Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 19 мар 2018, 20:58

Сделал себе отключаемый кнопкой полный привод...
Начало здесь: Тема: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Гарри » 21 мар 2018, 12:06

Dima79 писал(а): Кстати сделал себе отключаемый кнопкой полный привод..

Просто через разрыв провода или через доп схему? Ошибка не выскакивает?
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 21 мар 2018, 12:18

в разрыв плюсового провода включения насоса муфты, пиктограмка полного привода на приборке есть, но не моргает и сильно не напрягает, как гирлянда с моргающей спиралькой при вынимании предохранителя...
https://photos.app.goo.gl/1AOi8vBP28LXIzY33
https://photos.app.goo.gl/BkubJ3nNgygTbNGn1
включение/выключение только через перезавод и перевключеніе зажігания, позже сделаю включение через реле , чтобы не горела ошибка и было удобнее...
Разницы при езде почти нет, вернее она есть, но не многие ее уловят, при интенсивном разгоне чуть больше ощущение на руле что тянет перед.
Последний раз редактировалось Dima79 27 фев 2021, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение odin1973 » 21 мар 2018, 13:33

Dima79
И КАКОЙ ПРОВОДОК РЕЗАТЬ? от блока?
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение mikhail59 » 21 мар 2018, 13:49

Присоединяюсь, номерок провода на разьёме блока можешь подсказать?
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Сергей Ка » 21 мар 2018, 15:10

Dima79 писал(а):так какого хрена на этой бандуре ездіть с постоянно включенным ПП

непонятно - почему постоянно включенным? он вроде подключаемый по желанию, или как автоматика решит

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
на эту машинку пересел 10 дней назад, осваиваю пока. До этого был аутлендер 1 - вот там, да - постоянный п/привод
Сергей Ка
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.5 (180 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Prestige

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 21 мар 2018, 15:25

Постоянный, потому, что он постоянный, те всегда работает, даже в момент неинтенсивного разгона на сухом асвальте задние колеса задействованы, на них подается момент для более уверенного разгона, а запас прочности небольшой вот и рвет повально редуктора, муфты и даже раздатки, даже при обслуженных и смазанных шлицах раздатки, немного, обидно, особенно, если полный привод не нужен, но как запасной вариант не помешал бы ну или на зиму его включать по снегу побаловаться...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:

Резать толстый белый провод, он первый в разъеме и подписан на разъеме (не перепутать с тонким белым -это шина, будет мограть гирлянда). В разрыв желательно подобрать хороший выключатель ампер на 15 (хотя ток максимальный в 7 ампер намерил и то только в момент движения)

Добавлено через 49 минут 14 секунд:
Постоянный полный привод без принудительного отключения реализовывать через муфту типа нашей и тп. на мой взгляд неправильно! Ну должен от выключаться, когда не нужен, те для меня в основном всегда.
Последний раз редактировалось Dima79 27 фев 2021, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Гарри » 28 мар 2018, 19:06

Думаю, что периодически нужно включать для прогонки масла.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение paaltel » 29 мар 2018, 08:01

Dima79 писал(а):Ну должен он выключаться, когда не нужен, те в основном всегда.

Если это реализовано изготовителем, с согласованием по всем блокам и датчикам: абс, есп, п.п., и т.д.
Самостоятельно, тупо отрезав провод - небезопасный колхоз. Имхо.
Если хотите обезопасить муфту - ну разберите ее и проварите, в конце концов, этот злополучный шов аргоном. Думаю, эта процедура не разорит.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 29 мар 2018, 08:18

Не преувеличивай, когда при включении зажигания идет тест исполнителей и мозги не видят насос муфты, то муфта и полный привод из алгоритма исключаются, о чем сигнализирует значек неисправности пп на приборке.
Я уже езжу так некоторое время - абс, есп, аср, все прекрасно работает, машина ездит и управляется и управляется более предсказуемо и понятно мне, еще бы душение двигателя при пробуксовке как-то отключить по умолчанию или вообще.
Проваривать привентивно большого смысла не вижу... Еще раз повторюсь - я не понимаю, зачем все лето, осень и весну мне ездить с полным приводом, когда он мне 100процентов не нужен, да и вероятность необходимости в нем зимой там, где я живу небольшая.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение paaltel » 29 мар 2018, 08:30

Dima79 писал(а): я не понимаю, зачем все лето, осень и весну мне ездить с полным приводом

Да затем, что она с ним едет. 2 раза ездил на передке - не понравилось от слова вообще.
Но если тебе нравится, да еще и с постоянными ошибками - ради бога. Каждый др-чит как хочет.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Dima79 писал(а):Проваривать привентивно большого смысла не вижу...

