Полная ересь какая-то!
Либо по гарантии замена, либо никак... Они вам просто за свой счёт всё сделали... Руководства по ремонту муфт нет и быть не может
Поэтому нет и не может быть ремонта муфты в рамках гарантии! Только замена! Поверьте, я знаком с их гарантийной политикой! Они сделали вам просто за свой счёт. Наверное,вы их напугали
Давно занимаюсь ремонтом этих муфт. Поверьте, ещё ни одна не лопнула при развороте на асфальте с пробуксовкой... А ломаются, как у вас
U_U писал(а):вот и моя история поломки полного привода - все как у всех, мороз, на светофоре на старте удар по кузову
или примерно так...
Дело в том, что на ваших авто, когда руль повёрнут, полный привод совсем не полный
Даже с нажатой кнопкой блокировки! Это чётко видно по текущим данным при подключении сканера. Давление в муфте, степень блокировки, при повороте руля примерно на 50% меньше, чем при прямом руле. Поэтому и буксовать лучше с прямым рулём, 4 WD будет более полным
Поэтому сломать можно только раскрутив перед на льду, когда АБСка увидит букс и заблокирует муфту. И момент там буде огого какой! Но при прямом руле!
Соглашусь, можно было сделать мощнее.Грамотно отремонтированные муфты не ломаются никогда... Тьфу-тьфу... Я свариваю в кондукторе, со специальной присадкой+термичка для снятие напряжения в сварочном шве!
Но дело в том, что избыточная прочность не выгодна, в первую очередь, производителю!
Сейчас рулит маркетинг, а не инженеринг
Долгоиграющие агрегаты невыгодны. Целые отделы на заводах работают на запрограмированным старением деталей. Их должны покупать покупать после окончания гарантии... Не хочешь покупать запчасти, покупай новый авто. И не большая беда, если что-то сломается в период гарантии... Это не большие расходы для производителя...
Часто слышу от клиентов жалобы на КИА. Хёнде в период гарантии (3 года) меняет муфты без вопросов, какие бы ошибки по перегреву там не болтались в памяти блока управления 4WD.
У вас гарантия,типа
, пять лет. Но, видимо, какие-то детали, которые производитель, ни под каким предлогом, по истечении определённого времени, не примет у дилера! Т. е. не возместит его затраты. Видимо муфта входит в этот перечень. И инженер по гарантии это чётко знает! Поэтому они пошли на минимальные затраты для дилерского центра, отремонтировали её сами или у кого-то. Воевать с вами им не захотелось