Профилактика неисправностей полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение odin1973 » 23 сен 2017, 23:50

После замены не исправного редуктора(на 52000) и слизывания шлицов(на 70000 слава богу по гарантии) Шлицы ,кстати были обслужены.. Поменял масло в муфте ( которого было меньше чем надо с завода) я пришел к выводу ,что необходимо проверять уровень масла в муфте подключения полного привода. Дело в том ,что после замены редуктора и после замены шлицов, оставались почти не заметные рывки в повороте и прямом разгоне на не однородной поверхности, при подключении полного привода. После замены машина в управлении преобразилась.
Есть подозрение что масло не доливают с завода и не корректно работающая муфта приводит к поломкам редуктора и слизыванию шлицов ,ну или как минимум не продлевают им жизнь.
Покурив форум сантаводов пришел к выводу ,что нужно обязательно проверить уровень и желательно менять масло раз в 30000 км.
Все написанное мое имхо и не претендует на последнюю инстанцию, но сделав это, вы не пожалеете, тем более это нанимает 15 минут .
Последний раз редактировалось odin1973 16 окт 2017, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение kent74 » 24 сен 2017, 10:47

odin1973
Все,что Вы написали, несомненно добавит жизни нашему дохловатому ПП. Но желательно Ваш текст дополнить ссылками, фото и более подробной информацией, как проверить уровень и уже тем более, как заменить за 15 минут масло в муфте. Лично, я не имею представления, что и как менять, просто потому, что в муфту не разу не лазил. Если Вы предоставите материалы по проверке и замене, то открытая Вами тема будет полезнее в сотни раз!!!
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 24 сен 2017, 10:59

Так один раз глянете и все будет понятно.
Спереди есть заливное отверстие по шестигранник. Откручиаем и доливаем масло до уровня, чтоб стало капать. Доливал шприцом на 20 мл с надетой трубочкой под капельницу.
Если решите менять .... Сзади муфты есть насос .штекер снимаем насос откручиаем (4 болта) снимаем ( не потерять резиновое колечко) сольётся масло ,но не всё. Я дунул воздухом через шланг капельницы и вылилось почти все. С насоса не сливал( вообще масло было в хорошем состоянии и проблемы были только из за не доливают). Далее ставим насос на место ( не забыв про колечко) закручиваем и заливаем масло через заливное шприцом пока не потечёт.закручиваем заглушку и заводим машину с включенным полным приводом и гоняем немного ( тормозить плавно!). Глушим, и доливаем ещё раз под уровень ( можно повторить) ждём как начнет капать и ставим заглушку.
Все.
Я покупал 1 литр масла- когда доливал лил до тех пор пока не пойдет светлое(типо промыл)) грамм 100 пролилось 500 залил.итого грамм 400 осталось.
Масло нужно RAVENOL® Transfer Fluid TF-0870 или аналог. Я использовал от Фольксваген для муфт такого плана. Кто-то льет АТФ, жалоб не было.
Масло которое было залито по запаху похоже на АТФ.
Последний раз редактировалось odin1973 24 сен 2017, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение md7621 » 24 сен 2017, 11:00

kent74 писал(а):Но желательно Ваш текст дополнить ссылками, фото и более подробной информацие

Обо всём подробно http://santa3.ru/viewtopic.php?f=103&t=2834
md7621
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 07 окт 2017, 16:52

Итак. Проехал 2000 км ,полный привод работает идеально. Предположения переросли в уверенность, что и поломка заднего редуктора и слизанные шлицы на моей машине это результат не правильно работающей муфты из за не долива масла в оную. Делайте выводы.
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение paaltel » 07 окт 2017, 17:39

Главная и основная причина коррозия
paaltel
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 07 окт 2017, 18:00

Я же написал- на моей машине!
У меня ее не было вообще и тем не менее.. .корозия одна из причин у других. Да и корозия в шлицах .в редукторе ее нет.
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение Сибирский Волк » 08 окт 2017, 07:15

Хотелось бы в этой теме увидеть муфту, контрольное отверстие.
По ссылке на Санту - фоток не увидишь, потому ка не зарегенный там..
Пока у меня малый пробег - сделать доливку бы хуже не было..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 08 окт 2017, 09:34

https://www.drive2.ru/l/483751857068441913/
Здесь вроде не нужна регистрация))
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение md7621 » 08 окт 2017, 13:24

Сибирский Волк писал(а):не увидишь, потому ка не зарегенный там..

Ну и зря, там много чего есть больше чем тут, а машины по сути одинаковые .
md7621
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика полного привода

Сообщение antonio47 » 08 окт 2017, 19:46

Прочитав предыдущее решил сменить масло в муфте, кстати называется она HALDEX, открутил насосик и верхнюю пробку везде шестигранники, слилось 200 грамм и всё :twisted:
Закрутил насос залил масло, ушло 300 грамм потом завел прокатился с включенной кнопкой ПП, залил ещё 150 - ну вот и всё. Пробег 67 тыс. км. Получается что с завода недоливают собаки ....
antonio47
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Профилактика полного привода

Сообщение sotesu » 08 окт 2017, 20:14

Там сапун есть?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7304 раз.
Поблагодарили: 860 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 08 окт 2017, 20:24

Да

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
antonio47 писал(а):слилось 200 грамм и всё

Я продул через заливное воздухом и слилось ещё 100. Грамм 50 в насосе,но его завоздушивать не стал. Должно быть 485 вроде.
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение Сибирский Волк » 09 окт 2017, 07:23

Еще подскажите - как выбрать масло Ravenol TF-0870?
В одних магазинах 1540, а в других 650 руб..
И как и где искать и кому верить?
Ну и где можно и нужно брать - в личку киньте, pls..
Последний раз редактировалось Сибирский Волк 09 окт 2017, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 09 окт 2017, 07:44

Я его в наличии не нашел купил аналог на Фольксваген за 2800.
За 650 я бы не рискнул
Последний раз редактировалось odin1973 09 окт 2017, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
odin1973
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1