Хыра писал(а):Нужно чтоб Fedot сюда зашел !
Я тут!
Хыра писал(а):Может все же шлицы сорвало как у всех?
Тогда при пробуксовке передка у него сигнальная лампа должна на приборке загореться.
Ramb писал(а):для начала изучи строение полного привода (схему, откуда приходит момент, как предается момент и тд.)
Я вот тут:
Как устроен полный привод на Новом Sorento? неделю жду когда ты мне подскажешь где посмотреть... Как-то, имхо, не по клубному вместо помощи отправлять всех учить мат.часть и не говорить где. Тогда уж не писал бы ничего, а то типа "я сам то знаю, но вам не скажу идите ищите и сами разбирайтесь", куда идти где смотреть
Я, например, далеко не все знаю, что знаю в чем разобрался могу объяснить и попытаться подтвердить, а что не понимаю в том не прочь бы разобраться.
Хыра писал(а):он скажет что должно было крутить все 4 колеса
Как должно быть я уже говорит и подтверждал это (а ты кстати ни одного доказательства своим словам так и не привел

- одни пустые слова), а почему у него не так я не знаю, приходится только разбираться.
kent74 писал(а):В Ауте все было просто: 2WD-только перед, 4WD auto- и ежу понятно, LOCK -гребут все 4
Тут так же, только 2WD нет. Постоянно 4WD, жмешь LOCK и так же (с учетом свободного дифа) гребут все 4
kent74 писал(а):ЕСП при этом всегда вырубал
Не знаю как настроено ESP Ауте, но что-то мне подсказывает, что ты зря это делал. В любом случае на всех машинах настройки разные.
kent74 писал(а):Может кто то толково и по пунктам распишет как действовать?
Если засел, полный привод надо включить, тогда муфта будет блокироваться жестко, т.е. получается 50% на перед и 50% на зад.
ESP надо оставить включенной, т.к. если ее выключить, то получится полный привод со свободными межколесными дифами, а в этом случае одно колесо выкопает небольшую ямку под собой и учитывая малый ход подвески сядешь в диагональ из которой не выедешь. Работающая ESP притормаживает вращающиеся колеса перекидывая момент на нагруженные колеса и они тоже начинают грести. Только надо не боятся нажать на газ под 2-3 тыщи оборотов, наша ESP настроена так, что работает на слегка повышенных оборотах. В теме про устройство полного привода, где, как ты говоришь, море воды это обсуждается, крайний раз недале как неделю назад бурно обсуждалась
