Страница 15 из 17

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 17:03
Anz563
Бален, сейчас менял сам на улице стойки стабилизатора и через зеркало на палке заметил течь из под сальник промвала на раздатке (

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 20:35
Пилот410
За одно и профилактику сделать(а может пусть течет, самопрофилактика)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 16:50
Anz563
Реально без ямы/ эстакады, имея 2 домкрата открутить раздатку, сдвинуть и осмотреть шлицы? А так же снять промвал? Инструменты есть ( дохрена, ведь у меня же KIA, Power To Surprise mazafaka)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 12:59
StarKorsar
Хочу сделать профилактику п/п, решил приобрести castrol syntrax longlife 75w-90 GL5 для редуктора и раздатки, Shevron black pearl grease ep nlgi 2 250185642 для шлицев. Однако, castrol вообще нет в продаже, ни на екзист, ни на автодок... :( какой есть хороший аналог, подскажет кто-то? Насколько понял, беру 2 литра, букварь дома остался, не знаю объема....

Добавлено через 4 часа 4 минуты 20 секунд:
все, заказал в другом месте. Странно, что нету его на крупных площадках...

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 20:46
StarKorsar

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 11:05
KKKosta
Всем доброго дня. После 5 ТО рекомендовали сделать обслуживание муфты полного привода. Насколько необходимо и чем грозит, если не сделать?

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 14:18
StarKorsar
KKKosta писал(а):Насколько необходимо и чем грозит, если не сделать?

собственно в этой теме и найдете ответы на свои вопросы.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 19:54
mikhail59
KKKosta писал(а):Насколько необходимо и

Смотря что они называют обслуживанием, в муфту с новья необходимо долить масло, из за недолива в поворотах рывки, как следсвие отрыв корзины фрикционов, более подробно на форуме Санты, здесь эта муфта не так давно, инфы мало.
Долить можно самому ничего не снимая с машины при небольшом пробеге или заменить жидкость сняв моторчик и заливную пробку. http://santa3.ru/transmissiya-f103/neis ... t2834.html

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 09:27
KKKosta
Понял. Спасибо

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 18:04
Hotdad
Съездил сегодня в Большой Кореец, сделали профилактику. Машине 2,5 года, пробег - 50тыс. Смазка на шлицах была, т.е. я перебдел. Махнул масло в акпп, уж коль приехал и не так обидно было, что зря :)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 21:16
Mix
У всех нет смазки (кто сам делает), а кто не сам - типа была, похоже сЧас "есть' , главное заплатить и спать спокойно ))

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 22:04
Hotdad
Ну вообще-то мастер меня позвал по моей просьбе именно к моменту, когда долез до шлицов, т.е. то, что смазка там была я лицезрел. Я так понимаю, что проблема абсолютно бессистемна - узел может оказаться без смазки и ржавым практически сновА, а есть машины, владельцы которых слыхом не слыхивали о проблеме и отъездили под две сотни. Системы в способе ремонта( сам\в мастерской) я не вижу. Единственная замеченная зависимость - у бензинок проблема реже, что вполне естественно.
Точнее так - вероятность, что не доложили смазку на заводе одинакова для любых комплектаций(может, там есть один балбес, которого никак не изловят на этом), но дизель с недоложенной смазкой 100% лишится полного привода, а бензинка может и поездить долго.
PS. Коли вероятность всё же есть, то очевидно, что делать профилактику надо, уж больно большие убытки, если процесс дойдёт до проворота шлицов в дифференциале.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 14:23
Гарри
Hotdad писал(а):Я так понимаю, что проблема абсолютно бессистемна - узел может оказаться без смазки и ржавым практически сновА

Проблема в негерметичности полости между правой полуосью и внутренней частью оси ведущего вала раздатки. Там стоит сальник, но он находится в сухом пространстве (нет смазки) и вращается при проезде поворотов, со временем изнашиваясь. Клиренс до полуоси порядка 33-35 см. Достаточно заехать в лужу глубже и в вышеуказанную полость попадает вода, причем ей вытечь из полости нет возможности. Поэтому она там находится до полного испарения, вымывая за это время смазку ну и т.д.
Я, при попадании в глубокие лужи не по своей воле (по своей воле я в них не лезу), стараюсь в ближайшее время отстыковать раздатку и проверить состояние шлицевого узла.
Кто-то рекомендует чаще менять сальник. Но поскольку он работает насухую, он не герметичен

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 22:56
Mix
Hotdad писал(а): т.е. то, что смазка там была я лицезрел.

Ну это смотря что назвать смазкой, на двух новых машинах я разбирал и мазал, причём всё - шлицы полуоси в промвал, подшипник промвала с разборкой и выше указанные шлицы, на шлицах раздатки в двух случаях был тонюсенький слой смазки, нельзя назвать это смазкой, если бы вы ездили по воде, от неё не осталось бы и следа, там надо ОЧ хорошо промазать, правильно сказали выше - идёт вымывание смазки, я на Прайме ешё пыльник самопальный на промвал к раздатке поставил (обрезанный пыльник внутреннего шруса) , кто то смеётся, но мне спокойней, да при разворотах и пробуксовках он проворачивается по металическому пыльнику раздатки, но доп защита неплохая, к этой доработке не призываю ))
Потому набейте летом на даче или где туда побольше водостойкой смазки и забудьте до следующего авто, самому работы, ну максимум час, это максимум, зачем кому то платить, чтобы вас обманывали, процесс сдвигания раздатки не сложен и описан многократно.

Добавлено через 59 секунд:
Гарри писал(а): Там стоит сальник, но он находится в сухом пространстве (нет смазки) и вращается при проезде поворотов, со временем изнашиваясь. Клиренс до полуоси порядка 33-35 см. Достаточно заехать в лужу глубже и в вышеуказанную полость попадает вода,

Совершенно правильно.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 09 фев 2020, 12:49
Hotdad
Mix писал(а):самому работы, ну максимум час, это максимум, зачем кому то платить, чтобы вас обм

Неееее, без подъёмника или хотя бы ямы я чото очкую такие операции проводить.