Страница 13 из 17

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 22:02
Пилот410
Пресмасленку колхозить надо.
Гофру от ШРУСа с набивкой на пр.вал обязательно поставлю

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 20:50
...Михалыч!
paaltel писал(а):http://www.port3.ru/info/CHEVRON/254591542
Тоже не реклама. Третий год использую. Смотрели состояние шлицев за 1,5 года с этим шевроном. Как новые. Смазка не вымывается вообще. Сейчас в новую машину заложили.
Перед использованием сравнивал ее с мобилом синим на вымываемость с бумажного листа под струей кипятка. Мобил пару минут держался. Шеврон так и не смылся. Руки от нее тоже еле-еле отмываются.
подтверждаю -смазка очень хорошо держится...

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 11:53
bright959
odin1973 писал(а):1.проверка уровня масла в муфте!!!! Замена масла не реже 30000.


Пробег 3400км - Можно сказать обкатка. До шлицов коробки ни как не доберусь, но мазать буду обязательно!
Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв - не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются! В 10000 км. поеду на сервис, нужно наверное масло смотреть.Вот такой прикол с ППриводом!

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 13:58
mikhail59
bright959 писал(а):поеду на сервис, нужно наверное масло смотреть


Здесь не про то разговор, при недоливе жидкости в муфту ФЛ, происходят рывки при которых более вероятен обрыв корзины, муфта будет работать, у вас скорее всё нормально, просто совпало.
Одно заднее наверняка крутилось, а для срабатывания ЕСП в режиме имитация межколёсного нужно раскрутить колёса, на бензине обороты двигателя от 2.4 до около 3 тыс., меньше имитация не включится, больше отключится торможение свободного колеса, что бы не сжечь колодки, включается не сразу.
На дизеле обороты наверное другие,треск должен начаться, вчера про это как раз говорили.
Тема: Звон (лязг) спереди при пробуксовке

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 18:15
Андрей773
Подскажите пожалуйста. Для предотвращения коррозии и смазки шлицов на раздатке, достаточно ли будет сдвинуть раздатку ( не снимая) на пару сантиметров и запихать смазки? Дойдет ли смазка до сальника? Пробег авто 1000 км.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 18:16
Talik
везде дойдет, когда нагреется, и вал раскрутится, так и делают обычно на "новых" не снимая полностью узел.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 18:21
Андрей773
Спасибо!

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 13:53
bright959
mikhail59 писал(а):при недоливе жидкости в муфту ФЛ,



mikhail59 писал(а):а для срабатывания ЕСП в режиме имитация межколёсного нужно раскрутить колёса



Не знал! Михаил, спасибо!
Но здесь есть другая закавыка. Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда - лопата в руки.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 18:45
Mix
bright959 писал(а):. Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда - лопата в руки.

Всё верно, по ощущениям на Прайме при диагоналке система срабатывает практически сразу.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 20:11
mikhail59
bright959
В принципе вы правы, риск есть, но я уже отписывался, что летом в деревне обьезжая раскисшую колею, прилично провалился и встал, почти по ступицы, затем сделал около 2,5 обор. и с треском машина выползла заляпаная грязью по крышу, может это частный случай, у меня приподнята (47 от оси до арок), на внедорожность нашего авто конечно не претендую.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 12:33
bright959
mikhail59 писал(а):затем сделал около 2,5 обор


Михаил, меня здесь смущают обороты двигателя. Когда ты трогаешся с места, это одно, а когда при 2,5тысячах должна включится муфта или блокировка (что там правильно) , то , я так понимаю, получается удар по приводам и шестерёнкам в раздатке. Не зря же на внедорожниках блокировку можно и на ходу, в этот момент все колёса крутятся, а вот для того чтоб включить понижайку, нужно остановиться! Затыка! У меня такое ощущение, что купил пузотёрку и катайся по асфальту - не фиг в сугробы лезть! А тем паче в грязь! Хотя... У меня был Паджеро с подключаемым передком и гараж длинный на три машины, но ворота с боку, как у микроавтобуса боковая сдвижная дверь. Стоит на горочке, вода с крыши стекает на мою сторону, т.е. к воротам. Зимой у ворот чистый лёд. На Мультике заезжаю без проблем, передок ведущий, морда тяжёлая. А вот на Паджерике дважды менял расширитель задней арки колеса. Забыл включить передний мост, у жопы колёса провернулись и аркой в стойку ворот! Здорово! На Сорике хоть и 10% на задок, но ощущается что они что-то там гребут.
Так что после прошлого сугроба купил себе лопатку. Первая лопата для авто в моей жизни! Стаж с 1976года!

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 14:44
mikhail59
bright959 писал(а): а когда при 2,5тысячах должна включится муфта

Там ничего не включается, при этих оборотах ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком передаётся на то колесо которое не вращалось, муфта в этом случае давно передаёт момент, тоже самое будет происходить и с передними колёсами.

Лопата только в гараже, права получил в 17лет в школе на выпускном, в том же 76, была такая мулька в СССР в некоторых школах, правда многие из молодёжи больше проехали, профессия не та :)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 19:53
Гарри
mikhail59 писал(а):ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком

А на все это нужно время, соответственно пока не вращающееся колесо начнет вращаться, мы уже влипли. Только накат

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 23:09
best
bright959 писал(а):Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв - не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются!


Сегодня так же встал . Одно передние . Ошибок нет , только ЕСП мигает (буксую) .
Вечером завел , лезет по снегу хорошо . Глюк какой -то .

Re: Профилактика неисправностей полного привода

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 16:43
antonio47
добрый день, сделал профилактику ПП в сервисе TCM motors. пробег 90 тыс. сервисмены сняли отчётик, может кому то будет интересно https://vk.com/video915219_456239413