Сорентоводы, помогите с выбором!

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Нашел » 18 июн 2018, 15:49

rotenflecke писал(а):на дизеле?


Да , когда прогреется , зажигание уходит на минус и двигатель работает тише , но зимой быстро остывает и соответственно опять в прогревочный режим .
Feeder Man писал(а):Дизель греется не намного дольше, а до рабочей на ходу прогревается быстро.


Товарищ , у меня были дизеля и очень много . Всё там хорошо , пока всё работает .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Feeder Man » 18 июн 2018, 15:59

rotenflecke писал(а):ровно поэтому дизель на разгонах "овощной", хотя можно раскрутить до 4-5 тыщ и раздолбать всю клапанную систему )

По сравнению в бензином в 175 сил, который по ТТХ разгоняется до сотки на 2 секунды медленнее?)

Нормальный бензин с 45000 налога в год и расходом в 15-20 литров не предлагать :D
rotenflecke писал(а):но хорошие корейцы/американцы имеют двиган 336–346 Нм, на почти 300 кобылах, вот это нормальный бензин )
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение rotenflecke » 18 июн 2018, 17:19

Feeder Man писал(а): с 45000 налога в год и расходом в 15-20 литров

то есть все-таки накладненько? ))

Нашел писал(а):зажигание уходит на минус

а ты точно в дизелях хорошо разбираешься? ) какое зажигание там кроме свечей накала? ))

Feeder Man писал(а):По сравнению в бензином в 175 сил

именно. на коротких разгонах дизель тянет на все 200 сил. но недолго и не сразу (как турбина подхватит)
бенз слабее, но раскручивается обычне более резвенько. возможно дизелюка задушена злобными корейцами, тогда после чипа и отмены "душилок" движок просто разорвет на старте )

динамика дизеля совсем другая, если только это не Ауди или Рендж с тремя турбинами 8)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Нашел » 18 июн 2018, 17:52

rotenflecke писал(а):а ты точно в дизелях хорошо разбираешься? ) какое зажигание там кроме свечей накала? ))


О-о , хорошо , что есть ютуб для начинающих . Найди там УОЗ на дизеле .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение rotenflecke » 18 июн 2018, 18:18

Нашел писал(а):УОЗ на дизеле


Применительно к дизельным двигателям говорить о раннем или позднем зажигании можно лишь для того, чтобы рассматривать сходные процессы в привычных терминах. На этих моторах воспламенение топлива происходит в результате сильного сжатия топливовоздушной смеси. Поэтому ни свечей зажигания, ни вообще системы зажигания на них нет.


мож я чего не понимаю?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Нашел » 18 июн 2018, 22:10

rotenflecke писал(а):мож я чего не понимаю?


Точно , т.к на дизеле как и на бензине есть раннее(сильная детонация) и позднее зажигание (заводится в догонку) .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Feeder Man » 19 июн 2018, 09:54

Нашел писал(а):Товарищ , у меня были дизеля и очень много . Всё там хорошо , пока всё работает .

Я не езжу на неисправных автомобилях и никому не советую.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Нашел » 19 июн 2018, 10:35

Feeder Man писал(а):Я не езжу на неисправных автомобилях и никому не советую.


Это всё газетные лозунги , т.к ничего ты не можешь контролировать , т.е чего нальют - на том и поедешь(или не поедешь) .
В городе еще следят (мести бояться) , а по трассе - сплошная лотерея .

Добавлено через 22 минуты 57 секунд:
rotenflecke писал(а):именно. на коротких разгонах дизель тянет на все 200 сил. но недолго и не сразу (как турбина подхватит)
бенз слабее, но раскручивается обычне более резвенько.

