вообщем на пробеге в 67 тыс, тоже решил заморочиться заменой масла в муфте. По совету с форума купил Равенол ТФ-0870, литрушку. Не стал брать АТФ, т.к покопавшись в инете, точного ответа не нашел, стоит ли его лить или нет. Вообщем купил.
Сама процедура замены плевое дело, нужен шестигранник, баклашка для грязного масла и шприц, хотя можно и без него, т.к в канистре равенол есть гибкая трубка, можно залить через нее.
Теперь сама замена:
Когда я снял насос, масла слилось всего 100-150 грамм, странно почему?
Вот грязное масло:
Не сказать, что гудрон или салидол, но черное с пыльными примесями.
Далее открутил я пробку заливную, вставил туда трубку, идущую из канистры нового равенола, кстати она очень плотно входит в заливное отверстие. Ну и даванул нового масла, прямо из канистры. Из отверстия насоса потекло грязное масло, таким образом, я прогнал смазку по полной, пока грязная жижа не кончилась и не пошло новое, чистое масло.
Потом все в обратной последовательности-насос на место, в заливное отверстие льем пока из него не потечет, ну и затягиваем пробку.
ВСЕ!
Имхо хуже не будет, хотя по идее масло может и не стоило менять, ХЗ.
Добавлено через 7 минут 36 секунд:Самое главное забыл!
Я когда смазывал шлицы, неудачно порвал тоненькое уплотнительное колечко, решил заменить его на новое. Купил. Оно такое тонкое, шо капец! Пока менял масло в муфте, скинул раздатку, и по совету с форума, думал,что колечко смогу протолкнуть на место без снятия всего узла. Мучался, мучался, так нифига и не вышло. В итоге и новое колечко порвал((( Пришлось раздатку вернуть на место без кольца. Отсюда вопрос, играет ли это колечко важную роль или можно проездить скажемзиму без него, а уже по весне я хотел заморочиться с полной разборкой раздатки, ну и кольцо сменить, как считаете?
Кстати смазку, что я обильно закладывал посмотрел, она почему то из синей стала ржавой, и появилась какая то влага, т.е если вначале бал синий цвет, теперь маслянная жижа, но ржавая, это критично?