В прошлом году, как осознал что датчик дождя не дружит с головой, начал пробовать что-то делать.
Для начала снял крышку.
Как ее правильно снимать я так и не понял. В результате обломал защелку. А может и две. Если надо, могу снять место установки и другую сторону крышки.
На самом датчике я разглядел made in germany и лейбл Hella
Это изменило мою теорию. До этого я рассуждал так. Ну корейцы, ну решили самим сделать ДД. А может заказали у каких-то выскочек. Продукт еще только отрабатывается. Поэтому и так плохо работает...
Но от Hella этого ожидать не приходится. Погуглил. Делают ДД давно, ставят на многие марки.
Значит теория другая. Корейцы заказали ДД у Хеллы. Ну и промахнулись с установкой. Например, неправильно, установили. Ну скажем, ошиблись с местом установки.
Итак, продолжил ковырять. Решил посмотреть в его светодиодный честный глаз.
Отщелкиваем боковые защелки. Они хорошо отщелкиваются, ничего не обламывается.
Датчик начинает свободно ходить на месте. Но не снимается. Я его отдирать не стал, решил понаблюдать.
Сегодня как раз снег, на дороге слякоть.
Попробовал по городу, по трассе. Пока все положительно. Испытываю еле сдерживаемый оптимизм.
Появилась реакция на крутилку. До этого ее положение не как не коррелировалась с работой ДД.
А тут на тебе. Я четко вижу реакцию на каждую ступеньку. В результате крутилка устаканалась на 1 ступеньке выше середине.
И я понимаю, что максимум мне уже лишка!
Так же проверил в темноте. Реакция тоже отличная.
За 34 километра дороги ни разу, подчеркну, ни разу не махнул щетками вручную. При этом прошлого покрытия стекла водой нет.
Никогда такого не было!
Почему оптимизм сдержанный. ДД как-то один день работал очень хорошо. За сим буду смотреть дальше.
Как это можно объяснить. Например, плоскость смачиваемая водой находилась слишком близко к плоскости диода. Рассщелкнув зажимы мы их немного отодвинули.