АКПП в аварийном режиме, горит check

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

АКПП в аварийном режиме, горит check

Сообщение vadim85 » 10 дек 2016, 22:47

Добрый вечер. Сегодня ехал на машине и заметил что головное устройство штатное постоянно стало включать камеру заднего вида и обратно на радио, и так очень часто, и заметил на панели приборов что мигает значек D (переключение акпп) а потом вообще погас. Коробка стала пинаться при движении, остановился, поставил на паркинг, потом при переключении селектора почувствовал рывки, особенно когда включаешь заднюю скорость. Монитор теперь вообще постоянно показывает только камеру заднего вида, даже если ехать вперед. И вдобавок загорелся check и машина перестала нормально ехать, как будто при трогании разгоняется не с первой скорости а с третьей. Что может быть? Клему скидывал, не помогло.
vadim85
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

Сообщение Ramb » 11 дек 2016, 01:45

vadim85
Скорей всего ингибитор.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

Сообщение vadim85 » 11 дек 2016, 17:25

Сегодня был на диагностике, выдал ошибку p0705. У кого такое было? Что делать в данном случае менять датчик или просто железную пластину? Почитал на форуме спорта, там люди ставили какую-то пластину, на экзисте продается и все становилось ок
vadim85
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

Сообщение Talik » 11 дек 2016, 18:33

Ну замена ингибитора скорее всего и есть, эта ошибка по нему, отделаешься малой кровью, думаю :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

Сообщение vadim85 » 11 дек 2016, 21:10

Talik писал(а):Ну замена ингибитора скорее всего и есть, эта ошибка по нему, отделаешься малой кровью, думаю :)


А есть каталожный номер ингибитора? Просто у официального дилера думаю гораздо дороже будет чем в экзисте
vadim85
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Прошу совет. Акпп в аварийном режиме, горит check

Сообщение Talik » 11 дек 2016, 23:21

Завтра на работе посмотрю по каталогу.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: АКПП в аварийном режиме, горит check

Сообщение netoka » 12 дек 2016, 10:39

427003B500 - ингибитор.
Есть пластина под ингибитор 427003B900QQK, но на XM (Тема: Толчки при переключении АКПП), есть ли различия по форме с XM/FL не знаю. При цене пластины в 120-160 рублей можно и попробовать.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: АКПП в аварийном режиме, горит check

Сообщение vadim85 » 17 дек 2016, 15:49

netoka писал(а):427003B500 - ингибитор.
Есть пластина под ингибитор 427003B900QQK, но на XM (Тема: Толчки при переключении АКПП), есть ли различия по форме с XM/FL не знаю. При цене пластины в 120-160 рублей можно и попробовать.


Спасибо большое
vadim85
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: АКПП в аварийном режиме, горит check

Сообщение Вован74 » 01 май 2018, 21:58

Всем привет.
Найдена одна из причин ошибки P0705 и пропадания индикации селектора АКПП на Sorento XM F/L.
Начну из далека. Проблема следующая: помыл машину, вечером начинаю переставлять ее, а на приборке пропала индикация селектора, плюс пинки коробки. После того как заглушил и завел двигатель индикация появилась, но на положении селектора АКПП — "P" горело "Р", потом при любом переключении селектора на всех позициях горела индикация "R", а потом индикация положения селектора пропадала. Все это сопровождалось пинками коробки. Сканер выдал ошибку Р0705 "неисправность ингибитора".
На следующий день все отлично заработало, ошибка пропала. Записался к официалам, приехал, описал проблему, а мне мастер говорит: мы эту проблему знаем, пошли. Подходим к машине, открываем багажник, открываем пластиковые заглушки задних фонарей на двери багажника, мастер отключает разъем фонаря и говорит: смотри. А там на контактах зеленый налет, контакты окислены. Оказывается на FL со временем немного прогибается железо в месте прилегания заднего фонаря (который в двери багажника) и через неплотность уплотнения туда начинает попадать вода (особенно на мойке) и эта вода попадает на разъем фонаря. Разъем там стоит обычный, не влагозащищенный, так как по логике воды там быть не должно.
фонарь.jpg
Фонарь

В разъеме рядом расположены пины габаритов и фонарей заднего хода. Через влагу на пине фонарей з.х. появляется напряжение от пина габаритов. Оно не большое, но этого достаточно, что бы мозги управления АКПП думали что ингибитор в положении R (сигнальный провод положения "R"от ингибитора на АКПП, это тот же провод что питает фонари з.х.). При других положениях селектора, блок управления АКПП видит сразу 2 положения - "R" и реальное, и начинается глюк и вышеописанный мудеж. У меня в фонарях стояли светодиоды, что возможно и усилили эффект, так как шунтирующее на землю сопротивление значительно больше чем у ламп.
Мне мастер и сказал, что они прежде чем понять в чем проблема, на одной машине поменяли несколько ингибиторов и проводку перебрали, так и докапались до истины.

Лечение:
1. Просушить разъем и обработать контакты специальной смазкой.
2. Снять фонари, проверить уплотнение, устранить неплотности.

Для исключения подобного глюка в дальнейшем, решил поставить пару диодов в цепь питания ламп заднего хода. Ток там по 1,5 А на лампу. Пока руки до установки не дошли.
Схема.jpg
Схема

На XM схема такая же, но фонари другие и насколько там может быть такой косяк не знаю.
Всем удачи. Надеюсь кому нибудь поможет.
Вот мой пост на драйве. https://www.drive2.ru/l/500623862996664438/
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое


Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2