Страница 1 из 2

Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 20:58
Кол
Подскажите пожалуйста, как устроена система охлаждения АКПП на соренто 2.4, 2014 (Русская сборка)?
Как я понимаю, АКПП охлаждается отдельным водо-масленым холодильником, который крепится к АКПП и масло охлаждается антифризом с системы охлаждения двигателя. Дело в том, что я купил и установил радиатор двигателя марки "лузар" 25310-2P500 (он в три раза дешевле), на сайте сказано, что он для МКПП но подошел идеально хотя по VIN № подходит только ориг. 25310-2P920. Вот теперь беспокоюсь, мало ли по каким то параметрам (кроме габаритным размеров и расположения крепёжных отверстий, так как уже установил) он не будет обеспечивать требуемые параметры того же охлаждения. Поэтому уточняю некоторые моменты.
По результатам эксплуатации могу сказать, что авто с новым радиатором не перегревается, ведет себя как обычно (как с оригинальным).
Может у кого есть подобный опыт или информация?

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 23:33
Dima79
для проверки его эффективности надо подключить сканер и последить за температурой масла АКПП в разных режимах и лучше в жару, при этом надо знать эти показатели на аналогичном двигателе с оригинальным радиатором.

Менял сам, сильно сложная процедура?

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:43
Кол
Сам, ни чего сложного нет. Нужно отдать два патрубка, несколько кронштейнов. По поводу перегрева, предполагаю, что в этом случае срабатывал бы вентилятор принудительного охлаждения, а такого не происходит (пытался на месте газовать, но правда на улице температура около "0"). По результатам измерений и визуального осмотра могу сказать,что отличий от оригинального радиатора нет.

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 18:57
Dima79
Насколько эффективен неоригинальный радиатор двигателя проследить гораздо проще, а вот что делается в коробке - хрен его знает, какая там температура и есть ли в мозгах установка на включение вентелятора при нагреве жидкости АТФ до заданной температуры, эффективность нового радиатора акпп может быть разной - много зависит от типа металла, площади поверхности внутреннего теплообменника, короче, тут гадать бессмысленно, вероятнее, что всё нормально, но чтобы исключить сомнения, надо либо опираться на опыт тех, кто ставил не оригинал, а ты похоже, первый :), брать прибор и смотреть температуру АКПП.
пс. оригинальный радиатор - говно

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
а какова причина замены?

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:17
Кол
В результате небольшого ДТП (удара в правую сторону) треснул бампер с права, что в свою очередь создало дополнительное давление на верхнее крепление радиатора и как следствие в районе верхнего крепления образовалась трещина. Пришлось за свои деньги восстанавливать машину так как КАСКО у меня хитрая с "фрашизой" - 120000 руб. (обидно, но сам виноват надо было по полной страховать), итого: фара правая б/у - 15600 руб.; б/у - бампер 7000 руб.; новый радиатор (не оригинал "ЛУЗАР") 9000 руб. ну и работа 14000 руб.
Теперь нужно найти человека со сканером, а то к дилеру соваться думаю не стоит - слечу с гарантии (машина на гарантии).

Добавлено через 9 минут 4 секунды:
Dima79 писал(а):Насколько эффективен неоригинальный радиатор двигателя проследить гораздо проще, а вот что делается в коробке - хрен его знает, какая там температура и есть ли в мозгах установка на включение вентелятора при нагреве жидкости АТФ до заданной температуры, эффективность нового радиатора акпп может быть разной - много зависит от типа металла, площади поверхности внутреннего теплообменника, короче, тут гадать бессмысленно, вероятнее, что всё нормально, но чтобы исключить сомнения, надо либо опираться на опыт тех, кто ставил не оригинал, а ты похоже, первый :), брать прибор и смотреть температуру АКПП.
пс. оригинальный радиатор - говно

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
а какова причина замены?


Я так понимаю, что Вы знаете, что на этих фото радиатор со встроенной секцией для охлаждения АКПП а на КИА СОРЕНТО с 2012 г. в радиаторе охлаждения двигателя встроенной секций нет (это просто уточняющий вопрос)?

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 21:19
Dima79
Кол писал(а):в радиаторе охлаждения двигателя встроенной секций нет (это просто уточняющий вопрос)?

ну вообще-то у меня он есть, именно встроенный в основной радиатор, как на картинках выше и у тебя должен быть - ты ничего не путаешь?, пока нигде на сорентах не встречал выносного ОЖ-радиатора для АКПП, ставят дополнительный воздушный перед радиатором кондея...

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 21:47
Кол
У меня точно нет встроенной секции и др..., есть только масло охладитель но он прикреплён к АКПП и все.

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 21:56
Ramb
Dima79

есть разные модификации... есть и встроенный и внешний радиатор...

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 22:01
Кол
Да, Глянул в "экзист" для дизеля похоже охладитель встроен в радиатор

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:57
Dima79
Кол

тогда тебе смысла особого с замерами заморачиваться нету, радиатор акпп, если у тебя отдельный, не менялся, хотя ради интереса температурку в коробасе знать бы не мешало, маловато как мне кажется, одного ОЖ радиатора, на пассате было две модиффикации - с дополнительным воздушным радиатором и без, там где без коробки дохли на 80-100тыс. в среднем, там где с дополнительным не дохли вообще, у меня был доп. внешний радиатор - в коробке температура порядка 80 градусов почти всегда держалась

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 19:49
Кол
Может этот маслоохладитель ни в чем не уступает встроенному, так как масло АКПП охлаждается ОЖ (антифризом) и при не штатной температуре обязательно должен включиться вентилятор охлаждения и тем самым предотвратить перегрев АКПП и двигателя. Знать бы где располагаются датчики температуры если и в АКПП и ДВС то тогда все ГУД, если только в ДВС то тогда теоретически может быть проблема (коробка перегрелась а сигнала включить вентилятор нет). Поэтому думаю все ОК, но сканером обязательно проверю вот только потеплеет. Спасибо за участие.

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 20:16
Ramb
Кол

ты скажи к чкму у тебя подключены выхода масла от коробки... а лучше с фотой... или вин кинь

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:39
Кол
Русский XMERU811DEC005033, Корейский (переписал у знакомого, т.к. на моей машине только наш VIN) KNAKU811DE5455477.

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:41
Dima79
А вроде же есть модификации сорент с дополнительным внешним воздушным вентилятором АКПП, интересно может кто-то пробовал такой дополнительно ставить ?

Re: Система охлаждения АКПП

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 22:02
Кол
Возможно, но я не знаю об этом.