Страница 1 из 2

Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 20:09
Страусь
Заведу отдельную тему.
Листал сегодня букварь. И нашел странную штуку. Недавно на эту тему был разговор в Первых впечатлениях.
Читаю раздел аккумулятор.
Приводится маркировка. Смотрю на буквы AGM, рядом объясняется, что AGM это лишь кодировка. Прям ничего особенного.
И тут же желтая врезка, где объясняется, что AGM это аккумулятор со стекловолоконными матами. То бишь то, что еще называют гелевый аккумулятор (кстати, как правильно "гелевый" или "гелиевый". Не из гелия он же сделан :))

Ну то есть у нас штатный аккумулятор гелевый??

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 20:42
SerTol
Страусь писал(а):Ну то есть у нас штатный аккумулятор гелевый??

а что, не верится ? ) так он и стоит, как 10 обычных.. про них пишут
главная их особенность — чуть ли не стопроцентная рекомбинация газов. В отличие от обычного аккумулятора, продукты химических реакций (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а «прячутся» в порах стекловолокна. Эти газы при подзарядке батареи вновь становятся частью электролита, тем самым позволяя намного дольше сохранять изначальную энергоёмкость батареи. Гарантированный жизненный срок такого аккумулятора составляет 400 циклов полной разрядки — зарядки. Причём это минимальный показатель. К тому же такое устройство очень медленно разряжается в неподключенном виде — за год примерно на 20% энергоёмкости.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 21:03
Страусь
SerTol писал(а):а что, не верится ?

Как-то не очень привычно, что ли :)
Че они ушли от рокетов да атласов? Зачем было АГМ баловаться?

Ну да ладно. Будем осваивать АГМ. Хочу его попробовать позаряжать на досуге. Машина у меня неделю стоит, пробег маленький. Да еще не понятно, насколько он был заряжен при покупке. Пока не поздно, хочу замерить емкость, что бы отслеживать ее падение в будущем.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 21:16
operator
Страусь писал(а):Будем осваивать АГМ. Хочу его попробовать позаряжать на досуге...
Покури интернет сначала про зарядку таких аккумуляторов. Там куча заморочек, даже зарядные специальные должны быть.
Я бы не рисковал без особой на то необходимости.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 21:26
Димыч Прайм
Как себя ведет аккум,если часто не ездеешь,раз в неделю,а всю неделю машина на сигналке стоит?Кстати,кто-то мерил ток потребления сигналки в положении "охрана"?

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 06:07
Страусь
Димыч Прайм
Жалоб от аккумулятора не поступало. Скорее всего, года три пройдет, прежде чем замечу его существование :) в смысле заметил бы, ибо собираюсь принимать меры заранее.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
operator
Я пользуюсь зу твоего земляка, товарища Сорока (не уверен, что фамилия склоняется :D )
Судя по его материалам, его зу может вполне заряжать подобные творения.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Полистал интернет. Agm это же не гелевый аккумулятор. Наш не далеко ушёл от кислотных батарей (коей он тоже является). Режимы зарядки у него не отличаются от кислотных. Та же сила тока 0.1C, тот же вольтаж зарядки 14.2-14.8В

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 08:52
ВалерийР
Зато можно будет написать статью в технику-молодежи "Как обслужить необслуживаемую батарею и не ухайдакать ее"

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:12
Димыч Прайм
Страусь писал(а):ибо собираюсь принимать меры заранее.

Что за меры?Вы ездеете каждый день или раз в неделю?

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:51
Страусь
ВалерийР
Необслуживаемая батарея, на мой взгляд, отличается лишь отсутствием отверстий для заливки воды.
Необслуживаемая батарея так же нуждается в уходе, как и все остальные. И работает, по моему мнению, по тем же принципам так же как и остальные.

Добавлено через 56 секунд:
Димыч Прайм
Меры простые. Уход за аккумулятором. Это есть в теме на форуме.
Езжу раз в неделю.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 11:43
Димыч Прайм
Страусь писал(а):Езжу раз в неделю.

Сколько по времени Вы ездеете в таком режиме,т.е. как давно купили авто?Какой примерный пробег за поездку?Еще ни разу не заряжали аккум?Прошлую зиму проездили и аккум ни разу не дал понять,что нужна зарядка?Машина оснащена только штатной сигналкой или стоит доп.противоугонный комплекс?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Страусь писал(а):Уход за аккумулятором. Это есть в теме на форуме.

Не нашел,ткните,если не сложно.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 19:57
Страусь
Димыч Прайм
Тема Тема: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 20:45
Димыч Прайм
Страусь писал(а):Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.

Моего на полгода хватает.У Вас наверное только штатка.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 21:33
ShineOn
Димыч Прайм писал(а):Моего на полгода хватает.

Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов - это явно какой-то паразитный потребитель, при нормальном состоянии электрики АКБ должен работать, как написал Алексей, три года минимум, в идеале 5-6 лет. Первым делом надо смотреть всё электрическое, что устанавливалось нештатно. Например, частая проблема "высасывания" АКБ - сдохшая автономная сирена нештатной сигналки. Высасывает аккумулятор на ура всего за пару дней стоянки. Потом можно проверить штатную электрику, например, у жены на Cee'd были бракованные датчики бесключевого доступа в дверях, АКБ тоже разряжался менее, чем за неделю простоя. По гарантии приписали замену датчиков по кругу.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:17
Димыч Прайм
ShineOn писал(а):Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов - это явно какой-то паразитный потребитель,

Не так поняли.Полгода-и разряжается,надо заряжать.Меняю раз в три года примерно.Пробег у меня не большой,раз-два в неделю-две по 100 км.Ток утечки не мерил,но по теории должен быть около 60-70мА.Вот стало интересно,как на Прайме в таком режиме езды будет держать аккум,сколько по времени до почти полного разряда.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 00:06
SerTol
operator писал(а):даже зарядные специальные должны быть

имхо, любая "интеллектуальная" рассчитана и на гелевые.. а других вроде и нет уже..