Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Mix » 14 июн 2018, 20:39

Нашел писал(а):Значит муфта сама имеет свойство подклинивать

Муфта подклинивает от FL и выше только при низком уровне масла.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Нашел писал(а):тогда и смысла нет отключать насос .

Смысл есть, даже если не за ресурс некоторых узлов трансмиссии говорить, при вытаскивании предохранителя на предыдущем бензине получалось по расходу -1литр меньше, тем более что на многих машинах есть режим 2wd.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 14 июн 2018, 21:27

odin1973 писал(а): если по трассе еду быстро включаю полный- управляемость на больших скоростях на полном лучше.

А я и на трассе не включаю после установления доп. кнопки, всё нравится.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Нашел » 14 июн 2018, 22:02

mikhail59 писал(а):А я и на трассе не включаю после установления доп. кнопки, всё нравится.


Это на прерывание белого провода ?
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение odin1973 » 14 июн 2018, 22:32

mikhail59
ну не знаю...до 120-130 норм ,но 150-190 лучше на полном) имхо) а если 200 и выше то тем более
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 14 июн 2018, 22:59

Кнопку получил уже, разъём нашёл. Думаю на выходных все сделаю, если погода позволит :)
Вложения
IMG_20180614_224820.jpg
IMG_20180614_224820.jpg (4.61 КБ) Просмотров: 3102
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 15 июн 2018, 00:24

Нашел писал(а):Это на прерывание белого провода ?

Я зелёный (минус) разрывал, разницы нет, есно через реле.
Последний раз редактировалось mikhail59 15 июн 2018, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Нашел » 15 июн 2018, 00:26

Moleskin писал(а):Кнопку получил уже, разъём нашёл.


Эта кнопка от силы на 2А , а там эл.двигатель не меньше 5А я думаю .
Если уж серьезно этим заниматься , конечно важно сохранить напряжение и силу тока , т.к если будут потери , то скажется на срабатывании 4х4 .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 15 июн 2018, 00:33

odin1973 писал(а):до 120-130 норм

У меня как раз до 130, дальше не комфортно по ГИБДД и расходу :) .
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 15 июн 2018, 07:52

Нашел писал(а): Эта кнопка от силы на 2А , а там эл.двигатель не меньше 5А я думаю.

Реле на 30А тоже в наличии, конечно через реле будет подключение.
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение odin1973 » 15 июн 2018, 09:23

mikhail59 писал(а):комфортно по ГИБДД и расходу

антирадар в помощь и навигатор. за последние три года пару штрафов по 250 рублей всего. а расход не выше 10 по любому по трассе.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 15 июн 2018, 10:45

odin1973 писал(а):антирадар в помощь и навигатор.

Проходили, не помогло.
odin1973 писал(а): 10 по любому по трассе.

Для солярки это чересчур.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 15 июн 2018, 11:46

парни, забыл про этот полный привод вообще, лампуська на приборке уже не раздражает, машина ведёт себя отлично, динамика лучше, расход чуть ниже, никакого неадекватная в виде неожиданных толчков, рывков, как мне кажется, более предсказуемо, кнопкой штатной с реле можно не заморачиваться, берите кнопку любую на 20 ампер и в бардачок её, все-равно пользоваться ей будете редко...
а вообще, чтобы пользоваться этим пп, надо помимо надёжных шлицов, еще снять проварить муфту.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 18 июн 2018, 01:35

Сделал отключение ПП по кнопке.
Была заказана кнопка 932402P000VA. Кстати клавиша у неё чёрная, а вот в машине темносерые, немного отличаются друг от дружки. Лазерной гравировкой нанесена надпись "2WD". При гравировке учтите, что при удалении верхнего слоя (краски) на клавише сильно палить пластмассу не нужно, иначе будет как у меня, белая надпись станет немного сероватой.
Дальше нужен был разъем, найти его было сложно. Но помогла смекалка и случайность. Был взят разъем питания материнской платы блока ATX, и по бокам отрезаны два лишних контакта (он сам 6 контактный, а нужен 4-х контактный). По контактам подходит идеально, садится хорошо. Немного подогнул "ключ" на разъеме, что бы другой стороной вставить разъем было нельзя.

Покупаем реле на 30A, через него коммутируем "+EMC MOTOR" (8 контакт разъема, белый толстый провод, около зеленого толстого провода)

Далее снимаем бардачек, нижнюю и боковую декоративные панели под бардачком и в недрах находим разъем блока муфты. Dima79 ранее писал где он находится. Отсоединяем его и тянем к себе (запас проводов там хороший, в ноги пассажира вытягивается, работать с ним легко).

Затем разрываем белый толстый провод и подсоединяем к колодке реле к нормально замкнутому контакту. Когда кнопка отжата, все будет работать в штатном режиме. Управляющие контакты реле через кнопку заводим на 12V, второй на землю. Я все подсоединял "под рулем", для этого нужно было снять обшивку под ногами водителя.
Также достал блок кнопок слева от руля, установил купленную кнопку, подключил подсветку кнопки к аналогичной штатной клавише.

Фото прилагаю.
Вложения
DSC_3310x.JPG
Справа разъем мат.платы блока ATX, слева "подпиленный" для кнопки
DSC_3312x.JPG
Разъем готов
DSC_3422x.JPG
Провода заматываем в матерчатую изоленту, меньше шума, провода не перетираются
DSC_3424x.JPG
Достал нужный разъем со стороны пассажира
DSC_3425x.JPG
Схема подключения реле
DSC_3427x.JPG
Подключили реле
DSC_3429x.JPG
Справа штатная кнопка, с нее берем 12V на подсветку новой кнопки слева
DSC_3430x.JPG
Где то там блок с разъемом и реле
DSC_3433x.JPG
Внешний вид
DSC_3454x.JPG
Вид с подсветкой кнопок
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 18 июн 2018, 12:07

Moleskin писал(а):Далее снимаем бардачек, нижнюю и боковую

Это можно не снимать, достаточно только нижнюю панель под бардачком.
Надпись не плохо, я поставил круглый жёлтый светодиод.
Изображение
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 18 июн 2018, 13:31

mikhail59 писал(а):Это можно не снимать, достаточно только нижнюю панель под бардачком.

По сути да наверное, но без боковины реально удобнее, больше места для рук, как мне показалось.

А как Вы диод в кнопке прикрепляли и подключали. Получается при нажатии кнопки провода подключения сгибаются каждый раз? Я думал диод тоже поставить внутрь другого цвета, что бы при включении подсветка была надписи 2WD, но решил не замарачиваться.
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1