Страница 6 из 17

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 09:53
Алексей Омск
Пилот410 писал(а):Побуксовать с раскачкой

Ну и что с ней случится?

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:00
Пилот410
У АТ большая вращающаяся масса , при каждом торможении в процессе буксования, а по другому для раскачки ни как , получаете приличный динамический удар по трансмиссии . Пару раз в снегу буксовал ,прочувствовал,что это не механика , не только шлицы посрубать можно, теперь не рискую, лопата , домкрат и тд и тп ., а то и вообще не лезу в сугробы.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:07
paaltel
XM не FL , у XM постоянный преднатяг в муфте, ничего там не срубишь, но при желании добиться можно всего.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:32
Talik
Ровно как и фл, постоянный преднатяг.


Via Tapatalk

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:51
paaltel
Тем более

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 20:09
Пилот410
paaltel писал(а):XM не FL , у XM постоянный преднатяг в муфте, ничего там не срубишь, но при желании добиться можно всего.

Муфта здесь рояль не играет, вращающаяся масса автомата работает против нас .

Добавлено через 41 минуту 51 секунду:
Пилот410 писал(а):
paaltel писал(а):XM не FL , у XM постоянный преднатяг в муфте, ничего там не срубишь, но при желании добиться можно всего.

Муфта здесь рояль не играет, вращающаяся масса автомата работает против нас .

А у кого- то еще проще , кто- то на форуме писал в подверждение моих предположений :"Я свои сорваные шлицы дополнительно к ржавчине связываю еще с заменой масла в коробке, т.к. это случилось через пол часа после того как выехал из сервиса по дороге домой. Когда меняли масло гоняли коробку во всех режимах на подъемнике и сервисмен который сидел в машине всякий раз очень резко оттормаживался.""'

Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 16:17
sosedov-rumb
Всем здравствуйте!
Недавно стал обладателем дизельного xmfl. Авто на гарантии до ноября 2019 года.Пробег 86000 на данный момент.
Полный привод в любом режиме работает как нужно. Предыдущий владелец кроме ТО ничего не делал. Соответсвенно судя по форуму понимаю что есть шанс попасть на ремонт ПП.

К чему я всё это дело:
Жуть как не хочется обслуживаться у ОД. Сам бывший сотрудник и прекрасно знаю откуда там у мастеров руки растут и чем они думают когда гайки крутят.А стоит их работа космических денег.При том у меня большие пробеги.

Так вот пока Авто на гарантии хочу попробовать провернуть тему с полной заменой этих узлов, и благополучно перестать обслуживаться у ОД.
Прекрасно понимаю, что при диагностике они мне навешают лапшей на уши, что типа всё огонь. Хотя 99% что все шлицы уже подъело и все агрегаты в ржи.Судя по отзывам на форуме.
Так вот вопрос: на что надавить и какие жалобы описывать, чтобы махнули мне дифф, муфту и редуктор по гарантии.

Вот такую профилактику решил сделать пока а/м на гарантии.
На сколько эти мысли реальны?
Заранее спасибо.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 16:23
Пилот410
Думаю, если и поведутся на гарантию, дальше все зависит , что покажет вскрытие .( И только мы , патологоанатомы , знаем диагноз, но , как правило, опаздываем...) :?

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 17:21
paaltel
Пока неисправности(отказа полного привода) нет, никаких гарантийных работ никто производить не будет.
Ты можешь за свои деньги(у нас в Воронеже, кстати, вполне гуманные-2т.р.) заказать у них снятие раздатки и присутствовать при этом.
Дальнейшие действия по результату вскрытия-может там все хорошо, тогда хорошенько смазать правильной смазкой и радоваться. Если нет, за год полюбому шлицы срежет, если что побуксуешь порезче, поможешь им :)

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
С гарантии соскакивать не советую.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 18:11
sosedov-rumb
Так то оно понятно.Но ждать отказа не хочу. Привык что всё вовремя обслужено и исправно работает.А с моей ездой можно очень долго ждать отказа данной системы.
Но если просквозить им жалобу что мол хруст спереди автомобиля и сзади при включении(подключении) полного привода.
Далее по логике будет диагностика полного привода.Без описанных уже много раз процедур продиагностировать хруст и скрежет невозможно(а именно без разбора системы).
Далее по идее, при вскрытии будет видно ржавчину и подъеденные шлицы. И так как это не является нормой(это мое мнение и скорее всего оно верное) должны вынести приговор по замене узла.

Сгарантии соскакивать не советую.

4 Киа по счёту.Могу сказать что гарантия на этих а/м отвратительная.Это я про дилеров в Москве.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:02
odin1973
Мне все поменяли по гарантии и быстро и без проблем. В Москве)))

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:07
sosedov-rumb
Вообще вопрос остаётся тем же:
Можете ли вы описать симптомы,предпосылки ведущие к умиранию ПП?
Как правильно описать дилеру эти симптомы,чтобы была проведена «правильная» диагностика?

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:15
igorxc
Форумчане привет. Пробег 65тыс во второй раз пропал ПП. Первый раз муфта высокого трения замена по гарантии узла. Сейчас срезали шлицы в АКПП. Авто в сервисе. Будут снимать коробку сливать масло ремонтировать и заливать его же обратно. Вообще это писец какой-то.(детских болезней очень крайне много, много времени на ремонт уходит). Смазки там не увидел на шлицах. На заводе по ходу специально закладывают мину замедленного действия. Профилактика нужна.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:03
odin1973
sosedov-rumb
Подёргивания в повороте.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 22:19
лёня 71
[color=#FВообще вопрос остаётся тем же:
Можете ли вы описать симптомы,предпосылки ведущие к умиранию ПП?
Как правильно описать дилеру эти симптомы,чтобы была проведена «правильная» диагностика?FFF00][/color]
Был на диагностике мне мастер говорил что пошевелить кардан, если люфт есть то беда пришла . И кстати сказал что ПП это лотерея говорит люди приезжают на 30 тысячах оттуда ржавь сыпется. Мне повезло пробег 55 тыс смазка есть, ржавчины нет. Посмотрел он смазки добавил ,но немного потому что говорит может сальник выдавить и сказал что все зависит от эксплуатации авто. ПП на нашем авто только для лучшей управляемости и не расчитан для бродов и говн.