Голые трубки для фреона

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Голые трубки для фреона

Сообщение SerTol » 17 апр 2016, 15:20

глаз цепануло, что под капотом магистрали хладогента без теплоизоляции.. обычно алюминий "выходит на поверхность" местами, здесь - метры голяком.. никто не заморачивался утеплением трубок? может компрессору кондея будет жить полегче..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Голые трубки для фреона

Сообщение DiCh » 18 апр 2016, 01:06

С чего вдруг ему станет легче?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Голые трубки для фреона

Сообщение ВалерийР » 18 апр 2016, 02:46

В задачу трубки входит лишь доставка хладагента в испаритель. Расширяется он только лишь в испарителе, где, соответственно, охлаждается. Т.е., есть изоляция до испарителя, нет ее - глубоко фиолетово.
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Голые трубки для фреона

Сообщение SerTol » 18 апр 2016, 13:47

ВалерийР писал(а):глубоко фиолетово

в испарителе хладагент меняет температуру с Т1 до Т2.. в моторном отсеке температура за 50 - фреон в трубках может нагреваться, если растет Т1, чтобы обеспечить необходимую Т2, нужно затратить допэнергию..хотя может это всё слёзы..
По крайней мере , нужно глянуть летом, не образуется ли конденсат..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Голые трубки для фреона

Сообщение ВалерийР » 18 апр 2016, 23:22

Обычно, в холодильных установках, изолируют последние 10-15см перед испарителем, которые даже обмерзать могут. Саму магистраль никогда не видел, чтобы изолировали. Хотя, может в кондиционерах и имеет смысл, на бытовых, вроде, встречается.
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Голые трубки для фреона

Сообщение operator » 18 апр 2016, 23:55

Осторожнее с колхозом инициативой!
Во-первых. В бытовых и промышленных кондиционерах магистральные трассы изолируют прежде всего для избежания появления кондесата, который нежелателен на (в) внутренних стенах зданий и абсолютно некритичен в подкапотном пространстве автомобиля.
Во-вторых. Медные трубопроводы бытовых и промышленных систем кондионирования не боятся коррозии вследствие "потения" под изоляцией, а аллюминиевые трубки автомобильного климата от несанкционированной сырости могут сгнить буквально за год.
В-третьих. Теплоизоляция, без должного на то основания, трубопроводов низкого давления (те, что холодные наощупь) теоретически повышает вероятность выхода из строя компрессора кондиционера в результате возможного гидроудара. Теплоизоляция же трубопроводов высокого давления (горячих), вообще спорна, вследствие того, что здесь скорее нужен, наоборот, достаточный теплоотвод.
Существенная разница в длине магистралей бытовых/промышленных СКВ и автомобильного климата - отдельная песня.
Всё это ИМХО, но я бы не экспериментировал с инженерией без лишней на то необходимости.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010


Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1