Страница 1 из 1

Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:25
ak_obninsk
Эксплуатирую автомобиль KIA SORENTO XM FL 2015г
При пробеге 52т.км обратился к ОД с жалобой на посторонний шум в АКПП при положении переключателя в "D" и удерживании автомобиля на месте нажатием на педаль тормоза. Посторонний шум был подтвержден техниками ОД и об этом была сделана запись в заказ-наряде. Была выдана рекомендация по полной замене ATF жидкости. Не помогло. Гул понемногу ростет.
При пробеге 60т.км проходил ТО-4, попросил разобраться с источником и причиной шума, который начал прогрессировать. Получил ответ мастера цеха, что "АКПП работает в штатном режиме" на основании отсутствия кодов неисправности, а "незначительные шумы" неисправностью не являются (см.СК).
Опишу суть проблемы.
Автомобиль удерживается педалью тормоза на месте, двигатель и коробка прогреты.
Через 2-3 сек после перевода рычага в положение "D" из подкапотного пространства появляется посторонний гул, при этом наблюдается легкий толчок автомобиля и некоторое снижение оборотов двигателя. Очевидно что в этот момент двигатель нагружается и нагружает трансмиссию.
Гул практически пропадает при переводе рычага в положение "N", и пропадает совсем в положении "Спортивный режим" или при незначительном отпускании педали тормоза.
Дополнительно отмечу, что в положение "D" существует такое положение нажатия педали тормоза (стопари горят всегда и машена удерживается на месте), глубже которого гул появляется, а при отпускании опять пропадает.
Незначительный гул присутствует при переводе рычага в положения "N" и "Р"

По здравому рассуждению вижу причину неисправности в следующем:
АКПП не выполняет полное разъединение в трансмиссии в "нейтрале".
Как результат:
1. Незначительный гул при установке рычага в положения "N" и "Р" (трансмиссия не нагружена коробкой).
2. Отчётливый гул при нажатом тормозе и переводе рычага в положение "D" (трансмиссия нагружена коробкой, но включен режим расцепления при нажатом тормозе, который и работает некорректно. Эквивалентный выжатой педали сцепления на механической коробке при включенной первой передаче.)
3. Пропадение гула при нажатом тормозе и переводе рычага в положении "Спортивный режим" (т.к. режим расцепления не активируется.)
К кому мы можем обратиться с этой проблемой?
Какие идеи?

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 10:02
ak_obninsk
Понятно, сенсеев на форуме нет(((
Если кто имеет совет - пишите!

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:48
Talik
ak_obninsk писал(а): сенсеев на форуме нет

ровно как и экстасенсов. поможет только квалифицированный патологоанатом, буквами ничем не поможешь!

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 18:01
Igor_Ryazan
Такая же фигня. Правда я хочу попробовать снять защиту и посмотреть, будет ли гул. Но обороты у меня стоят на месте.

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 23:37
Пилот410
Гул - это подшипник(- и), может умирать долго .

Re: Странный гул в АКПП (стоя на месте, рычаг в "D")

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 00:20
Talik
А еще болт любит удерживающий шестерню в наших кпп отворачиваться, но этого тоже, увы, без вскрытия не понять..


Отправлено тапком восвояси!