Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Пилот410 » 11 апр 2018, 13:47

Dima79 ...еще бы душение двигателя при пробуксовке как-то отключить по умолчанию или вообще.
-----------
Что мешает подержать кнопку пару секунд ?
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 11 апр 2018, 17:51

Пилот410 писал(а):Что мешает подержать кнопку пару секунд ?

держать не надо, просто нажать :wink:

Добавлено через 50 секунд:
Ramb писал(а):на полном у нее больше повадок задне приводной машины)))

на полном - у неё больше повадок полноприводной машины!!!
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Ramb » 11 апр 2018, 18:34

Dima79
ну на гидро да... у меня зимой и летом жопа веред морды все время летит... зимой вообще суперски
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Talik » 11 апр 2018, 20:46

Пилот410 писал(а):Что мешает подержать кнопку пару секунд ?


Встань на голый лед или в рыхлый снег, подержи кнопку и дай в пол и увидишь, что мешает именно это:
https://youtu.be/7CtoRgMYUEQ
По крайней мере на fl

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Пилот410 » 11 апр 2018, 21:43

Все правильно, одним нажатием не отключишь.Если быть точным , не пару сек , а 3 секунды держать, пропищит , тогда отключилась. По сугробам всегда отключаю, помогает проскочить .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Dima79 » 12 апр 2018, 11:20

Не понимая о чем вы, одним нажатием отключается херня, которая душит двигатель типа антипробуксовка, нажатием и удержанием 2-3секунды откл. ЕСП, мешает антибукс, есп я не против
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Пилот410 » 12 апр 2018, 12:31

Как на видео, рулем таскать туда сюда не пробовал, так как при включенной срабатывает всегда и сразу , при выключенной ни разу даже намёка не было на срабатывание, выключаю обычно полностью , чтобы не срезало и не тормозило.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение kadet1502 » 12 апр 2018, 17:15

Доброго всем времени суток.
Спорить что лучше или хуже (передний или авто) здесь каждому свое.
Но например на мохаве наоборот рекомендация любителям "отжечь" со светофора - принудительно вкл.полный, т.к. нагрузка пусть и частично но ложится на весь механизм а не только на передний привод где шлицы слабоваты для такого крутящего.
Если не прав, поправьте...
А отключение авто темка/опция не плохая и интересна как доп. :D
kadet1502
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Белый, люкс.

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 12 апр 2018, 18:36

Dima79 писал(а):, выключать можно не глушась.

Вопрос- выключили при запущенном дв-ле, индикация неисправности П/П загорится сразу или только при включении зажигания при тестировании системы, с откл. тумблером?
Я минус (зелёный) разорвал - у меня так. Если выключаешь тумблер при уже заведённом двигателе, лампочка не загорается при выключении и включении, а вывешенное колесо реагирует на тумблер, не совсем удобно - нет индикации, если в последствии ставить импульсноё реле на кнопку без фиксации.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 12 апр 2018, 19:35

mikhail59 писал(а): при тестировании системы, с откл. тумблером?

только так - на заведённом никаких пиктограм на приборке не появляется.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение mikhail59 » 12 апр 2018, 19:52

Dima79 писал(а):только так - на заведённом никаких пиктограм на приборке не появляется.

Понятно, прийдётся светодиод для контроля от импульсного реле куда то колхозить.
По расходу - летом сравнивал при езде (трасса) с вытащенным предохранителем-1литр на бензине.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 12 апр 2018, 20:29

В на дизеле моем на пол литра меньше выходит в смешанном режиме в основном город, средняя скорость 33км/ч - 9,4 литра, было 9,8 при похожем режиме 31км/ч
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Moleskin » 12 апр 2018, 23:27

Dima79 писал(а):- покупаем любой удобный выключатель, желательно на не менее 15-20 ампер при 12В, можно куда-нибудь и врезать, но я не стал заморачиваться, а просто бросил его в бардачёк (не мешает)


Интересная тема! Думаю вместо мощного выключателя можно поставить реле на 30А, а управление сделать от кнопки, которую установить на свободное место на торпеде с лева от руля.
Moleskin
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:04
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (14x л/с), TOD, AT, 2002

Re: ЭБУ полного привода (ECU 4WD)

Сообщение Пилот410 » 13 апр 2018, 06:57

Речь не о том -"хуже или лучше" , речь о том ,как увеличить ресурс и надежность полного привода, так как , то муфту , то шлицы "раздатки" срезает , кнопка отключения , как вариант. .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 13 апр 2018, 07:16

Да изнаяально так и было задумано, кнопку "штатную" купил, но тк включать/выключать ПП, вероятно, я буду всего пару раз в год зимой, то пока передумал..
https://photos.app.goo.gl/PXxHlwdE72M8j3Jy2
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1