Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL

Сообщение proksimus11 » 13 фев 2018, 13:48

Всем привет.прошел последнее 5 ТО у дилера и т.к гарантия закончилась для успокоения души решил поменять масло в : раздатке.заднем редукторе и МКПП.
В редуктор и раздатку залил синтетику 75W90 GL-5 LIQUI MOLY каталожный номер :1950. брал 2 литра чтобы промыть и редуктор и раздатку. в редуктор влезло 500мл раздатку 600мл (в заднем редукторе при сливе масло было более менее.а в раздатке черное и мутное)далее заменил масло в МКПП слилась коричневая жижа(так что если кто-то сомневается мое мнение масло в мкпп нужно менять).залил полусинтетику масло HYUNDAI MTF SAE 75W-85W GL-4
Каталожный номер :04300-00110 брал 3 литра тоже что бы промыть мкпп.влил 2 литра
Мой пробег 45080 :D
Вложения
2018-02-12 13.20.14.jpg
Вот такой ежик был на сливной пробке МКПП
2018-02-12 13.20.11.jpg
Вот такой ежик был на сливной пробке МКПП
2018-02-12 13.05.31.jpg
Масло для МКПП
2018-02-12 13.19.49.jpg
Масло из МКПП какая то коричневая жижа
2018-02-05 13.59.17.jpg
Масло с заднего редуктора
2018-02-05 13.59.20 (1).jpg
Замена масла в заднем редукторе
2018-02-05 17.30.05.jpg
Каталожные номера.может кому понадобится
2018-02-05 14.00.00.jpg
Заодно поменял колечки на сливных и заливных пробках
2018-02-05 14.12.18.jpg
Масло с раздатки
2018-02-05 14.57.22 (1).jpg
Масло с раздатки
Аватара пользователя
proksimus11
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 10:09
Откуда: ВЛАДИМИР
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Замена масла в трансмиссии KIA Sorento FL

Сообщение kadet1502 » 13 апр 2018, 12:14

Доброго дня.
Личное мнение, по предыдущему КИА (Спортейдж 3 , CRDI, чип и много чего еще, не тошнотная эксплуатация) - масло в редукторе и раздатке менять/менял 50 т.км. стоимость копеечная (масло на 1000 р. от силы и то самого топового производителя) а результат колоссальная как итог экономия.
Пробегал на спорте 270 т. км. за 4 года (по дорогам РФ, Карелия, Крым, покатухи всякие с бродами и т.д.) по итогу - ни один привод, сальник не сопливился и даже не потел. Все узлы и агрегаты как новые.
Износ трущихся частей и сальников не забывайте, происходит не только снаружи где грязь и влага. Но и изнутри, где образив и продукты износа вытирают его (сальник) .
В коробке так же менял частично каждые 50 т.км. и результат - работа без нареканий пинков и подвисаний.
Все кто знает меня удивлялись и с сарказмом ждали, когда же он, спортейдж, отдаст богу душу, но этого не произошло и не произойдет уверен, если за ним ухаживать.
Машинка конечно чуть другая (Спортейдж) по нагруженности но узлы аналогичные.
Вот и по соренто уверен будет аналогия, при должном обращении.
kadet1502
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Белый, люкс.


Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1