Всем привет.
Машинка XM FL, пробег 75000. Начал буксовать в наших сугробах, загорелся индикатор неисправности полного привода. По алгоритму первого поста быстро «определил» проблему.
Знакомый автомеханик даже обрадовался, т.к. давно слышал про эту проблему КИА, но ни разу не ремонтировал. Снятие и разборка муфты 2 часа. Все подтвердилось – срезало втулку. Далее 3 часа на поиск сварщика аргоном и саму сварку (взяли 1500р.). Проварили сразу с двух сторон, теперь если что и сломается, то точно не втулка. Вот, что получилось:
Кстати, деталь хорошо центрируется. Главное совместить по оставшимся сварным швам и стукнуть посильнее сверху по самой втулке, чтобы прижать ее к корзине. Сварщику даже прихватки делать не пришлось. Масло было просто ужасно черное и отработанное. Много времени заняла чистка от старого масла. Вот сама муфта:
Новое масло здесь рекомендовали Ravenol 4014835795419. Это Масло трансмиссионное синтетическое "Transfer Fluid TF0870" (1л). По спецификации OEM проходит, как VW G 052 515 A2, VW G 052 533 A2. Мне подобрали замену VW G 052 536 A2 из наличия. На всякий случай расходники, которые использовали при ремонте:
За все работы с материалами получилось 8000р. Это конечно не 60т.р. за новую муфту.
После ремонта машину словно подменили. Скорее всего, я уже давно ездил без полного привода. Пока снег не выпал - не буксовал и не замечал.
Всем удачных и дешевых ремонтов!