Новый Sorento 2013MY (XM F/L)

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM F/L (2013MY)

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 15 окт 2012, 22:55

не понимаю тенденции менять каждые 3 года. называется купи. выбрось деньги и заново "по кругу" лоханись.

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
ShineOn
ну интереснее то он может быть и интереснее. на это и расчитывали маркетологи, когда делали эти фишки по обновлениям ;) я вот хоть и соглашусь, что может быть интереснее стал, но специально буду противиться, дабы не поддаться всеобщему популизму. сам работаю в сфере автомобилестроения и знаю на что нужно ориентировать клиентов в том числе и по технической части. все эти "новации" лишь приманка как на рыбалке. советую не вестись
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение IXBTCOM » 15 окт 2012, 23:11

Единственное что понравилось в новом это цифровой спидометр, удобней и красивей. Противотуманки это абзац, цена за новые опции, хитро придумали, максималка на дизеле под 2 мульёна будет. Щупал недавно новый аутлендер, мягкий, резиновый весь, там даже люка нет и 7 мест, дизеля тоже нет, салон только чёрный...полная моя противоположность.
Диски у нового ещё зачётные :good:
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 окт 2012, 08:31

цифровой спидометр был у меня на цивике. это конечно понтово и круто, но привыкаешь быстро. и очень быстро хочется опять обыкновенный аналоговый
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение ShineOn » 16 окт 2012, 10:57

IXBTCOM писал(а):цифровой спидометр
Ну там не цифровой спидометр (как на упомянутом Civic - большие цифры на приборке), спидометр обычный стрелочный ("аналоговый"). Просто там стрелка не физическая, а компьютерная: большой цветной TFT-дисплей в приборной панели, на котором рисуется круглая шкала и красная стрелка. А в цифровом виде там бортовой компьютер сделан и всякие дополнительные фишки, типа парктроников, ParkAssist, предупреждения о приближающихся авто и пр. Смотрится великолепно и пользоваться очень удобно.

St.Paul писал(а):все эти "новации" лишь приманка как на рыбалке.
Разумеется, никто и не спорит. Просто каждый для себя сам решает, насколько ему эти новации нужны или нет. В данном случае набор новаций (по количеству и качеству) интересен именно в топовой комплектации, другие комплектации не имеет большого смысла рассматривать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение IXBTCOM » 16 окт 2012, 13:29

Не так выразился, цифровой в смысле то что там большой круглый цветной дисплейчик на котором одновременно несколько праметров можно вывести, а не как у нас матричный одноцветный дисплей (тоже как бы и цифровой).
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Adm_Russia » 16 окт 2012, 15:06

Мне перед машины напоминает SAAB)))

Изображение

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Изображение

Одна из самых успешных моделей корейского концерна – KIA Sorento – пережила плановое обновление. И главное, что вызывало вопросы у обладателей кроссовера – это удалось ли инженерам привести в чувство подвеску. Именно ходовая часть Sorento текущего поколения вызывает множество нареканий со стороны владельцев: автомобиль жесткий и, вместе с этим, по-американски валкий. Удивительное сочетание.

На российский тест Sorento 2013, который был организован в окрестностях Барселоны, KIA привезли только автомобили с дизельными силовыми агрегатами и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач. Скорее всего, именно такие полноприводные модели и составят основной объем продаж среднеразмерного кроссовера в нашей стране. Именно на них мы и выясняли, что изменилось в популярном корейце.

Изображение

Внешне KIA Sorento 2013 модельного года практически не отличается от машины текущего поколения. Если присмотреться, то спереди можно заметить противотуманные фары иной формы и другую оптику в фарах головного света. Увидеть изменения, которые коснулись переднего бампера, можно, только пристально сравнивая изображения двух автомобилей. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную.

Основные изменения затронули упомянутую выше подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди - McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге.

В результате управляемость Sorento, действительно, изменилась в лучшую сторону – особенно это заметно при прохождении связки поворотов на горной дороге: тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально, как раньше, а четко выписывает заданную пилотом траекторию. Добиться таких результатов удалось, в том числе, и за счет увеличения жесткости кузова. Однако на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах. В сочетании с высокой посадкой такое поведение Sorento может быстро перевести пассажиров в спящий режим.

