S.Andr73 писал(а): на режиме 4WD долгое время
S.Andr73 писал(а):А до 40 км/ч? Перегрева муфты и поломки не будет? Есть у кого такой опыт? Просто зима снежная и нет желания каждый раз включать- выключать.
И вредно и небезопасно! Об этом даже в инструкции по эксплуатации сказано.S.Andr73 писал(а):кто нибудь эксплуатировал Сорика на режиме 4WD долгое время и не вредно ли это ...
Как верно выше заметили, его и не обязательно включать. Во всяком случае, без необходимости. А раз нет понимания, как это работает - тем более. Лучше довериться автоматике, к тому же она у нас вполне корректно работает. Имхо.S.Andr7 писал(а): ... нет желания каждый раз включать- выключать.
...Михалыч! писал(а):вредно- моё мнение... в октябре смазывали шлицы вала угловой передачи, а там уже есть износ шлицов ,такой же я думаю и в коробке передач...вкл кнопка ускорит кончину этой пары...
Систему полного привода AWD Dynamax для корейцев разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объёма вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.
Dima79 писал(а): поэтому даже по голому льду добиться пробуксовки колёс тяжело и почувствовать включение задка никому не удаётся
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2