Забудь ты про атмосферные бензинки , уже последние на издыхании ! Будущее за турбой , а там полка момента с самых низов и остается наверху до отсечки турбины :good: . Тема реальная , т.к при объеме всего 1.4-1.6 , валит во всём диапазоне как дизель 2.0-2.5 .
Конечно там усиленная поршневая , непосредственный впрыск , тнвд и тннд , форсунки другие , но это себя оправдывает .
Последний раз редактировалось Нашел 19 июн 2018, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Feeder Man » 19 июн 2018, 11:02

Нашел писал(а):Это всё газетные лозунги , т.к ничего ты не можешь контролировать , т.е чего нальют - на том и поедешь(или не поедешь) .
В городе еще следят (мести бояться) , а по трассе - сплошная лотерея .

А как топливо влияет на прогрев ДВС зимой?
Что может сломаться в дизеле, что будет замедлять его обычный прогрев, если нет вебасты, например?
Он прогревается точно так же, как бензин) Термостат по малому кругу, все. Конечно за счет другого воспламенения топлива и температурной отдачи от этого, он греется медленнее бензина. Но ломаться там нечему особо ,что затруднит прогрев на ходу.

Нашел писал(а):
Feeder Man писал(а):Дизель греется не намного дольше, а до рабочей на ходу прогревается быстро.


Товарищ , у меня были дизеля и очень много . Всё там хорошо , пока всё работает .


Добавлено через 6 минут 39 секунд:
Нашел писал(а):Забудь ты про атмосферные бензинки , уже последние на издыхании ! Будущее за турбой , а там полка момента с самых низов и остается наверху до отсечки турбины :good: . Тема реальная , т.к при объеме всего 1.4-1.6 , валит во всём диапазоне как дизель 2.0-2.5

Такой атмосферник переживет надутых мало объемников штуки три точно, если не больше)
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Hrom » 19 июн 2018, 11:10

 Замечание от модератора: Hrom
Feeder Man,обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Accent-58 » 19 июн 2018, 11:17

Feeder Man
Не всем нравится, что у машины есть турбина. Но с низов действительно едит лучше, ну и соответственно КПД выше у турбированых движков, а это уже не хухры-мухры.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Нашел » 19 июн 2018, 11:20

Feeder Man писал(а):Такой атмосферник переживет надутых мало объемников штуки три точно, если не больше)


Ты не только свои посты читай ! Я же написал , что у турбо-бензина другая поршневая , поршня , шатуны и пальцы . Там всё гораздо прочнее и если особо не педалировать , то точно переживет аналогичный атмосферник .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Feeder Man » 19 июн 2018, 11:27

Нашел писал(а):Ты не только свои посты читай ! Я же написал , что у турбо-бензина другая поршневая , поршня , шатуны и пальцы . Там всё гораздо прочнее и если особо не педалировать , то точно переживет аналогичный атмосферник .

Не педалировать на турбомашине, ты себе то сам веришь? :D
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Нашел » 19 июн 2018, 11:33

Feeder Man писал(а):А как топливо влияет на прогрев ДВС зимой?
Что может сломаться в дизеле, что будет замедлять его обычный прогрев, если нет вебасты, например?
Он прогревается точно так же, как бензин) Термостат по малому кругу, все. Конечно за счет другого воспламенения топлива и температурной отдачи от этого, он греется медленнее бензина. Но ломаться там нечему особо ,что затруднит прогрев на ходу.


На зимнем топливе при холодном запуске дизель шумно работает(раннее зажигание) и ждать его прогрева бесполезно .
Аппаратура смазывается диз.топливом , ресурс 150-200 т.км , можно и раньше , если заправится суррогатом .
Ремонт с заменой больше 100т.р , и на этом все разговоры про экономию прекращаются .

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Feeder Man писал(а):Не педалировать на турбомашине, ты себе то сам веришь?


Конечно верю , т.к пубертатный период у меня давно закончился .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Сорентоводы, помогите с выбором!

Сообщение Feeder Man » 19 июн 2018, 12:08

Нашел писал(а):Конечно верю , т.к пубертатный период у меня давно закончился .

Троллинг так себе)
По мне луше уж иногда нажимать, чем по пенсионерски тошнить.
Аватара пользователя
Feeder Man
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36
Откуда: Тушино, Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 19", H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2