Sorento XM F/L vs Nissan X-Trail T31

Сравнение автомобиля Sorento XM F/L (2013MY) с другими автомобилями

Sorento XM F/L vs Nissan X-Trail T31

Сообщение DJMike » 31 авг 2016, 00:23

В связи с кризисным подорожанием всех новых авто тема XM FL 2013 еще будет жить и развиваться.
Принимайте в ряды сорентоводов. Приобрел Сорика 2.4 XM FL 2013г. Пересел с Nissan X-trail T31 2.0 CVT.

Задумался о смене авто, т.к. пробег уже приближался к 100т.км, деньги немного накоплены, да и всегда хотелось нечто большее и приятнее для глаз, чем брутальный Икс.
Приобретать кроссоверы типа CRV, Captiva, RAV4, GrantVitara, ix35 и проч. аналоги не хотелось. Тем более я их тестировал ранее, ездил у знакомых, катал в салонах. Ни одна не приглянулась. А новый Икс в кузове Т32 вызвал недоумение, когда посидел в зализанном салоне, да и б/у T32 почти нет.
Раз уж беру б/у машину, то можно найти нечто лучшее – как мне казалось. По идее мне не принципиально чья эта будет машина – европа, америка, корея, япония… Главное, чтобы обладала большим багажником, салоном, хорошим мультимедиа, полным приводом и ездовым комфортом, чтобы была мощнее, чем мои 2.0 CVT (141л.с.). :-)
Рассматривал Санта Фе, Паджеро и Соренто. Остальные авто (Ауди, Мерсы, Бэхи, Фольцы) были либо с большими пробегами, либо шли уже по другим ценам. Не буду грузить о пытках и муках выбора, т.к. выбрал Соренто. Да бензин! А дизелей просто так не найдешь в хорошем состоянии и с малым пробегом. Ну не об этом речь.

В общем идет вторая неделя владения Сориком. Недостатков у машинки много, но много и достоинств. Причем они так искусно перекрывают друг друга, что чувствуешь себя некомфортно и неуютно. Будто тебя поместили между мягким и теплым и требуют выбора!
Сейчас требуется срочная психологическая поддержка! Потому что впечатления от Соренто совсем неоднозначные. :x

Впечатления пишу, сравнивая две машины ИКС T31 vs СОРИК XM FL. Это понятно.
Image00001.jpg


Начну с главного. Недостатки СОРЕНТО:

1. Сиденья кожаные очень жесткие и скользкие, привыкать долго после Икса. Особенно расстраивает средняя задняя сидушка. Сидеть без поддержки некомфортно. Это для кого сделано? Для человека или для подставки под телевизор? У меня жена не смогла там сидеть рядом с ребенком, особенно на плохих дорогах.
2. Подголовники ужасные, топорные и жесткие, некрасивые. Активные что ли?
3. Ксенон на ближнем свете (белый), а на дальнем обычный галоген (желтый). Дальний и ближний могут гореть одновременно. Противотуманки в желтизну светят, а реснички светодиодные фиолетово-голубые. Что за колхоз? Или я чего-то не понимаю в новой моде?
4. Пороги дверей не закрыты защитной полоской дверной и пачкаются. А после длительной эксплуатации весь пластик на месте стыка двери и порога уже поцарапан. При открытии двери сразу видно, что машинка б/у. Клеить защиту какую-то что ли? Неужели нельзя было этот момент продумать?
Image00003.jpg

