Не подключается задний привод

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Fedot » 14 фев 2017, 10:59

Ramb писал(а):подумай головой что будет если у тебя это произойдет на скользком повороте при пробуксовке! ну это так для размышление

Я думаю только головой! Я понимаю ESP как комплекс систем или программ, которые выбираются в зависимости от ситуации, и мне кажется что курсовая устойчивость и имитация блокировки дифа это разные режимы. У системы полно датчиков ( поворота руля, угловой скорости, поперечного ускорения...) и она способна различить эти ситуации и действовать по разному.
К тому же то колесо висело и тормозного усилия нужно гораздо меньше чтоб его останосить, а если бы оно было нагружено то этого усилия могло не хватить и его блокировки могло не произойти.
Дома посмотрю повнимательней, сейчас нет возможности, но не вижу разницы дождь или нет - просто усилия больше или меньше были бы, но они по любому были бы, т.е. момент перекидывается на нагруженые.
И мистики не вижу - передние в зацепе и медлено толкают вперед, заднее одно в зацепе и также толкает вперед т.к. второе заднее колесо заблокировано тормозами.
Единственное что у меня не сходится это скорости вращения колес. Не видно в каком состоянии переднее левое колесо. Если оно вращается с той же скоростью как и правое, то при полной блокоровке правого заднего левое заднее должно вращаться с удвоенной скоростью или в этот момент муфта должна быть не жестко заблоктрована, а проскальзывать...
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Ramb » 14 фев 2017, 11:48

Fedot писал(а):Единственное что у меня не сходится это скорости вращения колес. Не видно в каком состоянии переднее левое колесо. Если оно вращается с той же скоростью как и правое, то при полной блокоровке правого заднего левое заднее должно вращаться с удвоенной скоростью или в этот момент муфта должна быть не жестко заблоктрована, а проскальзывать...


вот, начинаешь думать! только не с удвоенной, а с такой же как и на любом переднем колесе по сколько они жестко связаны за исключением муфты но и она передаёт момент около 1300 Nm и способна переварить момент

пойми это видео снимается для мальчиков и девочек для рекламы... тем более большенство не разбираются в технике к сожалению и им впаривают всякую дичь(((

Fedot писал(а):Я думаю только головой! Я понимаю ESP как комплекс систем или программ, которые выбираются в зависимости от ситуации, и мне кажется что курсовая устойчивость и имитация блокировки дифа это разные режимы. У системы полно датчиков ( поворота руля, угловой скорости, поперечного ускорения...) и она способна различить эти ситуации и действовать по разному.
К тому же то колесо висело и тормозного усилия нужно гораздо меньше чтоб его останосить, а если бы оно было нагружено то этого усилия могло не хватить и его блокировки могло не произойти.


по поводу есп и как она работает ... надо поездить на разных машинах, а еще лучше по ездить на машинах где это есп начали только внедрять (на старых), у меня был пример хороший опель астра Н, за доплату можно поставить есп. Данная машина была у отчима и я иногда на ней рассекал, и я могу сказать что более дикой настройкой есп я ни когда не видел... она дика пере тормаживал и получалась так что когда машина вставала в угол даже не большой её тянула внутрь поворота, очень очково!!! и тормозила она сильно задними колесами.
в нашей машине XM, есп вообще сонная, это хорошо и плохо в зависимости от водителя, я умудрялся без проблем ставить машин в угол на сухом асфальте, вывести её и только после этого получал удар есп
вообщем к чему я это ... имитаций полноценных в нашей ценовой нише нету... это очень дорого! на дорогих представителя тех же тойотах там эта система есть и она работает, но ни как не в форде(((
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Fedot » 14 фев 2017, 13:55

Ramb писал(а):с такой же как и на любом переднем колесе по сколько они жестко связаны за исключением муфты но и она передаёт момент около 1300 Nm и способна переварить момент

Ты хочешь сказать, что несмотря на максимально возможный момент муфты (у нас вроде это 900, а не 1300), она все равно позволяет проскальзывать и углавые скорости на входе и выходе муфты не равны? Или мы рассматриваем вариант с не нажатой кнопкой ПП когда момент на муфте может меняться?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Ramb » 14 фев 2017, 15:19

Fedot писал(а):(у нас вроде это 900, а не 1300)

на XM 900, а на FL 1300... на форде скорей всего тоже в районе 1500 гидравлика (ну или модификация на больший момент)

Fedot писал(а):она все равно позволяет проскальзывать и углавые скорости на входе и выходе муфты не равны? Или мы рассматриваем вариант с не нажатой кнопкой ПП когда момент на муфте может меняться?