Изображение

А вот двигатели в Sorento остались прежними: дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л мощностью 197 л. с., крутящий момент у которого, в зависимости от версии, составляет 430 или 421 Нм, а также бензиновый мотор 2,4 мощностью 176 л. с. с крутящим моментом 226 Нм. Новый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива KIA пока не спешит поставлять на российский рынок из-за плавающего качества топлива в нашей стране. Однако после испытаний, которые сейчас проводит компания, современный бензиновый мотор, возможно, появится.

На данный момент известно, что в России, как и раньше, будут представлены версии как с передним, так и с полным приводом, однако «дизель» можно заказать исключительно в сочетании с приводом на обе оси. Кроме «автомата», у нас будут доступны автомобили с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Ожидать ошеломляющей динамики от Sorento не стоит – дизельный кроссовер «заточен» на спокойную езду. KIA позиционирует модель как автомобиль для семейного 40-летнего мужчины, у которого, кроме хорошей работы, есть еще и семья. Вот повезло.

Изображение

Дизельный мотор уверенно тянет машину, начиная с 2000 оборотов в минуту. На более низких оборотах, при разгоне, чувствуется небольшая нехватка крутящего момента. Претензий к работе трансмиссии не возникло – коробка плавно перебирает передачи, а это главное для автомобиля такого типа, где комфорт пассажиров поставлен во главу угла. Немного подпортил общую картину тракторный шум мотора, который, несмотря на 3-слойную изоляцию подкапотного пространства, в достаточном количестве проникает в салон.

По паспорту расход топлива у кроссовера с дизельным мотором не должен превышать в городских условиях 6,7 л на 100 км. У нас во время теста вышли те же 6,7 литров, но во время езды по загородной региональной дороге, что вполне неплохо для такого отнюдь не маленького автомобиля.

Рулевое управление в обновленном Sorento неинформативное. Причина – электроусилитель, который так полюбился автопроизводителям. Штурвал существует как бы отдельно от машины, а угол, на который надо повернуть рулевое колесо, рассчитываешь уже после того, как кроссовер начал маневр. Несмотря на то, что в Sorento есть система изменения усилия руля Flex Steer, даже при выборе режима «Sport» руль хоть и тяжелеет, но связь с дорогой все равно отсутствует. Отрадно только то, что рулевую рейку сделали короче – менее трех оборотов от упора до упора.

Изображение

Что касается внедорожных способностей нового Sorento, то они, как и у большинства современных кроссоверов, находятся на уровне «доехать до дачи» и «выехать на шашлык». Забираться в серьезное бездорожье не стоит – ход подвески слишком мал, да и клиренс в 185 мм вряд ли позволит автомобилю покорить тракторную колею. Однако для зимней дороги подключаемая задняя ось через электромагнитную муфту будет кстати.

В автоматическом режиме Sorento является переднеприводным автомобилем, и только при потере сцепления с дорогой подключаются задние колеса. Максимальный момент, который может передаваться на них, – 50%. Кроме того, можно принудительно подключить заднюю ось, активизируя режим «Lock».

Стоит отметить, что в основе KIA Sorento лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

Изображение

В салоне действительно просторно, даже за водителем. При необходимости и на третьем ряду сидений можно разместить пару человек. Главное, чтобы у этих пассажиров были короткие ноги и хороший вестибулярный аппарат.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л – кабинетный рояль войдет. Единственное, что удивляет – отсутствие механизма автоматического закрытия пятой двери даже в самой дорогой комплектации. Такую «фишку» можно встретить и в машинах более низкого класса. Видимо премиальную функцию маркетологи корейской компании приберегли для следующего обновления автомобиля.

