http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 08/1741265Одна из самых успешных моделей корейского концерна – KIA Sorento – пережила плановое обновление. И главное, что вызывало вопросы у обладателей кроссовера – это удалось ли инженерам привести в чувство подвеску. Именно ходовая часть Sorento текущего поколения вызывает множество нареканий со стороны владельцев: автомобиль жесткий и, вместе с этим, по-американски валкий. Удивительное сочетание.
Да, подвеска жесткая, но разве Сорик по-американски валкий? ИМХО наоборот совсем не валкий, очень правильно вписывается в повороты, практически не кренится например по сравнению с предыдущим Спортиджем, ну или проехался на ТАХО - валится очень сильно и укачивает. Еще из статьи:
Основные изменения затронули упомянутую выше подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди - McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге.
В результате управляемость Sorento, действительно, изменилась в лучшую сторону – особенно это заметно при прохождении связки поворотов на горной дороге: тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально, как раньше, а четко выписывает заданную пилотом траекторию. Добиться таких результатов удалось, в том числе, и за счет увеличения жесткости кузова. Однако на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах.
Похоже корреспондент сам не понимает о чем пишет, но может нам подойдут аммортизаторы от обновленного Сорика?