скорость не равна я в этом уверен, поскольку пускай будет 1300 Nm которое она может переварить, сколько момента с коробки выходит на первой передачи при этом они нормально так крути его то есть в зоне пика момента...
если взять наш движок дизель и автоматическую коробку то первая передача имеет отношение 4,651... главная пара 3,195 если память не изменяет... момент 440 соответственно на диффе приходит 6500 Нм... и что сделает это фитюлька с таким моментом (понятно что он распределяется)
собственно по этому муфты и перегреваются поскольку там постоянно происходит пробуксовка
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не подключается задний привод

Сообщение varvar » 14 фев 2017, 16:55

Будьте бдительны при ремонте раздатки...
Неделю назад заметил под машиной маленькое масленое пятно, естественно еду к официалам с вопросом что за хрень. Ответ после диагностики, надо заменить сальник в раздатке. Проходит неделя, звонит официал с предложением подъехать к ним для замены сальника, который наконец то пришел. Приезжаю, поднимают машину, почему то сливают масло с коробки и.........полный пиздец- масло вылилось грамм 400, по цвету чернее не бывает. снимают раздатку и очередной пипец.........нет сальника между коробкой и раздаткой. Теперь предъистория 5100 км назад по гарантии ремонтировали раздатку, и вислоухий осел автослесарь забыл поставить сальник. Вызвал директора и инженера по гарантии, что делать? Ответ как всегда один-ничего страшного давайте поставим сальник и зальем масло. Поставили, залили, пробую ехать вроде нормально, а там хрен его знает. Не знаю как поступить в данной ситуации, понятное дело что коробка подверглась перегреву вследствии чего уменьшин ресурс мкпп, но как это проверить и как это может отобразиться на дальнейшей работе мкпп не известно. Кто что скажет и подскажет Буду рад выслушать Ваши мнения.
Последний раз редактировалось varvar 16 фев 2017, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
varvar
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: трактор цвета махагон

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Хыра » 14 фев 2017, 22:31

Совет один ! Смотри все сам и не ездий к оД!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Fedot » 15 фев 2017, 00:44

Ramb писал(а):соответственно на диффе приходит 6500 Нм... и что сделает это фитюлька с таким моментом

Считаешь что зависимость должна быть прямая? Не допускаешь что 1300 это момент сжатия дисков, которые в сжатом состоянии способны все 6500 передать? Ну типа как простейший рычаг работает - малыми усилиями можно удержать большое.
Ramb писал(а): там постоянно происходит пробуксовка

Получается для нее это нормально состояние, а следовательно можно и на асфальте ездить с квази заблокированной.
Кстати, когда эксперимента ставил не обратил внимания в случае нажатой кнопки ПП при повороте руля на муфте не падает усилие?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Ramb » 15 фев 2017, 09:18

Fedot писал(а):Считаешь что зависимость должна быть прямая? Не допускаешь что 1300 это момент сжатия дисков, которые в сжатом состоянии способны все 6500 передать? Ну типа как простейший рычаг работает - малыми усилиями можно удержать большое.

:cry: :cry: :cry: :cry:
данный момент (примерно 6500 Нм) развивается на главной паре...
одним из главных параметров например карданов, какой момент они могут пропустить через себя.... муфта по сути тоже самую работу выполняет, и если пишут что она способна пропустить через себя значит это максимальный момент

Fedot писал(а):Получается для нее это нормально состояние, а следовательно можно и на асфальте ездить с квази заблокированной.

я тебе расскажу тебе секрет на электромагнитной муфте (кузов XM) постоянная пробуксовка идет, даже когда она в состоянии покоя, так называемый "преднатяг"

Fedot писал(а):Кстати, когда эксперимента ставил не обратил внимания в случае нажатой кнопки ПП при повороте руля на муфте не падает усилие?

на скорости свыше 38 км/ч электроника расслабляет муфту, нажимай кнопку не нажима... но если будут определенные условия (даже на высокой скорости) то электроника сама будет подключать муфту на тот процент который прописан!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Хыра » 15 фев 2017, 09:38

Рома а главная пара надежная ? на долго ее хватает ?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Ramb » 15 фев 2017, 09:39

Хыра
ну она купается в масле... я думаю на весь срок службы автомобиля спокойно хватит)

Добавлено через 40 секунд:
там при расчете берутся хорошие коэффициенты запаса
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Хыра » 15 фев 2017, 09:49

Ramb писал(а):ну она купается в масле...

И что )))
На уазе они летят !Хотя качество ссср ! Так как Стоит самоблок + большие колеса ! ГП не выдерживает нагрузок такиХ )))
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Ramb » 15 фев 2017, 09:55

Хыра писал(а):Так как Стоит самоблок + большие колеса

вот ! схема рассчитывается строго под определенный размер колес под свободные дифф, если не менять сильно размер колес и не ставить блокировки то схема будет жить долго и счастливо

как только ты меняешь размер колес меняется рычаг! как ты ставишь блокировку растет нагрузка на всю схему причем кратно!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не подключается задний привод

Сообщение Хыра » 15 фев 2017, 09:56

как на уазе )
федот все равно не поймет ! :Dему надо будет описание и видео !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Не подключается задний привод

Сообщение varvar » 15 фев 2017, 15:53

Хыра писал(а):Совет один ! Смотри все сам и не ездий к оД!

Смотрел, а толку, за всем не уследишь-я же не автослесарь и без понятия где должен стоять сальник.
varvar
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 16:55
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: трактор цвета махагон

Re: Не подключается задний привод

Сообщение sund » 15 фев 2017, 21:25

Ramb
Ramb писал(а):ну она купается в масле... я думаю на весь срок службы автомобиля спокойно хватит)

У меня не хватило, заклинило задний дифф и размолотило корпус. :cry:
Замена по гарантии. Причину не назвали.
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3