Страница 4 из 4

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 14:17
Дим66

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 21:47
Mivi
Поменял масло. Частично. 4 литра. Через немного км ещё раз повторю. На фото видно, что слилось.
_20200919_213854.JPG

Пробег 45 тыщ.
Вообще на всех машинах всегда менял масло в коробке раз в 45 тыщ. Будь то акпп или варик. А вот в Оптиме, которая когда-то была, не успел) Брату отдал. Теперь там пробег уже за 200 и масло менял он где-то на 120) Но это так, лирика.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 09:51
Mivi
Повторил. Задумался что-то, когда закручивал).
_20200929_094745.JPG
От руки, кстати, большой отверткой)

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 29 сен 2020, 10:36
eval
А шайбочка там у нас люминиевая или медная? На сливной пробке. Размер никто не помнит?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 07:14
krg80
45323-39000, держи

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 12:28
Роман Б
Всем добрый день.

KIA SORENTO XM/FL 2019 г.в. 39 000км, передний привод 2,4 л

Прочитал всё, что было описано в заменой масла в АКПП.

Краткий отчёт, но без фото, как делал я и с чем стколкнулся.

Порядок работ по замене масла в АКПП:

1. Демонтаж воздуховода, демонтаж короба с воздушным фильтром, для удобства можно убрать АКБ, я убирал, для того чтобы было все четко видно (так как делал в первый раз,хотел убедиться, что сапун и заливное отверстие будут в доступе, и идентифицированы до слива масла);
2. Сливаем масло из АКПП, через сливное;
3. Далее, приступил к заливке масла через воронку с гофрированной трубкой в сапун, 2,5 литра залетели, далее шаманство. И казалось бы еще чуть-чуть и 4 литра влезли, вдруг я обнаружил, что моя достаточно надежная конструкция для залива дала течь, под ТС оказалось 150-200 грамм масла. На этом все заливки без заморочек я закончил. Дотянулся до заливного отверстия в АКПП, отркутил его без проблем. Надёжно и спокойно залил всё оставшееся масло в АКПП, итого слилось где-то 4,0-4,1 литра, залил все 5 в связи с розливом.
4. Запустил ДВС,15 минут прогрел масло с переключением АКПП.
5. Следующее сомнение возникло при откручивании контрольной пробки, если ее приоткрыть кажется масло как раз таки и льётся маленькой струей. Слил с приоктрытой крышкой и уехал. Покатался день, перечитал форум, посмотрел видео. Поехал на сервис, открыл котрольную пробку полностью и оно по другому полилось достаточно интенсивно. Сколько слил не замерял, но примерно до тоненькой струи, что достаточно сложно определить. Сложно понять когда, оно перестанет литься, потому что потом доливать....а уже например нечем..

Качество масла в АКПП - неудовлетворительное, гарью не воняло, темное, приличное количесвтво стружки/фрикционной пыли. Мое мнение менять стоит. По сравнению с новым - небо и земля. На магните 3-4мм непонятной субстанции, очистил.Планирую через 500-1000 км повторить процесс и успокоиться. Изменений в работе АКПП не отмечено.
Все шайбы аллюминивые в хорошем состоянии, менять особого смысла нет. Возможно, имеет смысл заменить резиновую прокладку в контрольном отверстии, планирую это сделать через 30 000км.

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 21:24
Пилот410
И так три раза подряд, через пару тысяч

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2023, 08:41
eval737
Пилот410 писал(а):И так три раза подряд, через пару тысяч

Ну, это перебор. Частичная замена раз в 30-40 тык, - вполне достаточно будет.

Или это юмор такой был?

Re: Замена масла в АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 10:55
alex_rostov
Роман Б писал(а):Дотянулся до заливного отверстия в АКПП

АКПП A6LF3? Подскажите, а где заливное отверстие у него находится?