Электрорегулируемые передние кресла в Sorento широкие и удобные. Обзор через лобовое стекло неплохой, хотя широкая верхняя рама, где находятся светозащитные козырьки, достаточно широкая – нет ощущения полета, как в той же Honda CR-V. Стоит особо отметить двухстворчатый панорамный люк, но судя по площади, его стоит назвать стеклянной крышей. Первая его часть открывается. Однако все удовольствие езды под открытым небом достается пассажирам: водитель практически не ощущает дополнительного визуального пространства – только шум от потока воздуха.

Изображение

На первый взгляд, качество отделочных материалов великолепное, но, притронувшись к передней панели, понимаешь, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Зато есть кресла с вентиляцией и руль с подогревом. Кстати, кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Благородная коричневая отделка недоступна для российского рыка – в KIA заявили, что такой вариант не пользуется спросом. Тканевый салон может также существовать в черном и темно-сером вариантах.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему в самой дорогой комплектации, центром которой является 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится навигация, изображение с камеры заднего вида и интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля. Где-то в глубине кроссовера припрятан сабвуфер.


Изображение


Подводя итог, надо признать, что у KIA получилось изменить Sorento в лучшую сторону. Машина может похвастаться широким набором комплектаций и экономичным дизельным двигателем. Сколько будет стоить новинка, в KIA пока не сообщили, однако заверили, что машина не окажется значительно дороже текущего поколения.


Изображение
Последний раз редактировалось Adm_Russia 16 окт 2012, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Adm_Russia
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2010, 16:09
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Алексей Омск » 16 окт 2012, 15:12

Так уж сложилось. Лучшему предела нет. :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 окт 2012, 15:33

а знаете, что я заметил? кнопки омывателя фар то теперь нет :)))) будут мучаться господа
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение urisan » 16 окт 2012, 15:49

тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально, как раньше... Однако на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах.

Увидел в тексте, читать не стал. Очередная "писанина".
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение alex455 » 16 окт 2012, 16:12

На картинке салона виден другой рычаг АКПП и консоль. Там что убрали "МАНУАЛКУ"?
Аватара пользователя
alex455
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Titanium Silver - Prestige.

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение ShineOn » 16 окт 2012, 16:16

urisan писал(а): на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах.
Хрен его знает, что у него там раскачивалось. Мы выше 130км/ч по трассе не ехали (не хотелось нарушать в чужой стране), во всём диапазоне скоростей машина едет ровно, как паровоз, тем более по их ровным дорогам. Может я, конечно, привык к вжипам, и кому-то другому после Ламбрджини кажется кораблём на волнах, ХЗ...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
alex455 писал(а):другой рычаг АКПП и консоль. Там что убрали "МАНУАЛКУ"?

Мануалка осталась, рычаг АКПП теперь как в Sportage SL и новом Cee'd - прямой ход рычага P-R-N-D (не зигзагообразные "ступеньки", как сейчас), из положения D сдвиг рычага влево - ручной режим. Вверх-вниз - передача выше-ниже.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение moheve » 16 окт 2012, 16:30

рычаг как на старом тигуане сделали... а кнопка ваще убила - как на японцах 90 х...))) имхо: новые задние фонари - сделали вид машины более дешевым... старые придавали солидности...
М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, M8, М9, М10, М29, М51, М56/ Р221, Р242, Р262, Р351, Р402/ А100, А104, А113, А142, А154, А301/ Е93, Е95, Е117/ M02, М03, Р60, Н07/ ს2, ს3, ს5/ Е30/ А12, А13, А6, А5, S8/ Е262, Е67, Е30
Аватара пользователя
moheve
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:36
Откуда: подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: moheve
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение shumzov » 16 окт 2012, 20:23

moheve писал(а):старые придавали солидности...

Согласен, а если переделать в аля ауди отпад полный.
shumzov
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:09
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение St.Paul » 16 окт 2012, 21:23

про фонари согласен. вот смотришь на соренто сзади сбоку и зад такой спортивный, выразительный....прям некореец.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Новый Sorento 2013

Сообщение Малый70 » 16 окт 2012, 22:42

Видимо на вкус и цвет ..... По мне так задние фонари обсолютно нормальные. Да и передок симпотичный.
Малый70
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:21
Откуда: Иркутская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM F/L)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron