NVV писал(а):Накрылась муфта включения заднего моста. Пробег 133000км. Когда накрылась не почуял, ни рывков и звуков, ничего. Просто приятель спросил, а у тебя полный привод? По говну не езжу, думаю дай проверю. Съехал в поле и на ровном месте застрял, перед копает, а задний мост молчит. Никакой реакции. Дилер в гарантии отказал. Мол ошибка по перегреву, вы её сами замучали. Вскрыл самостоятельно, обнаружил обрыв оси корзины фрикционов по сварному шву.
Кто-то видел "горелую" муфту на XM FL?
Ответ на проблему с этой муфтой прост. Поголовный брак. Не знаю, как с новыми, но 2014 год и ранее точно. Шов срезается, ЭБУ "понимает" холостое прокручивание как "дикое" трение фрикционов и отключает ее с выдачей пары ошибок, по которым дилеры выносят вердикт - сам дурак - спалил. Не знаю, зачем они это так делают, но это так.
Спалить эту муфту нужно постараться, да и ЭБУ действительно должно отключить ее, если режим работы выходит из штатного. Чтобы не сгорела.
Думаю, что немало народа ездит и не подозревает, что у них полного привода и нет)