С отключенной муфтой конечно. Но если собираешся включать на зиму, резкая пробуксовка зада(или переда) на льду, а затем сразу сухой асфальт, и новая муфта.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 29 мар 2018, 08:54

Вот бедолаги на переднм приводе, мучаются, страдают .. зачем они эти моноприводы покупают, ведь не едуд же вообще, что за бред - отлично едет машина на переднем приводе, немного подругому, но более понятно.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение paaltel » 29 мар 2018, 09:56

Dima79 писал(а):отлично едет машина на переднем приводе

Если она под него заточена. С полным лучше едет.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 11 апр 2018, 12:29

Как известно, наш полный привод работает практически всегда и на любой скорости, когда мозги посчитают необходимым его задействовать, особенно при интенсивном разгоне, вхождении в поворот даже летом на сухом асвальте, при этом запас прочности муфты, раздатки, редуктора оставляет желать большего, особенно обидно, когда редуктор разрывает или проворачивает шлицы раздатки или отрывает корзину в муфте летом на сухом асвальте, когда, козалось бы этот ПП нафиг не нужен... Возможно кому-то он вообще не нужен, ну ездит человек себе тихо и спокойно на переднем приводе, как и 90% остальных моноприводных машин... а в хороших комплектациях авто от него отказаться было невозможно, т.е. получается его как бы навязали :) Сделать кнопочку 2WD кореякам почему то было впадлу, а узел не надёжным всегда пожалуйста... Недавно сделал свой полный привод жёстко отключаемым, положил кнопку в бардачок и теперь езжу на переднем приводе, а задок включаю только по необходимости, лібо как вариант только на зиму, когда подсыпет снега...
думаю, что может кому пригодится в качестве одной из мер про профилактике поломки ПП
про отключение написал в этой теме:
Тема: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)
но в виду, как оказалось, популярности данного вопроса и не только на соренто, выношу отдельной темой:

- находим метр-полтора двойного многожильного медного провода, можно обмотать его сверху моделином или тряпичной изолентой, чтобы снизить возможность шума/сверчков
- покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк (не мешает)
- ищем блок управления полным приводом ECU 4WD (черная коробка размером с пачку сигарет с белым 18 пиновым разъёмом ), он может находится в нескольких местах, ECU 4WD 954473B400, вероятнее в районе правой ноги пассажира:
Снять бардачек, открутить щиток под бардачком (два самореза), снять накладку порога, снять боковую накладку у правой ноги пассажира, смотреть снизу при хорошем свете, добраться до разъема не сложно...
https://photos.app.goo.gl/S9tpO2AdEsw41voA3
находим блок, снимаем разъём, в разрыв плюсового провода подачи питания на насос муфты (первый в колодке толстый белый провод рядом с зелёным в разъёме)
подключаем через заготовленный провод наш выключатель и выводим его в бардачёк (не перепутать с тонким белым -это шина, будет мограть гирлянда и ошибка ЕСП).
Замечание: на приборке постоянно будет гореть жёлтый значёк отсутствия/неисправности полного привода (ничем не вредит ни на что не влияет, чисто эстетика приборки). ВКЛЮЧЕНИЕ будет работать только через перевключение зажигания, т.е. если понадобится ПП, то надо заглушить включить его и заново завестись - пиктограмка на приборке погаснет, ПП заработает, выключать можно не глушась.
Кстати, ПП (Part-time) на многих крутых внедорожниках включается только при остановке и ездить на постоянном полном на сухом асвальте и на скорости нельзя.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Ramb » 11 апр 2018, 13:18

paaltel
согласен... на полном у нее больше повадок задне приводной машины)))

гонял летом на передке когда срезало шлицы... убил комплект резины))) с каждого светофора первую передачу шлифуешь))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4