Talik писал(а):Похоже "буксует" пакет между 5-й и 6-й передачами...
Отправлено тапком восвояси!
В общем попробовал еще раз, дождался пока переключится с 5 на 6 коробка, на 6 тоже немного подергивала, но уже меньше. Проверял и в прошлый раз и во второй при разгоне в гору, вчера выехал за город и по ровной дороге попробовал - там все гораздо лучше, толчков почти не ощущалось.
Если это фрикционы - разве не должна коробка буксовать все время? Потому что у меня так только при кикдауне, при спокойном режиме езды и 5-я и 6-я включается без проблем, никаких нюансов не появляется.
Добавлено через 7 минут 15 секунд:KIA SORIC писал(а):На предыдущем джипе гранд чероки 2012 г. На пробеге в 70т.км.были такие же симптомы в итоге попал на перебор коробаса,меняли гидротрансформатор,фрикционы и ещё что то там отдавал 110т.р.так что походу попали на перебор коробки
У меня пару лет назад был форд эксплорер 2007 года, тоже встрявал на перебор коробки. Одни "умельцы" поменяли масло и при процедуре в коробку попал маленький кусочек прокладки, забил там какой то канал и масло перестало циркулировать, вспенилось и выдавило головной сальник прямо на ходу. В общем не буду грузить всеми нюансами, но после сего удовольствия у меня последовал длительный и весьма не дешевый ремонт коробки (в районе 2.5К$), которая даже после этого работала просто отвратительно - в итоге так и продал авто, хотя форд мне очень нравился.
С сориком мне вот надо понять что это, если реально коробка требует ремонта, то ну его нафиг - пока она не легается при обычной езде - буду продавать машину, не хочу по новой эту нервотрепку и растраты, все равно у нас нет нормальных спецов, которые могли бы сделать коробку по всем правилам и стандартам.
Начну с проверки и замены масла, комп диагностики, а дальше уже будем думать.