Замена главного цилиндра сцеплления.

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Замена главного цилиндра сцеплления.

Сообщение SASH18 » 22 янв 2016, 12:57

На 75тыс провалилась педаль сцепления .По диагнозу - вышел из строя ГЦС. В наличии есть новый.
Если кто сталкивался с заменой,или знает ссылки,как это сделать??? Отпишите.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
SASH18
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:31
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Замена главного цилиндра сцеплления.

Сообщение Алекс199 » 12 фев 2018, 12:41

Привет !
Тоже столкнулся с такой бедой, в районе 105 ткм перестали переключаться передачи, причина в потекшем цилиндре сцепления .
Он совмещен с выжимным подшипником, поэтому для замены нужно отсоединить МКПП от двигателя.
Алекс199
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 21:53
Откуда: Москва, Некрасовка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2