Профилактика неисправностей полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 15 дек 2018, 22:02

Пресмасленку колхозить надо.
Гофру от ШРУСа с набивкой на пр.вал обязательно поставлю
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение ...Михалыч! » 02 фев 2019, 20:50

paaltel писал(а):http://www.port3.ru/info/CHEVRON/254591542
Тоже не реклама. Третий год использую. Смотрели состояние шлицев за 1,5 года с этим шевроном. Как новые. Смазка не вымывается вообще. Сейчас в новую машину заложили.
Перед использованием сравнивал ее с мобилом синим на вымываемость с бумажного листа под струей кипятка. Мобил пару минут держался. Шеврон так и не смылся. Руки от нее тоже еле-еле отмываются.
подтверждаю -смазка очень хорошо держится...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение bright959 » 06 фев 2019, 11:53

odin1973 писал(а):1.проверка уровня масла в муфте!!!! Замена масла не реже 30000.


Пробег 3400км - Можно сказать обкатка. До шлицов коробки ни как не доберусь, но мазать буду обязательно!
Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв - не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются! В 10000 км. поеду на сервис, нужно наверное масло смотреть.Вот такой прикол с ППриводом!
bright959
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение mikhail59 » 06 фев 2019, 13:58

bright959 писал(а):поеду на сервис, нужно наверное масло смотреть


Здесь не про то разговор, при недоливе жидкости в муфту ФЛ, происходят рывки при которых более вероятен обрыв корзины, муфта будет работать, у вас скорее всё нормально, просто совпало.
Одно заднее наверняка крутилось, а для срабатывания ЕСП в режиме имитация межколёсного нужно раскрутить колёса, на бензине обороты двигателя от 2.4 до около 3 тыс., меньше имитация не включится, больше отключится торможение свободного колеса, что бы не сжечь колодки, включается не сразу.
На дизеле обороты наверное другие,треск должен начаться, вчера про это как раз говорили.
Тема: Звон (лязг) спереди при пробуксовке
mikhail59
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Андрей773 » 07 фев 2019, 18:15

Подскажите пожалуйста. Для предотвращения коррозии и смазки шлицов на раздатке, достаточно ли будет сдвинуть раздатку ( не снимая) на пару сантиметров и запихать смазки? Дойдет ли смазка до сальника? Пробег авто 1000 км.
Андрей773
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Talik » 07 фев 2019, 18:16

везде дойдет, когда нагреется, и вал раскрутится, так и делают обычно на "новых" не снимая полностью узел.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9845
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Андрей773 » 07 фев 2019, 18:21

Спасибо!
Андрей773
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение bright959 » 10 фев 2019, 13:53

mikhail59 писал(а):при недоливе жидкости в муфту ФЛ,



mikhail59 писал(а):а для срабатывания ЕСП в режиме имитация межколёсного нужно раскрутить колёса



Не знал! Михаил, спасибо!
Но здесь есть другая закавыка. Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда - лопата в руки.
bright959
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 10 фев 2019, 18:45

bright959 писал(а):. Как только я раскручу колёса до такой скорости . то уж точно сяду на брюхо и тогда - лопата в руки.

Всё верно, по ощущениям на Прайме при диагоналке система срабатывает практически сразу.
Mix
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение mikhail59 » 10 фев 2019, 20:11

bright959
В принципе вы правы, риск есть, но я уже отписывался, что летом в деревне обьезжая раскисшую колею, прилично провалился и встал, почти по ступицы, затем сделал около 2,5 обор. и с треском машина выползла заляпаная грязью по крышу, может это частный случай, у меня приподнята (47 от оси до арок), на внедорожность нашего авто конечно не претендую.
mikhail59
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение bright959 » 19 фев 2019, 12:33

mikhail59 писал(а):затем сделал около 2,5 обор


Михаил, меня здесь смущают обороты двигателя. Когда ты трогаешся с места, это одно, а когда при 2,5тысячах должна включится муфта или блокировка (что там правильно) , то , я так понимаю, получается удар по приводам и шестерёнкам в раздатке. Не зря же на внедорожниках блокировку можно и на ходу, в этот момент все колёса крутятся, а вот для того чтоб включить понижайку, нужно остановиться! Затыка! У меня такое ощущение, что купил пузотёрку и катайся по асфальту - не фиг в сугробы лезть! А тем паче в грязь! Хотя... У меня был Паджеро с подключаемым передком и гараж длинный на три машины, но ворота с боку, как у микроавтобуса боковая сдвижная дверь. Стоит на горочке, вода с крыши стекает на мою сторону, т.е. к воротам. Зимой у ворот чистый лёд. На Мультике заезжаю без проблем, передок ведущий, морда тяжёлая. А вот на Паджерике дважды менял расширитель задней арки колеса. Забыл включить передний мост, у жопы колёса провернулись и аркой в стойку ворот! Здорово! На Сорике хоть и 10% на задок, но ощущается что они что-то там гребут.
Так что после прошлого сугроба купил себе лопатку. Первая лопата для авто в моей жизни! Стаж с 1976года!
bright959
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 20:04
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Есть Мультивэне 2014г. 2,0 дизель. Поменял Паджеро Спорт 2,5 на Соренто 2,2 дизель

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение mikhail59 » 19 фев 2019, 14:44

bright959 писал(а): а когда при 2,5тысячах должна включится муфта

Там ничего не включается, при этих оборотах ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком передаётся на то колесо которое не вращалось, муфта в этом случае давно передаёт момент, тоже самое будет происходить и с передними колёсами.

Лопата только в гараже, права получил в 17лет в школе на выпускном, в том же 76, была такая мулька в СССР в некоторых школах, правда многие из молодёжи больше проехали, профессия не та :)
mikhail59
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Гарри » 19 фев 2019, 19:53

mikhail59 писал(а):ЕСП совместно с АВС начинает подтормаживать свободно вращающееся колесо (которое на льду или в снегу) и момент соответсвенно плавно, не рывком

А на все это нужно время, соответственно пока не вращающееся колесо начнет вращаться, мы уже влипли. Только накат
Гарри
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение best » 22 фев 2019, 23:09

bright959 писал(а):Так вот, забрался тут в сугроб, побуксовал немножко, развернулся в нужном направлении и ушёл минут на десять. Вернулся, а тут и трактор прощёл, перед машиной бруствер нагрёб. Ну думаю, у меня же 4 вэллдрайв - не тут-то было, мылит одно переднее, задние при включённом полном даже не проворачиваются!


Сегодня так же встал . Одно передние . Ошибок нет , только ЕСП мигает (буксую) .
Вечером завел , лезет по снегу хорошо . Глюк какой -то .
best
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 20:39
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение antonio47 » 05 мар 2019, 16:43

добрый день, сделал профилактику ПП в сервисе TCM motors. пробег 90 тыс. сервисмены сняли отчётик, может кому то будет интересно https://vk.com/video915219_456239413
antonio47
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1