5. Сиденье водителя расположено слишком высоко. Ногу приходится тянуть из машины, чтобы нащупать землю. При этом штаны обязательно оботрут неприкрытый грязный порог.
Зачем задирать сиденье, что под ним прятать? Я где-то читал, что рослым (выше 190) водилам неудобно на водительском, упираются в потолок. Корейцы же малые ребята, как они из Сорика вылезают, или они специально для себя повыше сделали? Очень хочется снизить посадку, но сиденье не двигается вниз, как в X-trail. Кстати, посадка до сих пор под вопросом, не могу найти нормальное положение.
6. Пластик вообще в этой машине не смотрится. Про мягкость можно забыть, устойчивость к царапинам не проверял. Но неужели так сложно сделать нечто тактильно приятное? X-trail более дешевая машина, а мацать там все приятнее намного.
7. Переключатели, кнопки щелкаются и нажимаются, как в дешевой машинке. Не замечали? Нет плавности хода, нет ощущения дороговизны материалов. Может это фишка КИА? Регулятор громкости на руле не эргономичен, переключатель поворотов со слишком большим ходом и жесткостью, руль тонковат и уже весь облез, кстати. А блокировка дверей как щелкает? Пассажиры постоянно пугаются: «Ой, что это? Мы на что-то наехали?» В общем в Ниссане как то все «эстетичнее» и добротно.
8. Автомат задумчив. Я пересел с вариатора и теперь понял все недостатки АТ! Вариатор тянет одинаково на всем разгоне, а автомат проваливается постоянно на переключениях, особенно возмущает стартовая задумчивость перед ускорением. Буду привыкать, конечно, т.к. сам хотел АТ вместо CVT.
9. Подвеска! Да, да. Про это зло я читал 2 недели на всех форумах. Отзывы склонялись от совсем гов…но до нормально, жить можно. А если все переделать, то зашибись?
Покатались с женой на разном покрытии. Да, упруго и жестковато. Комфорта нет, как в Иксе. Не только пассажиры, но и я сам подпрыгиваю в кресле. Зато управляется точнее. До «пробоев» не доводил, наверное пока не нашел, где это сделать. Да и не особо хочется, т.к. расстроюсь еще больше. Меня успокаивает, что античит «бильштайн-пружины от Влада» все же спасут машинку (или нет?). А сколько денег то надо?
10. Акустика штатная немощная. На громкости начинают хрипеть динамики. Кстати в машине владелец установил голову с Андроидом (в Питере), это плюс, но там не отображаются режимы климата. Зачем выводить климат на экран магнитолы? Это должно быть отдельное функциональное устройство, ведь делают на Соренто самостоятельные мини-экраны с температурой и режимами, а тут извратились по полной. Теперь и магнитолу не поменять нормально!
11. Огромный ящик между передними сиденьями. Да, прикольно. И что в нем хранить? Огнетушитель? Или забросать всяким хламом, а потом как его доставать или искать нужное? Нет организации пространства. Бардачок сам маленький и ящики без охлаждения/обогрева.
12. Плохая обзорность. Стойки переднего стекла действительно широкие. Постоянно кидаю голову вперед/назад, чтобы разглядеть – а кто там спрятался за стойкой: человек или целый мотоциклист? Окна задние сужаются из-за линии кузова, на сложных перекрестках затруднительно обнаружить опасность. В Иксе обзорность лучше.
13. Заниженный клиренс, причем свисает все под днищем. Защиты никакой от пузотерки. Ну как так? Еле-еле паркуюсь к бордюру и бьюсь об него защитой. На Иксе въезжал спокойно в этом месте. А зачем на переднем бампере мини «брызговики-ограничители» в виде недоюбки Каптивы? Внизу ужасно, что творится, все ржавое и висячее без особых усилий на защиту. Точно для корейских дорог машинка.
Image00002.jpg
Image00004.jpg

14. Датчики парковки – вещь хорошая. Только срабатывают часто передние просто так при начале движения. А пользовать при парковке вообще одно мучение. Руль широкий, пока им вертишь, панель им перекрывается, и ты не понимаешь, какой датчик пищит. Вертишь головой - на экран, в зеркала, на панель и надеешься, что получится, а в ушах писк от датчиков. Кстати на камере заднего вида нет полос габаритов машины, как так?

Вот понаписал вам минусы Соренто, а к машинке привыкать стал. И, кстати сказать, садиться в X-Trail пока не тянет. Нравится мне этот корейский "понторез".
IMG_6241.JPG


Если прошелся по недостаткам, то пора и хвалебные речи говорить. Достоинства СОРЕНТО:

1. Конечно мощность! 175 л.с. после 141 л.с. (пусть даже и при 1650кг) кажется «гоночным двиглом». На светофорах рву с места, на дорогах легко ускоряюсь. Машина как будто нарочно своей упругой подвеской и жесткими сидушками дразнит погонять. Никак не похоже поведение для авто под 2000кг. Знаю, знаю, что сейчас будет фраза: «взял бы дизель – вообще сказка». Ну не было их и все… забыли, а бензинки мне пока достаточно.
2. Красивая внешность. Меня Икс-Трейл всегда напрягал своей угловатостью и несуразностью. Конечно, Икс узнаваем, но Соренто выглядит современно, агрессивно и понтово, особенно ДХО прелесть.
3. Простор в салоне и багажник вполне достойны. Не почувствовал, что меня ограничивают после Икса. Особо радуется жена, теперь ноги есть, где поставить, а посередине нет возвышенности в ногах. Есть вентиляция и подогрев, зимой еще больше оценит. Кстати, запаска внизу, а это огромный плюс при путешествии с полным багажом – это я уже проходил, когда в дождь доставал все вещи для замены колесика.
4. Электроника просто зашкаливает. Корейцы любят пичкать ее везде и по любому поводу. Конечно, вопрос надежности, но тут можно далеко зайти в рассуждениях: «а вот если…». Удобно, комфортно, местами прикольно (типа автопарковки), ну и смотрится достойно (тот же ЖК-дисплей со спидометром и проч. индикацией… как его там… вижн?).
5. Шумоизоляция на хорошем уровне и для Соренто сделана достойно. Правда, двери показались легкими, снаружи жестянка. Наверное, наклею туда виброизоляцию, заменю динамики и будет вообще красота.
6. Звук качественный, сабвуфер делает свое дело и прокачивает низкие, куча динамиков. Очень гармонично получается, особенно если подкрутить эквалайзер. Ну и не забывайте, у меня магнитола заменена, может поэтому и лучше.

Вот вроде и все. Надеюсь, что этот отзыв поможет кому-то в выборе. И как я уже писал – выбор действительно трудный, машины очень разные. В Соренто езжу с удовольствием, а по Иксу скучаю, как о добром старом мягком друге.

Мои итоги:
Икс-Трейл обладает мягкой подвеской, плавностью вариатора, надежностью, лучшим просветом и проходимостью.
Киа Соренто - мощный красивый городской кроссовер со спортивной подвеской, современной электроникой, отличной шумоизоляцией и звуком.
DJMike
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:42
Откуда: РФ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение Adom » 31 авг 2016, 11:34

Вот прикольно, сколько людей, столько и мнений. У меня есть притензии к сорику, но совершенно другие.
Вкратце, на Ваш обзор 1) У какого джипа вы видели среднюю полноценную сидушку на втором ряду? Я вот только на минивенах такое встречал. 3) Желтый свет лучше освещает, нежели холодный. А днем ДХО лучше видны отдающие в синеву. 4) А что туда кроме пленки можно поставить? 5) Сиденье регулируется по высоте, у меня поднято на макс, мне удобнее так) 6) После ситроена пластики в ниссанах, тойотах, корейцах и тд - везде плохой. Но не страдаю фетишизмом - трогать его не тянет, поэтому пофиг, но он Г, легко царапается. 7) не замечено, эргономика полностью устраивает, как и руль, два косяка - режим "авто" для для света, (удобно - 0, авто, и тд, а не 0, итд, авто) и второй - блокировка открывания окон, более извращенного алгоритма работы - не встречал. Сколько людей со мной ездило, жалоб на "щелконье" замков не было, за-то я точно слышу когда дверь пассажир не до конца закрыл (ПС очень мне нравиться настраиваемый алгоритм блокировки/разблокировки). 8) На диагностику сгоняйте, либо чиповку сделайте - автомат тут один из лучших, на которых ездил. 9) Подвеска - Была "примера" - вот там зубодробительная подвеска, но как она повороты проходила :roll: ... Тут так же - на поворотах легковушки спокойно обхожу, они креняться, сорик как влитой. 12) Это пассивная безопасность и жесткость. Яркий пример - новый траил при заезде одним колесом на маленький бордюр уже не позволяет нормально закрыть двери. 13) аналогично п.9, чем ниже ц.т - тем выше устойчивость. Не нужна Вам устойчивость поставьте поставки или пружины от Влада. Эти "мини" связаны с аэродинамикой. 14) Обзорность в авто шикарная, на "светофор" датчиков особо не смотрю.
ПС Электроника - зашкаливает в БМВ и в Ситроенах, а тут так...
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение alek_555 » 31 авг 2016, 20:07

Сам пересел с икса, долго привыкал к жесткой подвеске,, но сейчас мне нравится, более устойчив на трассе, не качает на неровностях, хорошо держит скорость, на иксе 140 км/чв подъем- это фантастика. Я за соренто, хотя откатал два икса. У соренто еще большой плюс, хорошо встает газовая установка :D
alek_555
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:13
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение mikhail59 » 31 авг 2016, 21:42

alek_555 писал(а):Сам пересел с икса,


Похоже вы пересели на новый Соренто, а вот автору не повезло... :)


По пунктам, даже коментировать не хочется.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение DJMike » 31 авг 2016, 22:34

md7621 писал(а):Похоже вы пересели на новый Соренто, а вот автору не повезло...

