подтверждаю -смазка очень хорошо держится...paaltel писал(а):http://www.port3.ru/info/CHEVRON/254591542
Тоже не реклама. Третий год использую. Смотрели состояние шлицев за 1,5 года с этим шевроном. Как новые. Смазка не вымывается вообще. Сейчас в новую машину заложили.
Перед использованием сравнивал ее с мобилом синим на вымываемость с бумажного листа под струей кипятка. Мобил пару минут держался. Шеврон так и не смылся. Руки от нее тоже еле-еле отмываются.
odin1973 писал(а):1.проверка уровня масла в муфте!!!! Замена масла не реже 30000.
bright959 писал(а):поеду на сервис, нужно наверное масло смотреть
mikhail59 писал(а):при недоливе жидкости в муфту ФЛ,
mikhail59 писал(а):а для срабатывания ЕСП в режиме имитация межколёсного нужно раскрутить колёса
bright959 писал(а):. Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда - лопата в руки.
mikhail59 писал(а):затем сделал около 2,5 обор
bright959 писал(а): а когда при 2,5тысячах должна включится муфта
mikhail59 писал(а):ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком
bright959 писал(а):Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв - не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются!
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1