Профилактика неисправностей полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение Сибирский Волк » 09 окт 2017, 09:14

Подскажи, пожалуйста, аналог фольксвагеновский?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 09 окт 2017, 10:00

https://www.drive2.com/l/10394049/
Вот ещё про муфту разжевано хорошо.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Сибирский Волк писал(а):Подскажи, пожалуйста, аналог фольксвагеновский?

Гляну в машине марку,так не помню

Добавлено через 53 минуты 13 секунд:
Я залил масло
G 055 175 a2
odin1973
 
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение antonio47 » 10 окт 2017, 10:09

я залил такое - 4014835795419 RAVENOL 1 литр баклашка.
antonio47
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 10 окт 2017, 13:30

Для муфты Haldex берём и льем.
odin1973
 
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика полного привода

Сообщение kent74 » 12 окт 2017, 12:48

Решил перед зимой также сменить масло в муфте. Холода скоро, да и пробег уже 67 тыс. Хотел купить масло равенол тф0870, но его нужно ждать, да и литр масла, как бы лишка. В начале темы писали, что можно АТФ лить, а какой 3 или 4? И не будет ли чего плохого после заливки, вроде как масла для АКП? Отпишитесь, кто инфой владеет, есть ли смысл.
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика полного привода

Сообщение odin1973 » 12 окт 2017, 19:44

3 не надо. 4 или 5 я читал люди льют . По запаху там такое и залито.
odin1973
 
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение kent74 » 17 окт 2017, 10:34

вообщем на пробеге в 67 тыс, тоже решил заморочиться заменой масла в муфте. По совету с форума купил Равенол ТФ-0870, литрушку. Не стал брать АТФ, т.к покопавшись в инете, точного ответа не нашел, стоит ли его лить или нет. Вообщем купил.
Сама процедура замены плевое дело, нужен шестигранник, баклашка для грязного масла и шприц, хотя можно и без него, т.к в канистре равенол есть гибкая трубка, можно залить через нее.
Теперь сама замена:
Когда я снял насос, масла слилось всего 100-150 грамм, странно почему?
Вот грязное масло:
Изображение

Изображение

Не сказать, что гудрон или салидол, но черное с пыльными примесями.
Далее открутил я пробку заливную, вставил туда трубку, идущую из канистры нового равенола, кстати она очень плотно входит в заливное отверстие. Ну и даванул нового масла, прямо из канистры. Из отверстия насоса потекло грязное масло, таким образом, я прогнал смазку по полной, пока грязная жижа не кончилась и не пошло новое, чистое масло.
Потом все в обратной последовательности-насос на место, в заливное отверстие льем пока из него не потечет, ну и затягиваем пробку.
ВСЕ!
Имхо хуже не будет, хотя по идее масло может и не стоило менять, ХЗ.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Самое главное забыл!
Я когда смазывал шлицы, неудачно порвал тоненькое уплотнительное колечко, решил заменить его на новое. Купил. Оно такое тонкое, шо капец! Пока менял масло в муфте, скинул раздатку, и по совету с форума, думал,что колечко смогу протолкнуть на место без снятия всего узла. Мучался, мучался, так нифига и не вышло. В итоге и новое колечко порвал((( Пришлось раздатку вернуть на место без кольца. Отсюда вопрос, играет ли это колечко важную роль или можно проездить скажемзиму без него, а уже по весне я хотел заморочиться с полной разборкой раздатки, ну и кольцо сменить, как считаете?
Кстати смазку, что я обильно закладывал посмотрел, она почему то из синей стала ржавой, и появилась какая то влага, т.е если вначале бал синий цвет, теперь маслянная жижа, но ржавая, это критично?
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Ramb » 17 окт 2017, 10:49

kent74 писал(а):вначале бал синий цвет, теперь маслянная жижа, но ржавая, это критичн


применяйте мазку рекомендованную заводом изготовителем... в теме про привод ссылки и документы есть (молибденовую)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение kent74 » 17 окт 2017, 12:03

Ramb писал(а):
kent74 писал(а):вначале бал синий цвет, теперь маслянная жижа, но ржавая, это критичн


применяйте мазку рекомендованную заводом изготовителем... в теме про привод ссылки и документы есть (молибденовую)

Мобил смазка самая хорошая, вся тема про шлицы пестрит только ею. Имхо дело в проникновении влаги через "скалку" привода и через сальник.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Меня больше сейчас беспокоит отсутствие колечка, волноваться или пока забить?
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Ramb » 17 окт 2017, 12:47

kent74

да эта резиночка там для красоты... а смазка для того что бы не ржавело должна быть рекомендованная!
я не очень понимаю как можно удивляться что ржавчина снова появилась если применяется не правильная смазка...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Echelon » 17 окт 2017, 14:54

Ramb писал(а):эта резиночка там для красоты

Согласен. Никакого давления изнутри или снаружи нет, а геометрия самого стыка-соединения узлов достаточно плотная. Основная причина проникновения влаги - сальник привода.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение odin1973 » 17 окт 2017, 20:37

kent74 писал(а):!
Имхо хуже не будет, хотя по идее масло может и не стоило менять, ХЗ

Странный вывод....масло старое, его мало,снять насос пару минут.....если уж лезть то тогда уж менять ,а не доливать тем более с пробегом под 70000.
odin1973
 
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: чипанутый)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение kent74 » 18 окт 2017, 10:51

odin1973
Дык я и поменял, причем полностью и даже промыл))) читайте внимательно)))
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Accent-58 » 18 окт 2017, 10:54

Я извиняюсь, а что за насос?
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 507 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение netoka » 18 окт 2017, 13:17

У F/L фрикционы в муфте смыкаются за счёт давления масла, создаваемого насосом.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pisch_IV и гости: 3