Ramb писал(а):подумай головой что будет если у тебя это произойдет на скользком повороте при пробуксовке! ну это так для размышление
Я думаю только головой! Я понимаю ESP как комплекс систем или программ, которые выбираются в зависимости от ситуации, и мне кажется что курсовая устойчивость и имитация блокировки дифа это разные режимы. У системы полно датчиков ( поворота руля, угловой скорости, поперечного ускорения...) и она способна различить эти ситуации и действовать по разному.
К тому же то колесо висело и тормозного усилия нужно гораздо меньше чтоб его останосить, а если бы оно было нагружено то этого усилия могло не хватить и его блокировки могло не произойти.
Дома посмотрю повнимательней, сейчас нет возможности, но не вижу разницы дождь или нет - просто усилия больше или меньше были бы, но они по любому были бы, т.е. момент перекидывается на нагруженые.
И мистики не вижу - передние в зацепе и медлено толкают вперед, заднее одно в зацепе и также толкает вперед т.к. второе заднее колесо заблокировано тормозами.
Единственное что у меня не сходится это скорости вращения колес. Не видно в каком состоянии переднее левое колесо. Если оно вращается с той же скоростью как и правое, то при полной блокоровке правого заднего левое заднее должно вращаться с удвоенной скоростью или в этот момент муфта должна быть не жестко заблоктрована, а проскальзывать...