Это такой сарказм? Чего это вдруг не повезло? Машина 2015 лучше? Там наверное подвеску поменяли?

md7621 писал(а):По пунктам, даже коментировать не хочется.

Хочется/не хочется - это не для форума. Если есть чего по пунктам сказать - пишите. Я машину уже купил и мне уже с этим жить.

Тему создал, чтобы первые впечатления обсудить, пока они еще живы в памяти. А обсудить, чтобы понять как с недостатками бороться.
Вот, например, спасибо Adom! Стал сиденье изучать с приводом и обнаружил, что оно вверх/вниз перемещается, просто переключатель не совсем интуитивный, с первого раза не понял. :ROFL:

alek_555, а "пробои" были с полной загрузкой?
DJMike
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:42
Откуда: РФ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение alek_555 » 01 сен 2016, 11:55

Я пересел на соренто рестайл( как у вас на фото), но не 2016 г. Все пишут о пробоях, я не замечал такого, а вот козление бывает, но у меня баллон газовый вместо запаски( был эффект козления и до установки газа). На устойчивость не влияет. По хорошим дорогам, на высоких скоростях икс плетется где-то сзади ))
alek_555
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:13
Откуда: рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение Соренто 2.4 » 01 сен 2016, 15:00

Такое ощущение, что когда покупал машину вообще не смотрел :( .
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение mikhail59 » 01 сен 2016, 15:05

DJMike писал(а):Машина 2015 лучше? Там наверное подвеску поменяли?

Ну если для вас нет разницы между новой машиной и убитой кем то (судя по фото днища), конкретно по подвеске у мну нет претензий, только после Крыма, а там подьезды на дикие пляжи никакие, да и дорог нет, после Каптивы чуть жёстче, но доргу лучше держит.
Для меня единственный недостаок-руки висят на руле, подлокотник короткий, левая тож не ложится на дверной , при росте 182.
Хотелось бы знать в каком регионе находятся бордюры о которые Соренто цепляет защитой и дисками, наверное у меня другая машина, я спокойно переезжаю бордюры.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение maiki » 26 сен 2016, 19:57

Я тоже пересел с икса Т31,2010 г., 2,5 л.CVT.предпоследняя комплектация. Брал новый в салоне, и проехал на нём, за 4 года, 182 000 км. У Сорика я тоже первый хозяин, и на сегодня у нас 74 000 км. И мои впечатления не в пользу Ниссана. В нем, как и в Рав 4 и Аутлендере - сплошь и рядом замечаешь "бюджетность", а в нашем корейце(хотя он у меня в минимальной комплектации) - я чувствую себя, как в авто классом выше. Да, подвеска в Иксе мягче, но уже через месяц - я не ощущал под собой "нового" автомобиля, стуки , разболтанность и пр. Хотя амортизаторы даже "не потели". Кстати, они стоят до сих пор, у нового хозяина! В Соренто, какие то, едва заметные изменения, появились лишь к 70 000 км.! Однажды дал прокатиться другу, а у него бензиновый "чистый кореец" , так он кроме восторженных замечаний о дизеле - отметил и более мягкую подвеску...
Плюсы Ниссана, и чего мне не хватает в КИА :
1. Ходы подвески хотя бы на 5-10 см.по-больше!
2. Лючок для лыж в спинке заднего сиденья.
3.Розетка в багажник.
4.Ну может ещё наличие подогр./охлажд. подстаканников в панели... и всё!
Клиренс меньше(поэтому первым делом установил защиту), но зато и свесы меньше, кто на Т31 ездил - знает, как задний бампер цепляет!
Черный пластик на панели-очень нежный, легко поцарапать, а серебристые накладки наоборот - более стойкие, чем в японце.
Ещё одно заметное замечание - Соренто гораздо меньше марается на мокрой и грязной дороге, видна работа над аэродинамикой и брызговиками. Плюс защитные накладки от "пескоструя" на рычагах задней подвески... Японцы так не делают-они экономят.Особенно я это прочувствовал, когда менял умерший моторчик отопителя, а он, разработанный для авто с правым рулём,спрятан так далеко, что на это ушло 3 часа!
К обзору у меня претензий нет, хотя по началу переживал,как буду ездить без камеры заднего вида, но через месяц понял - что с простыми задними парктрониками - гораздо удобнее и безопасней.
Управляемость отличная, а шумоизоляцию и размеры салона даже сравнивать с одноклассниками - не корректно! +15см. по ширине!
Сиденье жестковатое, зато подушка , как на "европейцах" длинная и этим мне более удобна.
Кожа на руле - лучше, перфорация на иксе начала затираться после 50 000 км.,здесь же -до сих пор, как новая.
Вот вкратце и всё.
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение ACC-Limo » 20 мар 2017, 11:55

