Тест-драйв обновлённого SORENTO 2013MY в Барселоне

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Тест-драйв обновлённого SORENTO R в Барселоне

Сообщение ShineOn » 11 окт 2012, 16:21

В параллельной теме выложил пресс-релиз и презентацию обновлённого SORENTO.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Тест-драйв обновлённого SORENTO R в Барселоне

Сообщение мед » 11 окт 2012, 19:33

ShineOn писал(а): презентацию обновлённого SORENTO.


Как просмотреть? У меня аброкадабра открывается.
С уважением, Виктор
KIA XM FL (SORENTO) 2013 г.в., 2,2 АКПП, дизель, белый
------------------------------------------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
мед
 
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 14:17
Откуда: Чехов-4 - Люберцы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж, GBK8, Snow Pearl White

Re: Тест-драйв обновлённого SORENTO R в Барселоне

Сообщение ShineOn » 11 окт 2012, 21:34

Скачать и открыть в PowerPoint 2007 или выше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Тест-драйв обновлённого SORENTO R в Барселоне

Сообщение ShineOn » 12 окт 2012, 09:37

Ещё немного букв и фотографий.

Горный серпантин вдоль моря. После скоростного шоссе забыл (точнее, даже не подумал) переключить режим электроусилителя руля, который до этого был включен в режим SPORT. Вхождение в крутые повороты в этом режиме - тот ещё секс! Сначала подумал, что виновата моя привычка к заднему приводу, попробовал ехать в переднеприводном режиме - немного помогло, но не сильно. На ближайшей парковке (их там на серпантине очень много) остановились, пофоткали пейзажи и автомобиль.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Поменялись со Славой местами, он тоже сначала не понял, что за дела - машина упорно отказывалась вписываться в поворот. Поигрался настройками ЭУР, выбрал режим COMFORT - поведение машины на серпантине преобразилось! Также Славка поигрался с ручным переключением АКПП, если принудительно держать обороты в районе 2'500 rpm, то управление становится более предсказуемым в плане необходимых ускорений, особенно с учётом того, что по серпантину во многих местах ограничение скорости 30км/ч, а на таких скорстях динамика Сорика, "зажатого" по нормам Евро5, оставляет желать много лучшего. Жаль, что не сделали подрулевые "лепестки" для ручного переключения передач, как на новом Cee'd, было бы много удобнее.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Ближе к 19:00 по каталонскому времени прибыли в отель, где уже начиналась пресс-конференция. Славик успел наклеить шильдик KIA CLUB'а на тестовый автомобиль, что мы и запечатлели. Быстро оформились в нумера, побросали вещи, на скорую руку переоделись и пошли слушать официальную информацию.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

На пресс-конференции быстренько озвучили официальную презентацию (я ранее её уже выкладывал), и перешли к вопросам и ответам. В отличии от нас, киалюбов, журналисты народ избалованный, и давай задавать вопросы на отвлечённые темы с целью поглумиться над пригласившей стороной. К сожалению, надо признать, что на некоторые интересные вопросы (конструкция подвески, позиционирование машины и её преимущества перед конкурентами) были даны весьма пространные и местами не совсем непонятные ответы. Другие же вопросы были вообще ни о чём и не к месту (например, почему в Россию не поставляют гибридные силовые установки), и только отняли более половины времени всей презентации. Под конец я успел задать два интересовавшие меня вопросы:

1. Почему у этого замечательного автомобиля такой тупой старт? Если причина в Евро5, то что будет поставляться в Россию: тоже Евро5 или же старый Евро4? Точно на этот вопрос никто не смог ответить, сначала даже пытались убедить меня, что это у меня ощущения такие неправильные. На это половина зала встала на мою защиту, сказав, что у них тоже такие же неправильные ощущения. Мне пообещали уточнить ответ на мой вопрос после презентации (я до сих пор не получил на него ответ), и сказали, что в Россию должны идти силовые агрегаты по нормам Евро4. Что ж, поживём - увидим.

2. Планируется ли регулярное обновление карт России на комплектациях с навигацией? Данная система была мне знакома по Sportage SL, новому Cee'd и Optima, система весьма приличная, но картографическое покрытие на этих системах обычно заканчивается за пределами Московской области. В ответ на это мне было сказано, что на российских комплектациях будет устанавливаться прежняя навигационная система (HAVN-100XMCIS), но в модифицированном варианте - с увеличенным объёмом оперативной памяти и с более свежей версией Навител (и более свежими картами). К сожалению (или к счастью?) мне не дали развернуть полемику по поводу выбора навигационной системы, так что остаётся дождаться первых "живых" машин.

После пресс-конференции последовал небольшой фуршет и ужин, шапманское, красное вино, хамон, овечий сыр, маслины, виноград. Мы со Славкой сразу окупировали Николая, "менеджера по продукту", и завалили его кучей вопросов. Правда, многие вопросы были риторические, на другие вопросы Николай отделался дежурными фразами типа "давайте дождёмся ноября", "я уточню ответ на этот вопрос" и т.п. :)

Наутро надо было рано вставать, поэтому мы решили, что ночные посиделки могут пройти без нас. Ночью спал с открытыми окнами, сухой морской воздух побережья Costa Daurada это нечто. Завтрак был в 7:00. Ещё не рассвело, солнце только-только поднималось над горизонтом. Небо было затянуто облаками, но было ни разу не прохладно. После завтрака пожалел, что не взял купальные принадлежности: многие из нашей группы ещё успели искупаться в море перед отъездом. Я думаю, что многие после этой поездки решили не откладывая в долгий ящик приехать туда уже как минимум на недельку...

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2