Страница 1 из 3

Покупка Соренто 2013 из Кореи

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:39
Андрей.л
Здравствуйте всем! Рассматриваю покупку Нового Соренто 2013, полный привод, без пробега или с небольшим пробегом (до 5000 км) в максимальной комплектации. Машина очень понравилась, беру надолго, в кредит, хочется чтобы в ней было все, включая панораму, DVD и т.д.. У ОД цена 1640000 бензин, ждать полгода, т.к. комплектация Премиум не пользуется популярностью из-за цены. Но сейчас в стране большой выбор Соренто из Кореи, комплектации намного богаче ОД и стоят дешевле, но дизели 2.0 184 л.с.и 2.2 197 л.с. и без оф. гарантии. На дизеле не ездил, отсутствие гарантии беспокоит. Кто что думает по этому поводу? Может кто покупал Корейские машины, их недостатки, на что обратить внимание и т.д?

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:42
Kucher
покури поиск много людей машины уже с кореи покупали

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:48
rotenflecke
угу и из Кореи СантаФе с тем же дизелем будет интереснее ;) самый последний гламур - ну уж очень гламур, хотя и более технически интересный

Вебаста при такой цене машины лехко снимет все проблемы с топливом и печкой (почти, проблем с турбиной и топливной у новой машины быть не должно вроде)

обслуживают их те же самые ОД, книжку выдают, а вот с гарантией какаято чехарда...

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:36
Андрей.л
Люди покупали, а отзывов по проблемам обслуживания авто из Кореи практически нет. По клубу есть отзывы о поломках бензиновых и дизельных Сориках прямо у ворот ОД. Больше всего опасаюсь именно крупных проблем с движком, тем более опыта на дизеле нет. Проблемы с подвеской, пластиком и т.д. считаю решаемыми: за разницу в цене с ОД в 200-250тыров много чего можно починить. Начинал с советских авто 08,09,010,012, Чери фора- Китай- 7-ой год без проблем. авто привык обслуживать сам, но дизель боюсь не потяну. По комплектации корейский санта и Сорик в максималке одинаковы, у санты + это коленная подушка, - нет обдува сидений, считаю это нужнее, и Сорик понравился больше, а также в салоне Хендай отношение к клиенту нулевое, пока за рукав менеджера не потянешь, к тебе не подойдут.

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 08:56
GMS
Если уж решил брать дизель, наверно лучше брать с двигателем 2,2. Потому как 2,0 считается не для российского рынка, а если говорить о качестве соляры в нашем городе, тут вообще без вариантов. Сам заказал у дилера люкс бензин, месяц уже жду и пока никакой информации. Вот думаю, может тоже надо было из Кореи заказать, быстрее получилось бы.

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 10:38
Ангел
Дизелек из Кореи бери 2,0 налог меньше,а разница в конях не такая уж великая.Можно в ПТС занизить лошади.Серега ака Lepexa брал именно так сантик,я сам пользую сорик для внутреннего рынка Кореи уже год,по соляре лью лукойл у них евро 5,а в корейских машинах стоит сажевик.Даже привык к тете которая живет в зеркале и говорит на своем языке.К мощности,можно чипануть и будет тебе счастьею

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 12:51
Андрей.л
Обдумываю вопрос покупки дизеля, так как корейцы для внутреннего рынка бензин не делают, казахстанские комплектации урезанные и движок 3.5 л 278 л.с. по расходу и налогам не вариант; иначе взял бы бензин из Кореи, но в макс. комплектации корейцы бенз. движок вообше не ставят.
Вопрос к земляку- у тебя срок поставки в договоре какой? и есть ли пени за просрочку? Мне ОД сказал что на мою комплектацию в договоре будет минимум 6 месяцев, а привезут скорей всего еще позднее, т.к. их нет даже в Москве. Позвонил в КИА моторс узнать в каком городе есть моя комплектация в наличии, ответили что таких сведений нет и надо обзванивать каждого дилера в РФ.

Добавлено через 9 минут 3 секунды:
С 1 мая на двигатели до 2.0 л пошлина вырастет с 2 до 3.5 евро за куб, и такие машины больше не повезут, будет невыгодно. Разница по дорожному сбору между 2.0 184 л.с. и 2.2 197 сил копейки, поэтому я бы взял 2.2 л, много мощности не бывает (в разумных пределах). Интересуют именно специфические косяки данных движков и во что они обходятся, т.к. гарантии не будет. Как отличить соляру евро 5 от другой?

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:50
Али
Да не запаривайтесь Вы по поводу дизеля и саляры. Дизеля у кореяк надёжные, а саляры лейте лучше на Лукойле и всё будет работать. Ещё я со своими дизелями поступал так, брал масло Зик( конечно если оно будет подходить по требованиям к данному двиглу) 5w30 полусинтетику и менял его каждые 5000 км, зато двиглу было чистое, каждые 10000км замена всех фильтров( салонный, топливный, воздушный) , так как движок с турбиной, после поездок дать немного ему потарахттеть и всё будет работать.

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 19:51
rotenflecke
Отличить только по сертификату ;)
В России вообще немного НПЗ умеют евро-5

А по поводу движка - даже если чета случится, за 150 тебе движок целиком новый привезут ;)

Зато на ТО по 15 тыщ не будешь отдавать

И да - главное хорошее масло, а что будет ОД лить - я уже и не очень уверен...

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:32
Русак
Надо лить масло то,которое в инструкции написано-для дизеля шелл от офф. дистрибьютера. Офф. дилеры льют универсальное масло.Менять масло надо каждые 7-8тык.

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 16:58
Андрей.л
С маслом и солярой понятно. А может кто посоветовать по поводу русификации музыкальной системы?

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:50
Ramb
Андрей.л писал(а):С маслом и солярой понятно. А может кто посоветовать по поводу русификации музыкальной системы?


сначала получи машину потом думать нужно будет! я например не русифицировал поскольку там и так все элементарно!

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 08:38
lepexa
Андрей.л писал(а): А может кто посоветовать по поводу русификации музыкальной системы?

Естьклубный партнёр, который как раз этим занимается, но ГУ машин 2013 года выпуска (скорее даже модельного ряда)...пока не поддаются дрессировке. Из Кореи нет смысла тащить голову, имхо...У них машину можно взять в топе без такой головы...бери так, а тут уже воткнешь голову, какую хошь=) Либо тащи с головой и бушь, как я в списке ожидающих :D

Re: Сажевый фильтр .

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:37
Андрей.л
на что вообще обратить внимание при покупке дизеля 2.2 л из Кореи (покупаю на днях)? В ПТС евро 4, по ВИН евро 5.

Re: Соренто 2013 новый из Кореи

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:41
Андрей.л
на днях беру Сорика из Кореи 2.2 дизель с дисплеем 8", голова не читает с диска ДВД музыку в МП3, видео АВИ, фото и МП3 с флешки воспроизводит нормально. Так и должно быть?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
у кого есть корейские сорики в комплектации Лимитед спешл подскажите есть ли в настройках панели приборов "супервижн" русский язык? и как пошагово его включить? сейчас все на корейском.