Любое авто можно опустить, но КИА есть КИА. За такие деньги, почти новое из США,
делали же для них, несколько лет наблюдаю только, кроме как, уходит бензин из бака, почему то....
ACC-Limo
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: цвет черный в обвесе

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение mishgun-sh » 20 мар 2017, 19:01

[quote="Adom"]
+100
mishgun-sh
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: KIA Sorento XM/FL vs Nissan X-Trail T31

Сообщение maiki » 30 мар 2017, 14:43

Вот накатал уже 93000 км. За исключением ТО-6, на нём сообщили что в задней правой ступице появился люфт. Сам пока не проверял, но на "слух" пока(2000 после ТО) ни чего не слышу. Расход за зиму выше 8,5 л. не поднимался.
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Sorento XM F/L vs Nissan X-Trail T31

Сообщение DJMike » 01 апр 2017, 16:48

Вот уже полгода прошло моего владения СОРЕНТО (2013г.в.).
Мой Икс я продал другу, машинки постоянно рядом ставим. Поэтому иногда сажусь в него и ностальгирую, отмечаю разницу.

Писал в начале темы про недостатки машины, которые сразу же "бросались в глаза". Обновлю свои ощущения. Может кому поможет в выборе.

1. Сиденья кожаные очень жесткие и скользкие, привыкать долго после Икса. Особенно расстраивает средняя задняя сидушка.
Да, ничего не изменилось. Разве что задняя точка попривыкла. В Иксе сиденья мягче. Хотя сравнивать кожу и ткань вроде неправильно.

2. Подголовники ужасные, топорные и жесткие, некрасивые. Активные что ли?
Привык. И даже стал не замечать.

3. Ксенон на ближнем свете (белый), а на дальнем обычный галоген (желтый). Дальний и ближний могут гореть одновременно. Противотуманки в желтизну светят, а реснички светодиодные фиолетово-голубые. Что за колхоз? Или я чего-то не понимаю в новой моде?
Сидя в машине этого не видишь и уже забываешь. Однако это факт. Ни один из световых приборов не согласован по цвету. Вроде здорово ехать с ближним и противотуманками, то смотрится некрасиво по цветности. Так что выход один - подбирать лампы.

4. Пороги дверей не закрыты защитной полоской дверной и пачкаются. А после длительной эксплуатации весь пластик на месте стыка двери и порога уже поцарапан. Клеить защиту какую-то что ли? Неужели нельзя было этот момент продумать?
Да, это проблема осталась. Ни одной защиты порогов от грязи для Соренто нет, кроме порогов. Штаны постоянно пачкаю, грязь царапает пластик. Пороги стоят дорого, да и их применение сомнительно - ногу еще дальше выставлять надо будет, снег скапливается на них... В общем Икс здесь вне конкуренции, у него порог закрыт наглухо.

6. Пластик вообще в этой машине не смотрится. Про мягкость можно забыть, устойчивость к царапинам не проверял. Но неужели так сложно сделать нечто тактильно приятное? X-trail более дешевая машина, а мацать там все приятнее намного.
Обычно пластик щупаем при покупке машины. После на него забиваешь/забываешь. Так что пластик - как пластик. Твердый, но не скрипучий.

7. Переключатели, кнопки щелкаются и нажимаются, как в дешевой машинке. Не замечали? Нет плавности хода, нет ощущения дороговизны материалов. Может это фишка КИА? Регулятор громкости на руле не эргономичен, переключатель поворотов со слишком большим ходом и жесткостью, руль тонковат и уже весь облез, кстати. А блокировка дверей как щелкает? Пассажиры постоянно пугаются: «Ой, что это? Мы на что-то наехали?» В общем в Ниссане как то все «эстетичнее» и добротно.
Здесь ничего не изменилось. В Иксе намного приятнее и комфортнее все переключается и щелкает. Привыкать и только.

8. Автомат задумчив. Я пересел с вариатора и теперь понял все недостатки АТ! Вариатор тянет одинаково на всем разгоне, а автомат проваливается постоянно на переключениях, особенно возмущает стартовая задумчивость перед ускорением. Буду привыкать, конечно, т.к. сам хотел АТ вместо CVT.
Привык, да и автомат умный. Педаль подстроилась под мой стиль вождения. Сейчас задумчивость не ощущаю.

