moheve писал(а):Сравнивал я топовые приборные панели на обновлённом Sorento и на корейском SantaFe. Полагаю, что на российский SantaFe приборки будут поскромнее. Если там не будет отображения режимов ММ-системы и вывода навигационных подсказок, как на корейской системе, то приборная панель в обновлённом топовом Sorento мне нравится намного больше. В двух словах - зайдите в любой салон и попросите прокатиться на Новом Cee'd в комплектации Premium. Там и приборка и почти все примочки один-в-один как на обновлённом Sorento (в Cee'd немного больше ништяков типа электронного стояночного тормоза).
Я может быть не совсем коректно выразился. Я имел в виду центральную консоль, которая у нового Сантафе намного выигрышней смотрится. Хотя приборная панель тоже подкачала у Соренто. Этот здоровый экран (у Сантафе он маленький), используется крайне скудно. Выигрыша в размере я не заметил. Меню все равно маленькое и плохо читаемое, как и на Санте.
Для примера выкладываю фотки:
Старый Соренто

Новый соренто

Новый Сантафе
Добавлено через 9 минут 6 секунд:Теперь расскажу про сегодняшний забег:
Итого, что мы имеем?
Центральная консоль, которая кажется мне слишком простоватой:(


А вот приборы, которые тоже непонятно зачем на таком экране большом:

Эта комплектация данного авто (по ссылке спецификация) стоит 1 569 000 руб.:
http://habrastorage.org/storage2/810/85 ... 7ec847.jpgДобавлено через 6 минут 8 секунд:Также сравнивал ДХО рядом стоящего Спортейджа и нового Соренто и могу определенно заявить, что у Спортейджа
ярче, но не сильно!
Из того что понравилось - обогрев руля, автоматическая парковка и панорамная крыша за вменяемые деньги. Если только не брать в расчет маленький экран на центральной консоли и отсутствие навигации.
Жене салон показался сзади теснее чем в Сантафе и меньше места для ног. Спереди скорее Соренто тоже теснее. Мне как водителю тоже более просторно показалось в Санте.
В итоге решили ждать официальных цен от КМР и все таки конечные спецификации. Комплектация, которая нравится нам в Санте стоит 1 600 000, а у Соренто будет явно дешевле тыщ на 60 − 100. Т.е. на комплект хороших зимних шин на литье. Уезжал я сегодня в задумчивости. Если до сегодняшнего дня я без сомнений ставил на Соренто, так как машина нравится начала еще с прошлого поколения, то сегодня я склоняюсь к Санте. Даже в более бедной комплектации.