Страница 1 из 2

Sorento XM F/L vs Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 10:05
80_kg_puree
Оргии вперемешку с религиозными откровениями и вчерашней пиццей: Выбираем между дизельными KIA Sorento и Chevrolet Captiva… Рекламные брошюры кроссоверов KIA Sorento и Chevrolet Captiva сделаны как под копирку.
Хотя писали их в разных концах света. Кому ни заказывай подобный текст, он выйдет одинаковым. В 90% рекламных материалов об автомобилях «писатель» будет упирать на три составляющие – азарт, дух свободы и приключения. Следом обязательно упомянет неповторимый дизайн, на который все прохожие так широко открывают рты, что становятся видны гланды. Далее он перейдет к практичности, рассказывая о том, как эта прекрасная машина угождает, подстраивается и вообще исполняет любые капризы в плане комфорта и удобства. Закончится все гимном безопасности, а точнее, сказкой о мягких подушках и высокопрочной стали.
Изображение
Эргономика.
В интерьере Captiva можно найти все что угодно, кроме нужных кнопок
Дизайн лаконичный, стильный, но экранчик цвета тазика внизу – явный перебор
Изображение
Время.
Большие дешевые часики – это слишком по-американски
МЫШИ ДАВНО НЕ БОЯТСЯ
Поставьте себя на место автора брошюр KIA Sorento и Chevrolet Captiva. Выдайте что-то оригинальное. Э-э-э… Кто покупает в России среднеразмерный «паркетник»? Средний класс. Владельцы мелкого бизнеса и наемные менеджеры крупных компаний. Зачем они берут кроссовер? Ездить на работу и в загородный дом по выходным. Вдохновляющий материал: приземленные люди хотят ездить по наименее интересным местам. Не сюжет, а находка для блокбастера. Однако, не смутившись столь восхитительной перспективой, мы все-таки дадим несколько советов рекламщикам мировых автоконцернов, поскольку ловить мышей они уже давно разучились.
Изображение
Пассажирам. Задние сидушки плоские, но не скользкие
Изображение
Больше народа. При желании можно заказать комплектацию с третьим рядом сидений
ТАЗИК ПОД ВАННОЙ
Начну, конечно, с «американца». Энергетика американских машин такова, что сколько бы ярких моделей из разных стран рядом ни стояло, а «янки» все равно выделится. Казалось бы, самый обычный, серенький со всех сторон «паркетник», но если вспоминать сравнительный тест-драйв, то на ум первым делом придет именно он. Интерьер Chevrolet Captiva, однажды увидев, уже невозможно выкинуть из памяти. Например, приборная панель. Довольно лаконичные, стильно выполненные спидометр и тахометр. Никаких игр с украшательством, ни одной лишней детали. Единственное – между приборами по центру панели внизу примостилось малое табло маршрутного компьютера, цветом напоминающее детский эмалированный тазик, какой можно купить в хозяйственном магазине в Чебоксарах или найти в старой московской коммуналке: он наверняка будет стоять под ванной с облупившимися краями. Центральная панель вообще не оставит никого равнодушным. Сверху небольшой экранчик климата – стоит высоко и удобно для зрения, но не имеет большого смысла, потому что для манипуляций с кондиционером все равно нужно искать глазами кнопки в самом низу у рычага АКПП. Под ним примостились часики, настолько простенькие, что странно было выделять под них самое центральное место. Затем идет блок радио и CD, сильно смахивающий на недостроенный коттедж. Кнопки все одинаковые, как кирпичи, и расположены в виде незаконченной фигуры, к которой так и тянет приделать крышу. Ну и в основании центральной панели – регуляторы климата. По бокам два традиционных кругляша, а в центре… несколько наклеенных на стене «объявлений» о пропаже третьего.
Изображение
Разделенная решетка радиатора – не фишка Captiva, а элемент фирменного стиля Chevrolet
ПОХОЖИ НА СЕБЯ
На фоне этого буйства, где каждая деталька не просто занимает место, а кричит о своем присутствии, говорить об интерьере корейского соперника практически невозможно. Приборы и центральная панель KIA Sorento сделаны таким образом, что не напоминают ничего, кроме приборов и центральной панели. Только не подумайте, что корейские алгоритмы управления климатом более удобны. Они также отвратительны, даже цифры температуры на экране безобразно малы, приходится напрягаться, чтобы рассмотреть. Но в целом впечатление совсем другое. Представьте, что у вас два кандидата на ответственную должность. Один хорошо одет и причесан, а второй помят и с кучей кислотных значков на майке. Кого вы примете на работу, учитывая, что оба откровенно путаются на собеседовании?
