Доброго времени суток всем, надеюсь никаких правил форума я не нарушу, просто есть свободное время и решил поделиться своим персональным опытом владения данным авто.
Своего коня я брал как демо с 12 тыщ пробега и пол года, американец, 3.3 литра, 290 лошадок, бензин, пакет EX, но они сильно отличаются в разных странах. Был в небольшой аварии, и вот суммарно что у меня было было за 3 года и 70тыщ пробега. Стал бы я снова его брать, сложно сказать, но думаю что нет..
1. кузов
К металлу вопросов нет, но довольно много пластиковых обвесов, которые легко царапаются и надкалываются, на крыше есть рейлинги, но они нестандартные, цельные, с особыми креплениями для поперечен, так что нужно покупать родные, а это дорого, просто что-то привязать к ним нельзя.. в общем что они есть, что их нет
кузов я бы сказал слабый, хоть и не косит его при диагональном вывешивании. Наехал на меня на парковке пикап, как бы сверху вниз сел на капот, повело пол морды, крылья в разные стороны, балка с замком капота вниз... было ветрено, жена открыла дверь порыв ветра и дверь выгнуло
и перекосило..
2. двигатель
заливаю только синтетику, но уже есть два пунктика: тряска двигателя как у дизеля, не всегда, часто в сырую погоду, спросил механика, сказал похоже высоковольтные провода или что там идет от катушек, мелочи.. согласен, но на холодную после длительной стоянке стала стучать цепь, пока ее натяжитель не подтянет, 1-2 секунды, т.е. на 70к уже стала растягиваться цепь, и по хорошему на 100к уже стоит ее заменить.. что очень рано
Мотор прожорлив, сейчас в городе на зимней резине 17 литров, в среднем 14-15 и это я не гоняю. Двигатель GDI, так что интересно, будет ли нагар на клапанах к 160к?
Двигатель потеет маслом... опять же, рано.. или это такая американская сборка..
3. подвеска
сначала была жесткая, легко пробивалась на ямах, сейчас никакая, мягкая и валкая... по гарантии меняли рулевые наконечники.. Постоянно что-то клацает в рулевой колонке когда начинаешь движение..
4. проблемы
- пока особо никаких кроме рулевых наконечников и на 30 тыщ умерла камера заднего вида
5. коробка АТ
вопросов нет, подстраивается под вождение, но иногда толкаешься в пробках, толкаешься нужно быстро перестроится.. а она задумчивая.. еще ощущаются переключения, не часто, не всегда, лучше когда медленно толкаешься и низкие обороты двигателя,то переход с передачи на передачу заметен. на 68к поменял частично масло, механик сказал что масло уже было плохое (горелое), что удивительно, киа рекомендует замену на 90к.. в общем мощный мотор и данная коробка требует более частой замены масла..
6. салон
кожаные сиденья с электро приводом - плохие.. при торможении или разгоне ощущение что что-то двигается внутри. само сиденье НЕ удобное или менее удобное что у конкурентов, боковушки на подушке теряют форму, много заломов на коже, правое пассажирское сиденье без электро мне удобнее..
очень плохие уплотнители дверей, куча пыли и грязи в багажнике и на задних арках в салоне, пластик дубовый, элементы декора нестойкие и легко царапаются, особенно руль и центральная панель, ГУ - УЖАСНОЕ, у меня небольшой 4 инчевый экран, качество звука плохое, тормозная и так всего по минимуму.. бардачок мелкий, без подсветки и охлаждения...
задний диван НЕ двигается вперед назад и удобен только для двоих, приезжала теща, + жена и двое детей, было очень неудобно, пришлось младшую дочку садить на этот центральный стульчик
иначе просто всех не посадить..
Раздельная климатическая установка, но... в оптиме она работала отлично, тут ужасно, зимой жарко, летом холодно, т.е. сейчас -1, ставишь 20 и она греет и греет, летом, ставишь 20, начинает охлаждать-охлаждать.. добиться устойчивой температуры невозможно.. думаю датчик температуры неудачно расположен..
рулевое колесо тонкое и нехваткое
7. комфорт
акустический на 3+
вождение - 4ку когда новая, сейчас на 3ку..
из плюсов
- багажник, хотя он не имеет никаких удобных креплений для поклажи, вещи летают. но размер..
- шторка на окнах - супер
- авто тяжелое, снег месит отлично, но.. на вне асфальта попой будете каждый камушек чувствовать.. все передается на кузов
- 3 года без поломок. на сегодняшний день это хорошо
- простой автомат +
- в общем рабочая лошадка без изысков и претензий, но к я склоняюсь к мысли, что ресурс у нее будет не очень, брать с большим пробегом от 160к только изучив авто досконально..
вот такие мысли..
Добавлено через 22 часа 11 минут 38 секунд:и еще пару моментов, первое, что я не понимаю и меня это раздражает, приехал, заглушил авто, вернулся, не важно какое время, пытаешься завести двигатель, а педаль тормоза стоит колом, нужно прикладывать очень значительное усилие, чтобы ее нажать и завести мотор, причем непонятно как и когда это возникает, но возникает постоянно. И второе, передний бампер чисто декоративный, кусок пластика прикрученный к передней балке, как то на меня толкнули на парковке, пока я был в спортзале, прихожу, а угол бампера просто вдален, он мягкий и тонкий
, попытался часть выдавить обратно, а потом неделю поездил - смотрю сам отогнулся от тряски - лепота
ну и так, для информации, второе поколение соренто что до, что после рестайлинга - провалило американский тест на удар с малым перекрытием, так что если что, не дай бог, как говорится, лучше выставлять ВЕСЬ нос под удар..
Ps: сорри за возможные ошибки или пропущенные окончания, печатаю в слепую на англ. клаве.