Всем привет!
Для статистики и размышлений: пробег 46, 3,5 года. Сдохла муфта подключения полного привода. Сдохла тихо, без пинков, воплей и без индикации. Обнаружилось только с первым снегом и немного до него когда тупо застрял в глине. До этого было подкусывание в поворотах, но это с первого года эксплуатации. По ошибкам - P1831 (Сцепление - предупреждение о термальном перенапряжении) и P1832 (Сцепление - отключение из-за термального перегрева). Режим эксплуатации - город 90%, трасса, без говн различных, 50% пенсионер.
Мой вывод по этому поводу: сие изделие (Hyundai/Kia47800-3B520 Муфта включения полного привода) является узлом обслуживаемым с обязательным контролем и заменой масла хотя бы раз в 30 тысяч км. Ну или относиться к нему как к расходному материалу и тупо менять раз в 40-50 тысяч. Это постигнет всех....
Вопрос к знатокам: при замене муфты нужно проводить адаптацию? ОД запросил 5700 за установку с адаптацией (типа нужно стереть ошибки, прописать актуальные сопротивления и прочие умные слова говорил). Или можно тупо перекинуть муфту и в путь?