Изображение
ИЛЛЮЗИЯ МАССАЖА
«Американец» едет как хороший бетонный блок на колесах. Руль налит тяжестью. Педали не рассчитаны на тонкие касания. Понравится тем, кто ценит основательность. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. «Кореец», напротив, наводит на водителя иллюзию необычайной легкости. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные. Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми. Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос.
Изображение
Как у всех.
Перед вами самая банальная центральная панель, какую только можно придумать.
И тоже «без удобств»
Изображение
Чебурашка.
Небольшое милое личико спидометра и два огромных уха по бокам
Изображение
Бездорожье.
Заблокировать муфту и выключить ESP надо обязательно
СКРЕЖЕТ НА ПЕРЕЛОМАХ
На бездорожье нежная подвеска KIA Sorento нервирует. Звуки из-под днища такие, словно рычаги отрывает от кузова. Когда к ударам привыкнешь и убедишься, что машину не разорвало на части, можно зажечь. Отключаешь ESP, блокируешь муфту полного привода – и вперед. Корейский дизель необыкновенно бодрит, он заметно шустрее американского. Chevrolet Captiva менее азартен, но зато за подвеску не страшно. Электронные помощники адекватнее работают у Sorento. Однако четырехцилиндровые дизели наших соперников настолько хорошо сочетаются с общим весом конструкции, что помощь ESP даже не понадобилась. У «корейца» идеальное количество тяги на колесах с отключенной системой стабилизации, у «американца», правда, чуть хуже. Зато по геометрической проходимости Chevrolet выигрывает. Дорожный просвет у него больше и углы въезда/съезда тоже. А KIA все время чем-то скребет о землю на переломах.
Изображение
Почти не плоско. Пассажирские сиденья отформованы несколько больше, чем у соперника
Изображение
Объем. Вместимость багажника выше, чем средняя в классе
РЕКЛАМА СПАСЕНА
Кого выбрать? На асфальте приятнее Sorento. Управляемость, динамика и комфорт — в его пользу. На бездорожье и плохих дорогах надежнее смотрится Chevrolet. Интерьер симпатичнее у KIA. Багажники примерно одинаковы, и трансфомации салонов аналогичные. Расход топлива в пользу KIA: 8 литров против 10. Я бы остановился на «корейце», если асфальт на дороге по преимуществу хорош. Или на Captiva, если ваши пути по большей части разбиты. Ну а если серьезно, то вспоминаются два фильма. Корейский «Идеальный партнер» и американский «Троица». В первом герои постоянно занимаются сексом в разных местах – в кино, на кухне, в лаборатории. Все очень красиво – и люди, и сам процесс. Но я так и не досмотрел его до конца. Во втором персонажи большую часть картины флиртуют и прыгают по кровати, под которой испортилась пицца. Ближе к концу переходят на групповуху. А в финале один из героев, упав на пол в туалете, видит краем глаза Иисуса, нарисованного на банке с гелем для душа, и получает от него откровение, что хватит думать членом. Выбирая между KIA Sorento и Chevrolet Captiva, посмотрите эти фильмы. Вы поймете, что «американцы» не способны проигрывать, а «корейцы» это просто большие дети. Ну и самое главное: теперь понятно, как освежить рекламные брошюры.
Изображение
http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2013-08/1375720178__asb24.jpg
«Кореец» скачет по песчаной дороге шустро и легко, словно паря над буграми
Изображение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
KIA Sorento и Chevrolet Captiva будто созданы для сравнительного теста. У них практически идеально совпадают длина кузова, колесная база, мощность моторов и число ступеней в автоматических коробках передач. Различия кроются в деталях и, как правило, говорят в пользу KIA. Например, АКПП Sorento – самая компактная шестиступенчатая коробка в мире. Дизель KIA немного динамичнее. Разгон до сотни – 9.9 секунды против 10.1 у «американца». Оба автомобиля имеют несущий кузов, независимую подвеску всех колес и полный привод, подключаемый посредством многодисковой электронно-управляемой муфты. Мотор «корейца» потребляет меньше топлива при лучшем разгоне и большем весе автомобиля. Меры, принятые конструкторами Sorento, позволили минимизировать шумы и вибрации дизеля за счет жесткости кузова, новых антивибрационных креплений подрамника и обшивки моторного отсека трехслойными звукоизолирующими материалами.
Изображение

