Василиск
» 01 сен 2018, 12:44
Всем привет! Прошу помощи и совета, ибо непонятно, что дальше делать...
Симптоматика у меня такая же - пинки, рывки, толчки (можно назвать по-разному) в поворотах при наборе скорости. Если полный привод принудительно не включать, то нужно ловить эти моменты - не всегда проявляется. Если включить ПП принудительно кнопкой, то ловить практически не нужно - проявляется почти при каждом повороте.
Прочел эту тему и тему на сантовском форуме, на которую тут давали ссылку. Поехал к официалам (машина на гарантии). Мляяя... День первый. Так и должно быть, вы же по асфальту полный привод используете. Так и должно быть, это работа полного привода. И т.д. Епть, три года не так было, а теперь вдруг так. Потом они сами себе малину испортили - предложили проехаться на тест-драйвовской машине. И упс... У нее нет так:))) Удивительно! Следующая часть. Это вы сломали. У вас перегрев муфты. У вас шлицы и т.д и т.п. Стали "диагностировать". Подъемник, руками все потрогали повертели - вроде все живое, хотя вот что-то немножко в стыке кардана и раздатки (люфт, легкий закус иногда, че то так). На подъемнике ПП включали - все работает. Компьютерная диагностика (разъем+планшет). Все в порядке. Попросили приехать в другой день, через 3 дня. Приехал. Делали все то же. Абсолютно. Плюс еще раз проехались с подключенным компьютером. Один хрен все в порядке. Все мои ссылки на муфту, форум, люди делали и т.д. (с самого начала им твержу) были посланы - ибо, если бы это была муфта, то давало бы ошибку. В итоге, пригласили приехать в третий раз (записался, но думаю, ехать ли к ним) для того, чтобы они (!) сняли на дефектовку раздатку. Епть! Они собираются снимать раздатку и ее дефектовать! Еще и предупредили, что если не гарантия, то это за мой счет...
При этом, оба раза мне на руки не дали никакого документа. В первый день сделали заказ-наряд на диагностику в одном экземпляре. Второй раз вообще ничего не оформляли. То есть я вообще как-бы и не обращался к ним. Не дали ничего, несмотря на то что я и просил, и требовал, и ругался. Смог только сфоткать первый заказ-наряд. КИА Агалат на Ярославке, если что.
ВОПРОС. Кто-нибудь эту проблему (толчки, рывки...) в Москве и МО по гарантии решал у официалов? Где нормальные люди работают? Эти просто близко ко мне, вот я и поехал. А теперь как-то не хочется к ним снова ехать. Или плюнуть и в неофициальном масло поменять в муфте... Но ведь машина на гарантии, зачем тогда она нужна эта гарантия, если за свой счет все делать? Кто что посоветует? А вообще кому-то именно на Соренто делали это по гарантии? Как решали?