

Либо по гарантии замена, либо никак... Они вам просто за свой счёт всё сделали... Руководства по ремонту муфт нет и быть не может
Поэтому нет и не может быть ремонта муфты в рамках гарантии! Только замена! Поверьте, я знаком с их гарантийной политикой! Они сделали вам просто за свой счёт. Наверное,вы их напугали 
U_U писал(а):вот и моя история поломки полного привода - все как у всех, мороз, на светофоре на старте удар по кузову
Даже с нажатой кнопкой блокировки! Это чётко видно по текущим данным при подключении сканера. Давление в муфте, степень блокировки, при повороте руля примерно на 50% меньше, чем при прямом руле. Поэтому и буксовать лучше с прямым рулём, 4 WD будет более полным 
Сейчас рулит маркетинг, а не инженеринг
Долгоиграющие агрегаты невыгодны. Целые отделы на заводах работают на запрограмированным старением деталей. Их должны покупать покупать после окончания гарантии... Не хочешь покупать запчасти, покупай новый авто. И не большая беда, если что-то сломается в период гарантии... Это не большие расходы для производителя...
, пять лет. Но, видимо, какие-то детали, которые производитель, ни под каким предлогом, по истечении определённого времени, не примет у дилера! Т. е. не возместит его затраты. Видимо муфта входит в этот перечень. И инженер по гарантии это чётко знает! Поэтому они пошли на минимальные затраты для дилерского центра, отремонтировали её сами или у кого-то. Воевать с вами им не захотелось 
Pisch_IV писал(а):Полная ересь какая-то!......
До чего докатились...





Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1