Информация взята с сайта: http://media.club4x4.ru/

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 19:31
iGen3
Подниму тему!
Нужен совет есть сейчас возможность взять новую каптиву 2015 г.в. 2,2 ат 4вд комп. LT 1,3-1,347 и LT+ 1,372-1,45
ВОПРОС стоит ли брать??? или лучше подкопить и в следующем году взять сорето хм фл 2,2 люкс за 1,77
разница 350-400 тыр. насколько оправдана???

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:30
kiger
Не оправдана такая разница! Хм мало чем отличается от фл, те же косяки, что и на хм. Если бы речь шла о прайме, то другое дело! Единственное обязательно потести машину и лучше не один раз. Не получится что шило на мыло поменяешь? Если нравится по всем параметрам, надо брать! В следующем году будет дороже! Только вопрос сейчас брать или к новому году, может скидки будут и хорошие подарки! И форум посмотри по каптиве, чтобы быть готовым! Имхо...

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
А чего менять собрался? Надоел бензобегемот на дубовой подвеске :D ?

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 21:40
iGen3
kiger
Пробег уже за сотню, плановая замена :)
Подвеской я уже как 40 т.км доволен :)

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 22:00
kiger
Сейчас дизельный кроссовер не возьмешь дешевле! Если устраивает размер машины и как едет, то можно брать! Единственное смущает надежность шевроле. У меня опель до этого был, ломалось все, но правда сказать, брал новую модель астра J как только вышла.

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 22:13
iGen3
kiger
У меня обратная ситуация до соренто была опель зафире и ничего в ней не ломалось :) остались только приятные воспоминания

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Каптива рождена корейцами, облагорожена и допилина немцами и привправлена американскими фигнюшками ввиде руля от тахо и бабочками :D

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:40
Adom
У сотрудника куплен в том году брат каптивы - Антара, он машиной доволен. При сравнении двух машин для себя выявил - стекла на GM получше, кресла - под вопросом, не понял. Сорик попросторнее (субъективно, с рулеткой не мерил)Дизайн и убранство торпеды у GM угнетает (имхо). Качество ЛКП и там и там УГ. GM из-за убранства салона не стал рассматривать при покупке (приборка и магнитола из 90х годов оттолкнула). В остальном хорошая машинка.
По трассе ФЛ мне больше понравился.

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:57
iGen3
Adom
В целом с тобой согласен, вопрос разница в 400 тыр. покрывает или не стоит того :D

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 11:21
Adom
А сейчас вообще попа с выбором, то что нравится - стоит, столько, что материться тянет.
Если Жаба душит по сорику, а GM угнетает -посмотрите Санту (можно попробовать скидки выбить), СХ-5 неплохая машинка в меру сбалансированная.
Хотя если вот такие объявления правдивы http://spb.auto.ru/cars/used/sale/1023552231-8a0265/ то GM стоит брать.
ПС но залезая каждый день в машину и видеть голубенькую подсветку - меняб вгоняло в депрессию :ROFL:

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 18:10
iGen3
Adom
Санта сейчас стоит как хс60-70 за эти деньги надо брать вольво :D а не убогую кариесную повозку :lol:
Сх-5 совсем маленький и тесный как спортаж :D и каско на него как на чугунный мост :(
Облазил всю капу сравнивал с соренто:
Да соренто больше шире по салону и багажника, но не намного в пределах 8-10% :D
По качеству отделки, эргономики разницы не заметил кареес он и есть кареес :D садишься с чувством дежавю
В целом машины почти равные при разнице в 400 тыр надо брать капу
Единственное что раздражает в каптива этот страшный зад!!!

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 20:19
netoka
А ты будешь им (задом) любоваться? :D Для водителя должны быть важны эргономика в первую очередь, и стоимость обслуживания во вторую!..

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 00:00
iGen3
netoka
Любоваться не буду, но и раздражеть не должен :(
Имхо эргономика это не про карейцев :D
Цена обслуживания сравнима, есть только одно существенное отличие у капы 2-а не дешевых топливных фильтра и по регламенту их меняют каждые 30 тык. а желательно менять каждые 15 тык :?

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 08:30
sund
iGen3
Вы еще не учитываете то, как авто будет продаваться на вторичке. В прежние годы вроде с этим были проблемы. Я в свое время тоже рассматривал Каптиву/Антару как вариант.

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 09:06
iGen3
sund
Сейчас все плохо продается, как будет через 3-4 года никто не знает
Имхо при продаже вопрос цены самый важный, чем дешевле машина тем проще её продать, падать с 1.4 ляма проще, чем с 1.8 :D

Re: Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 09:53
sund
iGen3
С продажами были проблемы и до кризисов. Всегда проще уходят более массовые модели. А Каптива высокими продажами никогда не отличалась, хотя всегда была дешевле. Сколько раз в неделю вы видите Каптиву, а Соренто в день?