BellaDonna писал(а): Снег валит, валит, уже все стекло заваливает, а он все равно не работает и все тут. Не видит снег этот. Когда просто дождь идет, то все отлично работает. Уже 4ая зима и каждый раз одно и тоже...
Таков принцип работы этого датчика, чистая физика.
Инфракрасный свет, излучаемый светодиодом датчика, попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик - фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось. Когда стекло сухое, на фотоэлемент возвращается много света. Когда же лобовое стекло мокрое, свет практически не отражается от поверхности стекла, поглощаясь водой, и БК подаёт команду на работу стеклоочистителей.
Снег же не только не поглощает свет, в отличие от воды, а ещё и прекрасно отражает его, и датчик "не видит" никакой необходимости в работе стеклоочистителей.
BellaDonna писал(а):А если из режима авто перевожу крутилку, то очень часто машут, почему-то интервал не устанавливается.
Потому что режим выбора интервала есть только на автомобилях без датчика дождя. Если есть датчик, то "крутилка" регулирует исключительно чувствительность датчика.
Это прописные истины.