Профилактика неисправностей полного привода

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Dima79 » 12 дек 2018, 11:02

Mix писал(а):что бы заложить смазку в шлицевое соединение пром. вал/внешний вал, тоже проблемное и сухое место

смазку туда из шлицевого раздатки продавливает в изобилии
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 12 дек 2018, 17:11

Dima79 писал(а):из шлицевого раздатки продавливает

Я про другугой конец пром.вала (возле подвесного), который соединён с триподом и который после сгнивания шлицов умельцы фиксируют болтом.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Dima79 » 13 дек 2018, 07:38

Mix писал(а):Я про другугой конец пром.вала (возле подвесного), который соединён с триподом

с триподом промвал не соединён...
один конец в коробке, второй в подвесном подшипнике - и да, это тоже больное место, которое в идеале разобрать и смазать.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Mix » 13 дек 2018, 13:46

Добавлено через 8 минут 24 секунды:
Dima79 писал(а):с триподом промвал не соединён...

Очень интересно :)


Dima79 писал(а):один конец в коробке, второй в подвесном подшипнике

Эт ещё не конец вала, со стороны подвесного, вал имеет шлицы которые входят в наружный вал со стороны трипода, фиксируется вё это дело стопорным кольцом, смазки там нет, а доступ влаги не ограниченный, по крайней мере у нас так (хм; fl и um).
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Пилот410 » 13 дек 2018, 18:50

Буду искать ( не реклама )
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15/
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение paaltel » 13 дек 2018, 19:25

http://www.port3.ru/info/CHEVRON/254591542
Тоже не реклама. Третий год использую. Смотрели состояние шлицев за 1,5 года с этим шевроном. Как новые. Смазка не вымывается вообще. Сейчас в новую машину заложили.
Перед использованием сравнивал ее с мобилом синим на вымываемость с бумажного листа под струей кипятка. Мобил пару минут держался. Шеврон так и не смылся. Руки от нее тоже еле-еле отмываются.
Заказывать лучше в Эмексе, там рублей на 100-150 дешевле.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Dima79 » 13 дек 2018, 21:44

Mix писал(а):Эт ещё не конец вала, со стороны подвесного, вал имеет шлицы которые входят в наружный вал со стороны трипода

да, про этот трипод забыл
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение mikhail59 » 14 дек 2018, 01:01

paaltel писал(а):Тоже не реклама. Третий год использую.

Смазка хорошая, только куда её ещё можно использовать?
Вроде как полемочевина для трипода, но по вязкости густовата, на оил форуме мажут ступичные, водой плохо вымывается.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение paaltel » 14 дек 2018, 10:08

mikhail59 писал(а):куда её ещё можно использовать?

Да куда угодно! При одной хорошей обработке шлицев полтубы минимум уходит. Остатки можно в любые подшипники(в том числе высокоскоростные).
Лично я связан с водной темой, перенабиваем ей подшипники водомета у гидроциклов и водометных катеров.
Да и 350 р. не так дорого. Может и полежать.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Alexander » 14 дек 2018, 19:20

paaltel писал(а):При одной хорошей обработке шлицев полтубы минимум уходит.

Павел, поясните, какой зазор должен быть в шлицах, чтобы туда полтубы смазки поместить можно было?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение paaltel » 14 дек 2018, 19:47

Alexander
Никакого. Там другого места предостаточно. Чтоб как раз через него в шлицы вода не попадала. Практика нежного смазывания только сопрягающихся поверхностей себя не оправдала. Проверено 2 раза. Больше не хочу.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Alexander » 14 дек 2018, 20:39

paaltel писал(а):Там другого места предостаточно. Чтоб как раз через него в шлицы вода не попадала.

Вокруг помазал и всё?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение paaltel » 14 дек 2018, 23:16

Alexander писал(а):Вокруг помазал и всё?

Это кому как нравится! Хош вокруг, хош кругом!
Снятую раздатку видел?

Добавлено через 15 минут 23 секунды:
Alexander
Саш, ты вроде толковый! :)
Валы полые, набей их смазкой, будет центробежкой постепенно давить и смазывать. Набей везде! Там чем больше, тем лучше!
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Dima79 » 14 дек 2018, 23:49

paaltel писал(а):Валы полые, набей их смазкой, будет центробежкой постепенно давить и смазывать. Набей везде! Там чем больше, тем лучше!

правильно
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Сообщение Alexander » 15 дек 2018, 19:48

paaltel писал(а):Снятую раздатку видел?

Видел, Паша, даже не сомневайся. В полый вал корпуса дифференциала, смазки, при снятой раздатке, может, граммов 50 и войдёт, но если это будет смазка, которая способна смазывать шлицы от центробежки, она, смазка, съе....бётся оттуда через час примерно,поэтому, ИМХО, достаточно смазать шлицы высокотемпературочкой.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1