sund писал(а):У меня не хватило, заклинило задний дифф и размолотило корпус.
мы вообще то про другой узел
sund писал(а):У меня не хватило, заклинило задний дифф и размолотило корпус.
Ramb писал(а):данный момент (примерно 6500 Нм) развивается на главной паре...
Fedot писал(а):Что-то не верится...
Fedot писал(а):Может все же надо от момента двигателя плясать - 436, а муфта аж до 900 может передать?
Fedot писал(а):А никто не пробовал съехать с роликов под передними колесами? Сможет зад сам выталкать?
Fedot писал(а): Т.е максимальное распределение перед 86, зад 14? Так получается?
PDI80 писал(а):Господа, посоветуйте сервис с нормальными мастерами в Москве, желательно запад. А то на оффициалов надежды мало.
Хочу сделать профилактику и осмотреть работу полного привода.
Сегодня ехал и на виадуке при плавном повороте появился легкий скрежет(как будто колодки задевают за тормозной диск), когда еду прямо то вроде все ок.
Осенью делал ТО 90 тыс. плюс дополнительно менял диски, колодки, ремень и др. мелочь. Внешний осмотр ничего не дал, так что грешу на работу полного привода.
Пилот410 писал(а):Снять до ремонта кардан , чтобы не убить трансмиссию окончательно
Янц Евгений писал(а):При включении кнопкой блокировки, эта самая муфта жестко блокируется и момент распределяется 50*50.
Если забуксовали, включили блокировку кнопкой а сзади не крутиться ни одно колеcо - муфта не блокируется. Причин много - от электроники, электрики до мех неисправностей самой муфты.
Гарри писал(а):Кроме указанных причин еще важен алгоритм работы муфты, заложенный производителем.
Янц Евгений писал(а):На Сорике все просто: Нажали кнопку, загорелась пиктограмма - муфта включилась. Замкнута до 40 км/ч. Включается как в движении так и стоя на месте с заведенным двигателем.
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6