9. Подвеска! Да, да. Про это зло я читал 2 недели на всех форумах. Отзывы склонялись от совсем гов…но до нормально, жить можно. А если все переделать, то зашибись?
Это наихудшее зло. Оно так и осталось. ИКС опять же далеко ушел вперед. Управление, конечно, лучше у Сорика. Но ездить по нашим "плохим" дорогам - мучение. Поэтому народ извращается - ставит баферы, меняет аморты и пружины, покупает высокорпрофильные шины. Но все-равно ничего не поделаешь. Короткий ход подвески заставляет повышать ее жесткость.

10. Акустика штатная немощная. На громкости начинают хрипеть динамики.
Это продолжает действовать на нервы. Буду менять динамики и делать шумку.

12. Плохая обзорность. Стойки переднего стекла действительно широкие. Постоянно кидаю голову вперед/назад, чтобы разглядеть – а кто там спрятался за стойкой: человек или целый мотоциклист? Окна задние сужаются из-за линии кузова, на сложных перекрестках затруднительно обнаружить опасность. В Иксе обзорность лучше.
Уже привык, что ничего не видно. Кручу головой почаще. Но тут однозначно - в Иксе обзорность лучше.

13. Заниженный клиренс, причем свисает все под днищем. Защиты никакой от пузотерки. Ну как так? Еле-еле паркуюсь к бордюру и бьюсь об него защитой. На Иксе въезжал спокойно в этом месте. А зачем на переднем бампере мини «брызговики-ограничители» в виде недоюбки Каптивы? Внизу ужасно, что творится, все ржавое и висячее без особых усилий на защиту. Точно для корейских дорог машинка.
Да, эта зима показала, что кореец вообще никакой на бездорожье и в снежной колее. Засаживается на брюхо только так. Несколько раз меня вытягивали. Полный привод (муфта) работает отвратительно. Я начал понимать, что такое ниссановские "собачки". Также о колею на парковке (!) снес защиту асборбера, поставил алюминиевую. В общем капец, как низко. После Икса еще не привык.

14. Датчики парковки – вещь хорошая. Только срабатывают часто передние просто так при начале движения. А пользовать при парковке вообще одно мучение. Руль широкий, пока им вертишь, панель им перекрывается, и ты не понимаешь, какой датчик пищит. Вертишь головой - на экран, в зеркала, на панель и надеешься, что получится, а в ушах писк от датчиков. Кстати на камере заднего вида нет полос габаритов машины, как так?
Но все же лучше, чем ничего. Кстати, задняя камера глючит постоянно. Уже два раза вскрывал обшивку и доставал камеру, прочищал. Это болезнь всех Киа. Датчики пока не глючат, но часто срабатывают на грязь/дождь.

А вообще Соренто рулит. Сделать бы "мягкую энергоемкую" подвеску - была бы золотой!
DJMike
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:42
Откуда: РФ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Sorento XM F/L vs Nissan X-Trail T31

Сообщение odin1973 » 01 апр 2017, 20:48

поставьте проставки- у меня перед +3 зад +4 управляемость, на скорости, в поворотах, комфорт все только в +++ пробег 2.5 года и 40000 на них - все супер. полный привод работает супер- застрять можно только сев на брюхо. и да- подголовники активные.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Sorento XM F/L vs Nissan X-Trail T31

Сообщение maiki » 02 май 2017, 12:47

Пройдусь, по пунктам, как DJMike тем более у меня опыт владения поболее будет - на иксе 185 000, на Соренто уже 98 000.
1.Сидения - по немецки, более жесткие. У всех Ниссанов они мягче. 2.Подголовники-активные. 3.Фары на КИА - эффективнее и красивее. 4.Пороги - это жирный минус КИА. 5.6.7.Пластик в Иксе, мягкий только верх, но выглядит, не только на мой взгляд, как то дёшево! Кстати, на счёт цены , мой тёзка, глубоко заблуждается - машинки то в одной ценовой категории! И кнопки и выключатели в Иксе - смотрятся дешевле. 8.Сравнение автоматических трансмиссий, то же некорректное, здесь проблема "тупости" бензинового двигателя. 9.У Ниссана в подвеске только один плюс, это больший ход подвески. И всё! В остальном -минусы. 10.Аккустика на 4 12. Обзорность, ну ни чем не хуже! Хуже видел только на Аутлендере 8 лет назад.
maiki
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 16:03
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

След.

Вернуться в Sorento XM F/L vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1