Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 13 апр 2018, 07:21

Да, именно, конечно же это поофилактика и продление ресурса плюс, возможно, снижение расхода топлива и нет смысла обсужлать лучше или хуже, это каждый сможет оценить сам имея возможность включать или выключать ПП, хотя мнения интересны.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение paaltel » 13 апр 2018, 11:05

Я бы назвал это продлением ресурса заднего привода и уменьшением ресурса переднего. Т.к. наверняка заводской передний привод отличается от колхозного переднего. Имхо.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 13 апр 2018, 12:37

Dima79 писал(а): кнопку "штатную" купил,

А какой код кнопки? И что то клавиша по размеру немного не та... Хм, и изгиб с другой стороны относительно штатной.

Ещё вопрос к тем, кто понимает как устроена муфта. Если выключать насос муфты, это на саму муфту пагубно не влияет?

Дополнено. Почитал, ничего страшного не будет, просто не будет давления, не будет пакет фрикционов сжиматься. Нужно делать. :D
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 13 апр 2018, 14:16

Кнопка такая же, на фотке она поосто нажата...
Код 932402P000VA
Но на ее вешать мотор нельзя, всего 2А она, надо что-то типа доп.реле
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 13 апр 2018, 14:24

Конечно, кнопка будет для управления реле.
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 13 апр 2018, 16:06

paaltel писал(а):Я бы назвал это продлением ресурса заднего привода и уменьшением ресурса переднего. Т.к. наверняка заводской передний привод отличается от колхозного переднего

С большой долей вероятностм? :D
Не думаю, что это создаст проблемы для переднего привода, шрусы, валы, подшипники, на переднеприводной соренте не отличаются от полноприводной, коробка такая же, разница только наличии раздатки для отбора мощности на заднюю ось

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Moleskin писал(а):кнопка будет для управления реле

Расскажешь потом
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение odin1973 » 13 апр 2018, 19:45

paaltel писал(а):Я бы назвал это продлением ресурса заднего привода и уменьшением ресурса переднего. Т.к. наверняка заводской передний привод отличается от колхозного переднего. Имхо.

Тут ни кто не колхозит передний привод, а ставит кнопку отключения заднего. нет там отличий. и ресурс приводов будет не меньше, а вот полный проработает гораздо дольше. рвет как правило на сухую да в повороте ,а если еще и ямка небольшая под одно колесо попадет..... ,а не зимой так, как нагрузка выше. на переднем колеса просто буксанут ну или антибукс сработает. Для себя решил-по городу на асфальте полный не нужен. Зимой естественно включу.Ну и по необходимости.Тумблер под бардачком стоит. имхо.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение paaltel » 14 апр 2018, 07:29

odin1973
Колхоз дело добровольное :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 14 апр 2018, 11:33

paaltel
По твоему, если кто-то поставит диоды вместо ламп накаливпния или накачает давление в шинах ниже или выше рекомендованного или поменяет ГУ на другую, то он сразу колхозник? Установка дополнительной противоугонной системы или сигналки - это ведь тоже типа колхоз. Чувствуетсяное и обоснованное мнение эксперта.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение paaltel » 14 апр 2018, 12:06

Dima79
Да не парься ты! Народ и не так извращается! :D

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
А по поводу эксперта - в точку, имею два высших(полученных еще тогда, когда оно было высшим) технических образования по специальности технология машиностроения. И к киборгам скептически отношусь. :)

Добавлено через 10 минут 34 секунды:
Кстати, с лишением прав за колхоздиоды(кроме габаритов) согласен полностью.
Про шины и сигналку - передергиваешь! Но, как показывает практика, 97% установленных нештатных сигналок - колхоз, оборачивающийся для владельцев со временем в геморрой.
Сорри за оффтоп в твоей теме.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 14 апр 2018, 12:43

Я пытался сказать, что нет тут никакого колхоза, никио не ставит ксенон в нелинзованные фары, никто не ставить 21-е диски, никто не вешает спойлер от гоночного балида и тп. Я сам против подобного колхоза. Это просто отключение муфты полного привода для тех, кому она либо вообще не нужна, либо нужна, но иногда, какой в этом колхоз? Ладно, проехали, я не парюсь :)
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение paaltel » 14 апр 2018, 13:04

Ты судя по всему неглупый парень, поэтому я и вступил в полемику. :)
Просто Соренто один из последних авто, разработанных именно инженерами, а не маркетологами.
Косяки конечно есть. Это и шлицы, и ваша муфта на fl. И ты как умный человек должен понимать, что если машину разрабатывали именно под полный привод, то под него заточены и все электронные системы, а отрубая зад фактически ты переводишь авто в аварийный режим, каким бы корректным он не был. А это, хоть на доли процента, снижение безопасности и своей, и окружающих. Только это и хотел донести! :beer:
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 14 апр 2018, 13:27

Вот именно, что я как не глупый человек понимаю, что если мозги при тестировании видят отсутствие рабочей муфты, то выводится соответствующая пиктограмка на приборку и муфта соответственно ни в каких алгоритмах задействована не будет. Более того, перед тем, как создать эту тему, я выезжал на площадку с ледяными участками и протестировал как работает абс, антибукс, есп, как ведет себя машина при отключении пп в поворотах, при разгоне и тд и как оказалось все работает, нет никаких аварийных режимов, все, как и должно работать на переднеприводной машине, только антибукс слишком рано и очень жестко срабатывает, что необходимо для заднеприводной, так себе для полного , но сильно мешает переднему приводу на скользких и заснеженных дорогах, поэтому антибукс очень советую выключать при динамичной езде зимой на скользких дорогах, при спокойной езде он особо не мешает.
Кроме того, если вынуть просто предохранитель ЭБУ ПП, то вот тогда система ЕСП отрубается, начинает гореть знак неисправности ЕСП и моргать спираль накала на приборке., это говорит о том, что мозги понимают разницу, когда просто не будет использован задний привод и когда что-то пошло не так :)
Тестирование продолжаю и сейчас, езжу 100% только на переднем приводе в разных режимах и каких-то проблем пока не выявлено, всё совершенно адекватно.
Последний раз редактировалось Dima79 14 апр 2018, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение paaltel » 14 апр 2018, 13:44

Dima79 писал(а):я выезжал на площадку с ледяными участками и протестировал как работает абс, антибукс, есп, как ведет себя машина при отключении пп в поворотах, при разгоне и тд и как оказалось все работает, нет никаких аварийных редимов, все, как и должно работать на переднеприводной машине,

Ты один сделал работу целого НИИ! :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Mix » 14 апр 2018, 16:24

Единственная полезная тема за крайнее время, про эксперДа с двумя высшими образованиями позабавило-видать не помогли... :(
Похоже корейцы в очередной раз лоханулись выпустив переднеприводной Прайм.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1