Страница 1 из 1

МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:05
szubov
Всем добрый день!

автомобиль - Sorento XM F/L 2.4 бензин AWD , 2014 год (конец), 61 тыс км пробег.

Есть 2 проблемы с мкпп, которые немного напрягают (форум листал, но явных ответов не нашёл, решил аггрегиривать оба вопроса в один).

1) стук при работе сцеплением на 1ой передаче. Те если в момент трогания на первой передаче (немного газа + плавное отпускание сцепления = машина уже поехала), снова резко выжать сцепление (например передвигаясь в пробке) - раздаётся дребезжание и даже небольшая вибрация. Если выжать сцепление плавно и без газа - такого эффекта нет.
Первая версия была - подушки двигателя. Машина на гарантии, поэтому в сервисе даже заменили 1 подушку. Проблема не ушла. Предлагают разобрать коробку и смотреть сцепление + маховик. Какие могут быть варианты? Пробег не большой, сцепление не буксует и никак странно себя не проявляет.

2) плохое переключение основных передач (1-2-3), особенно это проявляется на холодную (при минусовых температурах). причём передачи трудно включаются именно при движение (особенно 2ая!), на месте любую передачу можно воткнуть одним пальцем даже если машина не прогрета. Масло в коробке поменял - ничего не изменилось.

Могут ли эти проблемы быть как то связаны? Любые советы/комментария приветствуются.

Спасибо!

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 00:38
Нашел
Машину новую покупали ?

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 15:15
szubov
Нашел писал(а):Машину новую покупали ?


нет, но она куплена у коллеги, которая сидит за соседним столом ;) эти проблемы она толком не замечала/не обращала внимания, будучи женщиной :)
пробег не большой и машина обслуживалась только на 1 дилере...

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 18:19
Нашел
В коробку залита полусинтектика 75W90 , потому туговато при минусах , зато хорошо переносит плюсовые температуры .
Вторая по минусу у меня тоже больше всех упирается , но стоит проехать немного и всё ОК .
Но лишнего шума и вибрации не наблюдаю , пробег 150т.км .

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 03:01
Алекс199
Привет !
Шумов и вибраций не наблюдаю. На холодную действительно вначале движения переключается лениво, но я не напрягаю мкп. Пока пару км не проеду, туговато переключается, потом норм.

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 09:48
Armani_code
+ Такая же история. Думаю в марте к официалам. Научился специально этот звук вызывать. Если на первой передаче при троганье ручку селектора чуть вверх зажать.

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 17:44
szubov
Armani_code писал(а):+ Такая же история. Думаю в марте к официалам. Научился специально этот звук вызывать. Если на первой передаче при троганье ручку селектора чуть вверх зажать.


получилось что-нибудь выяснить?

Форумчане,

куда посоветуете поехать в Спб с данной проблемой? где есть нормальная диагностика? не хочется просто так снимать коробку и сцепление....но стук при выжиме сцепления бесит

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 14 фев 2019, 21:30
best
szubov писал(а): плохое переключение основных передач (1-2-3), особенно это проявляется на холодную


Это конечно засада . МКПП рассчитана на 4х4 , а т.к раздаточной коробки нет , то первая передача (и задняя ) идет как пониженная .
Вот и получается , что вторая идет почти сразу , а втыкать её на 10 км/ч уже проблемно . Остальные 3-4 также идут до 50 км/ч , а пятая свободно втыкается на 60км/ч .
Тоже никогда не смогу привыкнуть к такой работе МКПП , но вариантов нет .

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 13:32
best
У кого плохо переключаются передачи , советую обратить внимание на шток гл.цилиндра сцепления . Износ .
Делаем втулку 10Х12х9 . Не снимая шток рассверливаем шуруповертом . Все работает как у новой машины .

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 17:24
Гарри
best писал(а):Не снимая шток рассверливаем шуруповертом .

Как то сумбурно.
Вы про шток №41650 по схеме exist?

Так же не пойму, какое авто на снимке 2?

Что то схема не выкладывается

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 14 апр 2019, 20:01
best
Шток не снимал . На фото шток с Спортажа . Фото втулок мои (металл и пластмасс) .
Сверло на 12 не полезло в шуроповерт , а дрель не полезла в педальный узел , потому развернул на 12 китайским конусом .
Все работает .

Изображение

Вы про шток №41650 по схеме exist?


Понятия не имею .

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 11:31
Ol07
Вот честно, нифига не понял. Почему две втулки? Чего рассверливать, зачем? Можно как-то более логически доходчиво все описать? Я понимаю, у вас в голове четкая картина, но вам в голову не влезешь ведь.

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 16:00
best
Ol07 писал(а):Почему две втулки? Чего рассверливать, зачем?


Люфт в штоке гл.цилиндра сцепления . Следовательно идет недожим .
Делаем втулку и пробуем установить не снимая сам шток .
Все получается .

Втулку надо одну , но мне сделали две . Использовал пластмассовую .
Если с сцеплением нет проблем , не забивайте себе голову :D

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 23:48
drubich.zhenya
szubov писал(а):МКПП стук + плохое переключение на холодную

заметил такое!поезжю быстро!и коробка начинат очень хорошо включатся!

Re: МКПП стук + плохое переключение на холодную

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 18:02
best
И еще . Тормозную жидкость заливайте в бачок по метку , а лучше на пару мм ниже .
Система герметичная и использует запас воздуха в бачке , так что если перельете , сцепление будет плохо работать .