Система охлаждения АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Система охлаждения АКПП

Сообщение Ramb » 18 мар 2016, 10:19

Кол
вполне нормальная система охлаждения... при этом её сложновато завоздушить это хорошо!!!
твой радиатор ни как не относится с системе охлаждения коробки... так что не беспокойся...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система охлаждения АКПП

Сообщение eval » 25 июн 2021, 17:09

Возможно, кому то пригодятся данные по температуре масла в нашей коробке. Поездка Москва-Воронеж-Москва на этой неделе. Трасса. Температура за бортом 32-34 градуса. Крейсерская скорость 130 км/ч. Температура ОЖ в двигателе 87-88 град, когда включаю кондей, поднимается до 91-92. Температура масла в АКПП 103-104 градуса. В затяжных подъемах поднимается до 105. Включение/выключение кондея на нее особо не сказывается. По крайней мере, я этого не заметил. До этого последний раз на дальняк мотался в марте. Температура за бортом тогда была плюс 5. При такой же крейсерской скорости температура в АКПП была в районе 98-99 град.
Если честно, видеть температуру выше 100 градусов на компе меня лично чисто психологически напрягает. Всякие не хорошие мысли лезут.
Что думаете, 105 градусов для масла в АКПП на сколько критично?
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Система охлаждения АКПП

Сообщение Dima79 » 30 июн 2021, 22:07

eval
больше 95 градусов в АКПП не видел никогда и только в жару при длительных поездках в городе, трасса с кондиционером - не 70-80 держится на 100-130км/ч
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система охлаждения АКПП

Сообщение eval » 01 июл 2021, 22:07

Dima79 писал(а):не 70-80 держится на 100-130км/ч

Не совсем понял, что означает "не"?
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Система охлаждения АКПП

Сообщение Пилот410 » 01 июл 2021, 23:17

До 120-130 `жидкость сохраняет свои свойства , 150 приводит к повышенному износу, сам читал
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система охлаждения АКПП

Сообщение Dima79 » 06 июл 2021, 22:31

eval писал(а):что означает "не"?

описка - значит на , на 70-80 градусах, но при температуре 26-30 градусов, может при 34 будет и выше.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3