operator писал(а): Симптомы похожие.
может придираешься - гидроавтомат - это не вариатор, переключение происходит "торможением" фрикционов через давление на них гидроклапанов, ну как в механическом сцеплении - бывает очень плавненько переключишь передачу, так, что не ощутимо, а бывает резче бросишь сцепление, так и в гидроавтомате. 1-я задача гидроклапанов сделать переключение максимально быстрым, 2-я плавным и безопасным для коробки, т.к. в момент переключения на фрикционах высокие температуры могут возникать и тут, кстати, перед конструкторами стоял некий компромис - сделать переключения идеально плавными или продлить жизнь коробке, т.к. в теории чем плавнее переключение, тем больше "горят фрикционы"jekich911 писал(а):Появились толчки в АКПП при снижении скорости, когда коробка переходит на пониженные передачи. При разгоне толчки стали тоже ощутимее, но гораздо меньше, или я уже придираюсь, запутался короче уже)). Замечу, что пока коробка холодная, всё отлично, работает плавно и не дёргается. Как только прогреется (минут 10-15) и начинается!
Dima79 писал(а):ХЗ, ну обатись к дилеру, пусть сбросят адаптацию или вообще прошивку обновят
Ramb писал(а):уже шлицы срезал при разборе коробка оказалось в хорошем состоянии... но все равно пинается...
Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3