Denis_Vladivostok писал(а):Главное чтобы приварена была ровно, а не как у меня.
Marcan писал(а):хотя я хотел присутствовать,
Marcan писал(а):решил ремонтировать за свой счет
Mix писал(а):Marcan писал(а):хотя я хотел присутствовать,
Marcan писал(а): только "мастер цеха посчитал нецелесообразным мое присутствие при диагностике"(С).
Marcan писал(а):Что бы сделать профилактику надо снять раздатку, при этом вся Ваша гарантия пропадает
Mix писал(а):Не совсем реально, там окно в зоне ожидания и всё на виду, если не подписывали бумажку никто вас туда и не пустит, ну что говорить сделано так сделано.
paaltel писал(а):Не расскажете, зачем делать профилактику, если у Вас уже шлицы срезало, как Вы говорите?
Marcan писал(а):Добрый день всем! Вот и у меня пропал задний привод, при пробеге 94000 км. До конца гарантии оставалось 1,5 месяца и я поехал к официалам в Марьино. Отношение к клиентам там становится, на моем опыте, всё хуже и хуже, хотя покупал и обслуживался всё время у них. После диагностики, на которую меня даже на пригласили, хотя я хотел присутствовать, вынесли вердикт что надо ремонтировать муфту и это не гарантийный случай, но они проявляют добрую волю и делают ремонт бесплатно. После татой диагностики поехал к партнерам клуба на Алтуфьевское на предмет профилактики ПП. Выяснилось что шлицам тоже конец, решил ремонтировать за свой счет. Итог 40т.руб. и 3 часа работы.(делали три человека и весь процесс можно наблюдать без всяких препятствий.
Записался к ОД на ремонт муфты, приехал. После разговоров с инженером по гарантии выяснилось, что снимут мою муфту отвезут её к другому ОД при котором какой-то ИП их ремонтирует, мою муфту сдадут и получат другую "ремонтную". Какой у нее пробег, как эксплуатировалась неизвестно. А машину у ОД надо оставлять на НЕДЕЛЮ.
Плюнул и поехал опять на Алтуфьевское. Итог 13т.руб. 2 часа работы: ремонт муфты(9т.руб.), замена сайлент блока муфты(у ОД получил отказ гарантия 70т.км), замена масла в заднем редукторе. Такая вот история про нашу гарантию.
Spacemouse писал(а):Это я уже в голове сам держу, чтобы проверили стояночный тормоз при диагностике. Мне вот интересно как ведет себя машина при срезании шлицов и всего, что тут описано? У меня машину трясло, как при езде по стиральной доске и с каждым оборотом колеса раздавался стук как если бы колесо или подшипник какой обо что то билось. Пробег уже 105 000, ничего специально в заднем приводе не делал, только стандартные ТО у официалов. Судя по сообщениям в этой теме пора уже там всему развалиться.
Боюсь поеду на диагностику, будут там разводить меня на замену всего чего можно, тыкая пальцем в небо, хотелось бы собрать больше информации.
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2