Профилактика неисправностей полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Алексей Омск » 26 фев 2018, 06:47

odin1973 писал(а):Может и на соренто до этого дойдет

Она уже стояла 2009-2010 про 11 не в курсе.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение odin1973 » 26 фев 2018, 08:22

Алексей Омск
Так с ней и проблем не было
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 26 фев 2018, 13:16

odin1973 писал(а):Вроде в новых санта фе отказались от этой муфты

Регулярно просматриваю раздел трансмиссии на Санта форуме, поломок муфты много, может чёт пропустил, откуда инфа?
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение odin1973 » 26 фев 2018, 13:47

Mix
Из рекламы нового санта фе, который с этого года в продаже будет. Было написано, что отказались от гидро муфты и стали ставить электро.
Вот
Стоит отметить забавное совпадение: система полного привода в кроссовере называется HTRAC, однако к одноименной системе премиального суббренда Genesis она отношения не имеет. В отличие от премиального седана, кроссовер имеет постоянный полный привод, а муфта подключения задней оси отныне полностью электрическая (против прежней электро-гидравлической).
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 01 мар 2018, 11:55

Т.е откатились назад , как было .Хотя с точки зрения плавности поключения , гидро не хуже , а чем меньше ударных нагрузок , тем лучше для шлицев раздатки и дифа АКП
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Алексей Омск » 01 мар 2018, 13:16

Пилот410
Да нет там никаких ударов.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение odin1973 » 01 мар 2018, 13:33

Алексей Омск
В гидро есть.если масла мало.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Алексей Омск » 01 мар 2018, 13:48

odin1973
Может я не в курсе.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 01 мар 2018, 13:52

Понятно , что в этой жизни все относительно .Я тут не отстаиваю инженерную мысль КИА, с этим у них явные проблемы ( взять хотя бы заднюю подвеску ) , но в элетромуфте диски зажимаются немного по другому , чем в гидро и это может происходить практически моментально , почти как удар , и не факт , что мы это должны прочувстврвать( суслика не видишь , а он есть " ДМБ"). Т. е. хуже или лучше , будем делать посмотреть..
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Алексей Омск » 01 мар 2018, 14:31

Пилот410 писал(а):это может происходить практически моментально

Это точно нет. Кто то подключал осциллограф там сложный алгоритм по питанию. Не хочется искать но мгновенного она не включается.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 01 мар 2018, 14:38

Я не про электрическую часть электоромувты, а про механическую , т к электрочасть дает только команду , а обжатие происходит механических путем, а вот это уже почти удар .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Алексей Омск » 01 мар 2018, 15:59

Пилот410 писал(а):обжатие происходит механических путем

Это как? Электромагнит, обмотка например 12в подача 12в сработал с определенной скоростью и усилием а как он поведет себя при 7в или 10в ?
Давай найдем тему про муфты а то по шапке получим.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 01 мар 2018, 19:11

7-12 в это сила подтормаживания диска с профилированными канавками, все остальное делают , сжимают пакет дисков,входящие в эти канавки шарики, рабочий диапазон там очень даже небольшой. Хотя, о чем базар , я лично не знаю, почему вернулись на новых моделях ( или планируют) к электромеханической от электро-гидромеханической Одна из многих причин срубания шлицев-некорректная работа ( например электр сигнал уже снят , а диски так и остались заблокированы) этой самой муфты, может не зря ушли на гидро на FL ???
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение paaltel » 01 мар 2018, 22:43

Главная причина коррозия.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 02 мар 2018, 09:41

Побуксовать с раскачкой и до корозии не доживёт.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2