Профилактика неисправностей полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 05 мар 2019, 18:30

antonio47 писал(а):сделал профилактику ПП в сервисе TCM motors. пробег 90 тыс.

Сразу надо было делать, желательно самому, а так всё ржавое и сухое на относительно молодой машине, сняли всё что можно спереди - зачем ? Дай бог чтоб "лишних" запчастей после сборки не оказалось. Пластиковые шайбы ступиц (которые развалились) должны вроде на 14 году стоять металические, да и развалились они от не первого снимания полуосей, снимали не раз и не мазали промвал с раздаткой ?
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Feeder Man » 06 мар 2019, 09:38

antonio47 писал(а):добрый день, сделал профилактику ПП в сервисе TCM motors. пробег 90 тыс. сервисмены сняли отчётик

Я делал в вск в Авто-Ремейке. Подрамник снимать не нужно, сделали профилактику за 1,5 часа!!!
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Anz563 » 15 мар 2019, 10:35

Муфта может дергаться на низких оборотах при езде по прямой?
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Dima79 » 19 мар 2019, 07:26

Anz563 было такое при разгоне в повороте или при движении задним ходом
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Anz563 » 21 мар 2019, 15:29

Реально ли самому без ямы или эстакады ( например поддомкратив перед ) сдвинуть раздатку и осмотреть шлицы? А так же вытащить пром. вал?
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 21 мар 2019, 15:52

Anz563 писал(а):Реально ли самому без ямы

Да, но не забыть подстраховать домкрат типа брусками под порог, а домкрат вытащить, он пригодится если вы будете снимать пром вал с правым приводом (поддомкрачивать рычаг для снятия стойки стабилизатора с одного конца), если просто сдвинуть раздатку, то домкрат не нужно извлекать.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение babay34 » 22 мар 2019, 10:17

А вот интересно узнать у понимающих людей: если б промвал заходил в угловой редуктор через две манжеты, это уменьшило бы вероятность попадания влаги?
Суть в том, что в металический пыльник отлично садится манжета с наружным диаметром 48 мм. Манжета с размером 48х34 дополнительно уплотняла бы узел, но для этого надо увеличивать длину шейки промвала в сторону подшипника.
babay34
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 23:48
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 22 мар 2019, 13:19

babay34 писал(а):но для этого надо увеличивать длину шейки промвала в сторону подшипника.

Ничего там не надо увеличивать, обсуждалось ранее, ставится внутренний пыльник CW-H323 обрезанный по вторую, можно и по первую гофру, крепится хомутом на пром.валу, вторым концом в выточку металического пыльника со смазкой(при разворотах и пробуксовках чехол будет проворачиваться относительно метал. пыльника).
Я себе тож так сделал, вопрос конечно спорный, но...
Изображение radical
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение babay34 » 22 мар 2019, 16:14

Спасибо за инфу! Просто я 4 через 4 месяца без интернета (работа такая). что-нибудь да и пропустишь
babay34
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 23:48
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Alexander 51 » 24 мар 2019, 12:42

Здравствуйте, antonio 47. Хороший отчетик! Спасибо.
Аватара пользователя
Alexander 51
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 02:56
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2018

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 24 мар 2019, 19:29

Anz563 писал(а):Реально ли самому без ямы или эстакады ( например поддомкратив перед ) сдвинуть раздатку и осмотреть шлицы? А так же вытащить пром. вал?

Промвал вытащить , да,
Сдвинуть для осмотра , если кардан открутишь без ямы , и верхниий болт крепления « раздатки «, тогда победа , без ямы не советовал бы.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 24 мар 2019, 20:00

Пилот410 писал(а):если кардан открутишь без ямы

Кардан откручивать не нужно для сдвигания раздатки, да и открутить нет проблем, с верхним болтом тут многие не согласны были что снизу можно, на самом деле всё просто, правда в молодости на Ан-2 без техника пришлось потренироваться на точках, да и после на грузовиках не всегда они были в наличии, на Элке похоже всё сложней )))
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 24 мар 2019, 20:35

Mix писал(а):
Пилот410 писал(а):если кардан открутишь без ямы

Кардан откручивать не нужно для сдвигания раздатки, да и открутить нет проблем, с верхним болтом тут многие не согласны были что снизу можно, на самом деле всё просто, правда в молодости на Ан-2 без техника пришлось потренироваться на точках, да и после на грузовиках не всегда они были в наличии, на Элке похоже всё сложней )))

Просто промвал вытаскивать- ни какого смысла , он как раз переживет машину , пока сгниет, да и просто профилактика со сдвигом , как без ямы ржавчину промыть , смазать , ХЗ .
PS: на Элке в Африке тоже было все просто ))), но ремонт без ямы -это как сову на глобус натягивать ИМХО .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 25 мар 2019, 14:23

Пилот410 писал(а):но ремонт без ямы -это как ...

Это у вас в провинции "коммунизм", в Москве сносят старые гаражи под застройку жилья, а у новых ям нет, у мну 3 этаж, а в старом сырость от неё была по весне, в "деревне" нет смысла делать (заехал на чурки летом и нет проблем), да и УАЗика с ГАЗ 24 у мну уже нет , как нет и тавотницы и даже при моём хобби, всё делать на машине самому - яма не нужна, во всяком случае для меня.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 26 мар 2019, 03:58

Mix писал(а):
Пилот410 писал(а):но ремонт без ямы -это как ...

Это у вас в провинции "коммунизм", в Москве сносят старые гаражи под застройку жилья, а у новых ям нет, у мну 3 этаж, а в старом сырость от неё была по весне, в "деревне" нет смысла делать (заехал на чурки летом и нет проблем), да и УАЗика с ГАЗ 24 у мну уже нет , как нет и тавотницы и даже при моём хобби, всё делать на машине самому - яма не нужна, во всяком случае для меня.

Яма - понятие растяжимое, это может быть подъемник, подъемник в автосервисе, подвал , эстакада, нулевой этаж, канава в деревне, чурбаки,и собственно сама яма . Но, если все начнут ямы копать , чтобы на документы по пояс сфотографироваться ,в МСК не только за парковку убивать начнут.)))
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron