотреть снизу при хорошем свете, добраться до разъема не сложно...
https://photos.app.goo.gl/S9tpO2AdEsw41voA3
находим блок, снимаем разъём, в разрыв плюсового провода подачи питания на насос муфты (первый в колодке толстый белый провод рядом с зелёным в разъёме)
подключаем через заготовленный провод наш выключатель и выводим его в бардачёк (не перепутать с тонким белым -это шина, будет мограть гирлянда и ошибка ЕСП).
Замечание: на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода (ничем не вредит ни на что не влияет, чисто эстетика приборки). ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
Кстати, ПП (Part-time) на многих крутых внедорожниках включается только при остановке и ездить на постоянном полном на сухом асвальте и на скорости нельзя.

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:18
Ramb
paaltel
согласен... на полном у нее больше повадок задне приводной машины)))

гонял летом на передке когда срезало шлицы... убил комплект резины))) с каждого светофора первую передачу шлифуешь))))